Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Сигнализация, защита от угона


Сигнализация, защита от угона

Сообщений 1 страница 30 из 67

1

В связи с участившимися случаями мародерства (от фр. maraudeur — грабитель) (https://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=822), предлагаю данную тему для обсуждения. Делимся опытом внедрения противоугонных и защитных систем!  :flag:
http://uploads.ru/t/z/w/C/zwCQr.jpg

P.S/ У меня есть советская противоугонная система: концевики (от открытия дверей, капота, багажника), сам блок (эл. схема, в нем качающаяся пластина - от качения, удара), провода, зажимы, так же эл. блокировка зажигания. Вот думаю ставить ее как вариант, или это уже не современно, может поискать ч-ть другое  :question:

0

2

Эль
По моему советское чудо автопрома уже неактуально (у самого лежит такой блок). Тем более отключать и включать ее нужно скрытым выключателем - крайне неудобно. Да вроде и выходов на мигающие поворотники там нет.
Про блокировку зажигания или стартера - мне кажется в Варт это можно не ставить, т.к. если вскрыли и завели сигналка все равно не выключится (пока не выключить с брелка или еще одним способом). А использовать считыватели кода сигналки применительно к Варту никто не будет (кому охота спалиться с дорогим оборудованием на Варте :D ). А вот лишние цепи (реле) на стартере (при вечных проблемах) ни к чему.
Современные сигналки (даже без двусторонней связи) имеют доп. удобные функции - постановка на сигналку с отключением датчика удара (на день например возле дома чтобы не реагировала на тяжелые машины), беззвучное снятие и постановка на охрану, плюс есть дополнительный канал управления (вешай на него что хочешь - можно сделать подсветку салона например у меня так когда снимаешь с сигналки - ночью удобно - горит секунд 10-15). Можно сделать чтобы свет в салоне мигал (или горел) когда сработала сигналка.
Ну и плюс управление электрозамками дверей (замки лучше брать подороже - я сэкономил, их на год хватило, сейчас поотключал).

Ну вот так коротенько (часа на 2 так :rofl: ) что могу сказать про сигналку.

0

3

Так это можно брать любую, и не подключать ЦЗ т.к его нету. Потом защита от удара например - там в блоке устройство стоит или какие-то датчики надо лепить возле колес ..

0

4

Эль
У меня знакомый много раз устанавливал людям сигналки - советует APS (надежная, проверенная, меньше глюков попадается).
С сигналкой  в комплекте идет блочек - датчик удара. Ставится(крепится) к кузову внутри салона - можно на саморезы, или на стяжки.
Также в комплект входит и сирена, реле блокировки стартера, естественно главный блок сигнализации,плюс два брелока.
Ну и инструкция - там все написано, куда что подключать, как программировать (если нужно изменить заводские настройки) и т.д.
Т.е. покупаешь комплект - в комплекте все будет. Только если ЦЗ подключать провода наращивать нужно, а так вроде всего хватает.

0

5

nikitakit написал(а):

Т.е. покупаешь комплект - в комплекте все будет. Только если ЦЗ подключать провода наращивать нужно, а так вроде всего хватает.

сейчас даже не дорогие сигналки . идут уже , выходами на закрывание дверей машинками . а центральный замок , как я понимаю ( мне комплект подарили как то ) это просто типа понтов , там кодировать можно , открываеш ключем одну дверь , и автоматом открываются другие , или что то в этом роде , машинки по четыре контакта , или пять . короче этого нам не нужно , завтра скину схему ,( если не забуду)  от своей сигналки , там только слепой не поймет , что куда тыкать .

0

6

иваныч
Можно просто электрозамки поставить - тогда никаким ключом (с родными замками) не откроешь.

0

7

а я вот что про сигналку думаю... всякие прерыватели на запуск не нужны точно, т.к. не знаю как там у вас, но у нас тут только совсем дурак захочет варта угнать... их в радиусе 1000 км от силы 2-3 насчитать можно, соответственно угонять чтобы ездить смысла нет... угонять на запчасти тоже хреновый вариант, даже диски не снять  :rofl: значит либо просто мародеры, либо утащить на метал (а это можно даже не заводя сделать на буксире или эвакуаторе)... так что думаю нужна с датчиками ударов, обратной связью и громкой сиреной...

кстати дополнительно спрошу про центральные замки... иваныч как-то писал, что можно взять замок с задней двери (т.к. тока они для ЦЗ подходят) и воткнуть личинки с передних в них... т.е. и ЦЗ работать будут и с ключа можно в машину попасть... я замки не разбирал и не могу сказать так ли это... кто что скажет?

