какая кнопочка с поворотом ?
Блокировка на двери - вверх - закрыта, вниз - открыта, что возле стекла в углу ближе к центральной стойке
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ручки на дверь
какая кнопочка с поворотом ?
Блокировка на двери - вверх - закрыта, вниз - открыта, что возле стекла в углу ближе к центральной стойке
nikitakit
и что ее надо поворачивать , что бы открыть или закрыть ? при чем тут поворот ?
Нет не с поворотом - там паз вертикальный.
Вот и получается ,что с поворотом.Что бы опустить пистон,надо его повернуть.Изначально так задумано.
Вот и получается ,что с поворотом.Что бы опустить пистон,надо его повернуть.Изначально так задумано.
Не согласен - разбирал и не раз это дело, и если все поставить аккуратно (эта блокировка кнопка закручивается на трос - тут главное правильно докрутить/недокрутить), то ничего поворачивать не нужно. И никогда (машина с новья была) чтобы опустить или поднять блокировку не нужно было ничего крутить. Если чуть не так стоит, то при нажатии или поднятии она сама подкручивается. Если вообще не в тему стоит (трос то упругий) - тогда естественно она сама в паз и не попадает, и чтобы попала естественно нужно ее крутить. Но это дело ну никак не задумка конструкторов. Просто блокировка пластиковая, трос стальной (и резьба на нем), и у каждого свое понятие какое усилие означает "закрутил до упора".
Вот так-то.
да а вот флажек на замке на задней дверце
Это так называемый детский замок.Когда детей в машине оставляешь,то этот флажок поворачиваешь.Получается,с салона дверь не откроешь,а с улицы открыта.
Не согласен
Я тоже с тобой не согласен.
она сама в паз и не попадает, и чтобы попала естественно нужно ее крутить
С завода так и было,в паз она не попадает пока не покрутишь! Зачем тогда вообще эти пазы? Он бы был круглый,если бы не эта задуманная блокировка.Сотни Вартов через меня прошли (штук 5 вообще с нуля) и у всех так было,пока не покрутишь,не опустишь.
PNEUMANT
Ну вот нет у меня под рукой сейчас книжечки сервисной, что с Вартом шла. Завтра посмотрю. Если будет там нарисовано или написано, что для того, чтобы опустить или поднять блокировку, нужно крутануть ее - то правда твоя. Если нет - значит просто так получилось в процессе сборки и изготовления. Просто у меня бывало подклинивало, я разбирал, закручивал нормально не перекручивая или недокручивая намного - - и все гуд - нажал- опустил, потянул - поднял безовсяких подворотов и т.п.
Тогда такой еще вопрос - ты разбирал саму блокировку хоть раз? Тогда за счет чего там обеспечивается якобы необходимость поворота? Мой ответ - ничем не обеспечивается. Просто так получается при сборке всего этого - тросик зажат на замке, он упругий и жесткий, а кнопка просто до упора заворачивается на резьбу тросика - и тут полоборота будут играть роль, попадает свободно кнопка в пазик или нет (т.е. крутить ее нужно).
олучается,с салона дверь не откроешь,а с улицы открыта.
а теперь понял , блин сколько возможностей упустил , едут обещают , а пока в аптеку забежиш в салоне не кого , теперь хрен выскочат
Зачем тогда вообще эти пазы?
А паз для того, чтобы не выкручивалась кнопка блокировки с тросика при интенсивном использовании. Т.е. ходит по пазу вверх-вниз, не откручиваясь. Т.к. если открутиться (бывало пару раз) - то тросик может упасть внутрь оплетки - короче чтобы потом все нормально сделать, нужно снимать обивку двери.
едут обещают , а пока в аптеку забежиш в салоне не кого , теперь хрен выскочат
Ну сразу видно, что шутишь.
Т.к. большинство тех кого я подвожу (не ездившие до этого в Варте) даже не могут понять где ручка открывания двери , и на задних дверях дергают почему-то за пепельницу, выворачивая ее с корнем (после них приходится порядок наводить).
А каких у других с этим делом?
Тогда такой еще вопрос - ты разбирал саму блокировку хоть раз? Тогда за счет чего там обеспечивается якобы необходимость поворота?
Конечно.На кнопке по моему два скоса и ответные в наконечнике оболочки троса.