0

8

DemoNyaKa
А передние двери что ключом будешь открывать, а электро только задние?

0

9

для электрозамка подходит механизм только от задней двери , на родной передний механизм электрозамок не поставиш . тебе надо на перед поменять механизмы , поставить те что я тебе прислал( задние)  . 15 минут времени . становятся как родные . а к фиксатору тот что с нутри блокирует дверь примудрить саму электромашинку защелку , но имей в виду . при закрытии на электрозамок , ключь уже будет безполезен , один черт им не откроеш , кнопка не вдавится . потому лучше личинку поставить на зад , и не подключать к этой двери электрозамок , что бы в случае чего можно в сало попасть . дальше , снимаеш карту дверную ( не удобно но при закрытой дверце можно) и тянеш за тягу . или же делать проволочку и вывести под картой что бы за нее с нутри потянуть и дверь разблокировать

0

10

иваныч
Красиво написал.
А лучше никаких личинок на задние двери не мудрить - - делов до хрена.
Поставить замки задние (с донора ) на передние двери вместе с блокировочками дверей (не знаю как они точно называются - защелки короче чтобы изнутри блокировать дверь). Выводишь от проводов электрозамков два провода и кидаешь в укромное место, чтобы в случае чего можно от другого АКБ открыть замки (если вдруг родной АКБ сдох).
Если вдруг все замки вышли сразу из строя, то уверяю вас, что наши передние двери при желании можно открыть оттянув чуть дверь на себя и зацепив блокировку подходящим предметом (сам так однажды делал).

0

11

nikitakit написал(а):

А лучше никаких личинок на задние двери не мудрить - - делов до хрена.

какие там дела ? саму ручку месте с лечинкой поменял и все  две гайки на 8 по моему . или вместо кнопки личинку , там все один к одному что кнопка , что лечинка . насчет запасной кнопки идея , но чаще просто или машинка сгорела или торсик закис и не тянет . потому проволочка надежней

Отредактировано иваныч (2012-04-02 21:32:31)

0

12

nikitakit написал(а):

А передние двери что ключом будешь открывать, а электро только задние?

да нет... я то думал что можно везде поставить замки от задних, но в передних дверях чтобы ключ тоже остался... видимо неправильно понял...  :dontknow:
не знаю, если соберусь всетаки ставить, то видимо буду делать на все двери. у нас просто говорят хрен тех осмотр пройдешь если двери с ключа открыть нельзя... брату в свое время на 8-ке заставляли замки чинить...

nikitakit написал(а):

Выводишь от проводов электрозамков два провода и кидаешь в укромное место

а вот это я тоже думал, и по-моему нормальный вариант вывести их в багажник, в эстренном случае оттуда запитать от запасного АКБ, ну или снять заднюю сидушку и так залезть

0

13

DemoNyaKa

DemoNyaKa написал(а):

у нас просто говорят хрен тех осмотр пройдешь если двери с ключа открыть нельзя

А кто на ТО будет на сигналку ставить, чтобы электрозамки в передних дверях сработали?
На ТО просто не включай сигнализацию - - по-моему она проверке не подлежит. И все - - открывай и закрывай двери ключом.

DemoNyaKa написал(а):

да нет... я то думал что можно везде поставить замки от задних, но в передних дверях чтобы ключ тоже остался...

Все ты правильно понял - - задние я лично оставил как есть, а вместо переднего механизма закрывания (а не личинки) поставил задний. В передних дверях личинки остаются (только они бесполезны когда закрыт электрозамок, если не мудрить с ЦЗ)

0

14

nikitakit написал(а):

А кто на ТО будет

я вообще первый раз слышу про ТО и замки в дверях . один раз пытался мне предяву кинуть , что машина не с ключа а с тумблера и кнопки заводится  ( у нас есть сноска к правилам , прохождения ТО) какая сноска , за сноски ТЫ уже на лапу получил   :mad: , но . а как же тогда современные машины от чипа ?

Отредактировано иваныч (2012-04-03 21:15:45)

0

15

nikitakit написал(а):

(только они бесполезны когда закрыт электрозамок

а если электрозамок сломался, то закрыть же тоже не удастся получается... а я думал что можно будет закрыть все равно...

иваныч написал(а):

но . а как же тогда современные машины от чипа ?

у таких это предусмотрено заводом изготовителем, потому им и можно...

0

16

Себе сделал водительскую дверь,открыть можно ключем и ц.замком.На остальных стоят от задних дверей замки. Правда сигнализацию еще не поставил,все лежит в гараже. Нет времени.