Смотри картинку )))
1-поднимаем вверх без поворота
2-опускаем вниз с поворотом
PNEUMANT
Тогда без вопросов - значит так и нужно. Но поспорить я люблю на технические темы с человеком, имеющим доказательную базу
Это как в поговорке: "Чтобы не было пи---жу - делай все по чертежу" (технический слэнг)
тоже те кто первый раз едет не врубаются как двери открыть, пепельницу дергают, один мужик толи с перепугу, толи еще чего, пепельницу выдернул, двери открыл и ущел с ней
пепельницу выдернул, двери открыл и ущел с ней
да просто наверное не докурил , потом в нее бычек кинет
Павло
чучело мужика куда повесил?
Мне какая-то падла, видно жопой дверцу заднюю толкала (заднюю в смысле боковую пасажирскую), закрывала со всей дури, вмяла внешнюю ручку, всмысле вмятина в металле под ручкой, и такая, не хилая. Пока эту дверь не трогаю, теперь плохо закрывается. Интересно, где был я... А может кого на парковке кинуло на Боряна, сейчас всех носит так на гололеде и забетонировавшихся сугробах. Не знал по поводу поворота кнопки, буду сегодня играться. Бывает, кстати, она не до конца поднимается, думаю, заедает. Но дверь блокирует.
Отредактировано korvet_t (2013-01-22 02:26:02)
вот это я запустил обсуждение PNEUMANT, может ты перенесешь из этой темы все лишнее в тему про замки?
едут обещают , а пока в аптеку забежиш в салоне не кого , теперь хрен выскочат
на задних дверях дергают почему-то за пепельницу, выворачивая ее с корнем (после них приходится порядок наводить).
А каких у других с этим делом?
та же фигня. обычно кто уже ездил запоминают, а если кого новенького везу то сразу рассказываю как и чего открывать, а то пепельницу постоянно выдирают злыдни
та никуда, успел сбежать
Ребята, а с чего подходят дверные ручки с замками (можно с минимальными переделками)? Не могу найти комплект наших (универсал). Думаю гольфовские поставить, есть какие мысли??
Perspectiva
привет удивил помоему это та деталь которая очень редко кому нужна ручки наружные или внутрение а что с замками
Perspectiva
привет удивил помоему это та деталь которая очень редко кому нужна ручки наружные или внутрение а что с замками
Ручки у меня норм, а вот замки, то ну их нафиг. Клинят, открываются чем попало. Думал, сменить все сразу, ну и потом центр. замок поставить. Нашел такие http://exist.ua/price.aspx?pid=004094AF … f_II_1.6_D
Perspectiva
Покупал у ЮРКА 55 комплект ручек и замок багажника вместе с ключами от одной машины и не дорого. Ручки и замки кстати на всех ГДР машинах одинаковые от Трабанта и до грузовой ИФЫ.
та же фигня. обычно кто уже ездил запоминают, а если кого новенького везу то сразу рассказываю как и чего открывать, а то пепельницу постоянно выдирают злыдни
у меня та же фигня))))))) Может пепелку шурупом прикрутить)))))
Может пепелку шурупом прикрутить
Не зачем . Просто напиши на ней ( крупными буквами ) цену в евро . Уверяю тебя если цена написанная на пепельнице будет более 150 евро . Ее не оторвет никто . Наоборот все будут спрашивать ( скорее всего сочувственно ) Что действительно так дорого стоит ? . Правда есть и обратная сторона медали . Пепел скорее всего будут трусить на пол !
Поставил себе внутри ручки открывания двери от ВАЗ классики хромированные железные (купил на разборке халява) теперь все вопросы у пассажиров отпали.
Вася 72
Можешь поподробнее описать как "приспособил" ручки?
Наверно будет ХоХот !! Только вчерась Пепилку из двери умыкнули Всю дорогу думал что надо-бы её снять - итог 5 - 0 в их пользу . ( А с виду грамотный человек )
Юрок112
Наверно будет ХоХот !! Только вчерась Пепилку из двери умыкнули Всю дорогу думал что надо-бы её снять - итог 5 - 0 в их пользу . ( А с виду грамотный человек )
Ты че бомбишь на варте ?
Отредактировано Kekc (2016-03-31 20:18:30)
Ты че бомбишь на варте ?
видно сдачу зажимает , вот и отбивают свою сдачу пепельницам ну а чего при случае не побомбить , правда я только знакомых и то если по дороге , а бомбить не по мне ,а тогда придется ,бычки сигарет из машины и из под сидушки выметать
Отредактировано иваныч (2016-03-31 21:15:26)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ручки на дверь