0

17

Вася 72 написал(а):

Себе сделал водительскую дверь,открыть можно ключем и ц.замком.

а как сделал? опиши (желательно с фото), многим думаю интересно будет посмтреть

0

18

Когда делал начал фоткать что бы поделится. Потом посматрел фото. Нихрена не понять если в живую не видел,удалил. Словами,тоже не поймете.Если коротко весь механизм собран на ручке.Шайба с прорезью крутится ел замком. Если даже закрыто, то ключем поворачиваешь и выступ что на кнопке замка попадает в прорезь и открываешь.  :flag:

0

19

Вася 72 написал(а):

Когда делал начал фоткать что бы поделится. Потом посматрел фото. Нихрена не понять если в живую не видел,удалил. Словами,тоже не поймете.Если коротко весь механизм собран на ручке.Шайба с прорезью крутится ел замком. Если даже закрыто, то ключем поворачиваешь и выступ что на кнопке замка попадает в прорезь и открываешь.

если честно с фото было бы понятнее... нарисуй хоть примерно схематически... пока я смутно представляю как такая система может выглядеть...

З.Ы. если в фотошопе не умеешь, то нарисуй хоть на бумажке и фото бумажки выложи  :flag:

0

20

Вася 72 написал(а):

Если даже закрыто, то ключем поворачиваешь и выступ что на кнопке замка попадает в прорезь и открываешь.

DemoNyaKa

Не заморачивайся насчет этого - - нашу личину отверткой вскрывают  - оно тебе нужно? Тогда отверткой весь твой ЦЗ провернут без шуму и пыли.

DemoNyaKa написал(а):

а если электрозамок сломался, то закрыть же тоже не удастся получается... а я думал что можно будет закрыть все равно...

Так у тебя же личина в передней двери останется. И вообще если электрозамки не работают - - все закрываешь и открываешь как ты делал до установки сигналки.

0

21

DemoNyaKa
во во не перься , я в том неудобства не заметил

0

22

да я не парюсь... несколько раз уже забывал двери закрывать на замок и окна  до конца поднимать... и ночью стояла, и днем... и хрен кто и чего  :dontknow:
ну а если захотят, то там и самые современные сигналки и прочая хрень не помогут... просто хочется все по уму сделать, чтобы не пришлось стекла самому бить или двери гнуть для попадания в машину если что... :flag:

Отредактировано DemoNyaKa (2012-04-04 19:45:38)

0

23

DemoNyaKa
Поставь хорошие электрозамки по-дороже и не будет никаких проблем. При правильном подключении 4 замка сразу из строя не выйдут (главное что-бы не сгорел предохранитель :D )

0

24

DemoNyaKa

DemoNyaKa написал(а):

если честно с фото было бы понятнее... нарисуй хоть примерно схематически..

nikitakit написал(а):

Не заморачивайся насчет этого - - нашу личину отверткой вскрывают  - оно тебе нужно?

Без обид я буду рисовать, писать. Потом напишут УЙНЯ это все. Скажу одно если нет у тебя сварки и токаря знакомого(нормального что бы без чертежей а на пальцах понял) то делать сложно. Ты принцип родного замка видел? Там так же только фигня что с прорезью крутится.

0

25

Вася 72 написал(а):

Там так же только фигня что с прорезью крутится.

ясно, если надумаю то буду по месту разбираться

0

26

У меня тут идея возникла поставить камеру с видом на стоянку. Ни кто не занимается видионаблюдением, кто подскажет, как там все это делается? Какую видиокамеру надо брать, чтоб разрешение было, этажа с второго-третьего метров на 20-30 рожу ночью можно было различить? Как все это оформить, чтоб к компу на ночь подключать на запись?

0

27

korvet_t
У меня тоже давно витает данная мысль. У чела спрашивал одного - - говорит ставь веб-камеру с инфракрасной подсветкой (у меня до машины от окна метров 5-7).

0

28

У меня на работе, фирма делает видео наблюдение. Розширяют с 45 камер до 135. Ну стоит такая задача, хозяева платят, ребята делают. Так вот, раньше стояло, повторюсь, 45 дерьмовых стареньких камеры.  Ночью ни хрена не видно. А сейчас ставят новые. Производство Южная Корея. Тарас, я при настройке был в шоке, изображение суперовое цветное, вокруг камеры инфракрасный прожектор(не подсветка, а прожектор), радиус освещения порядком 45-ти метра. При полной темноте изображение видится как черно-белое, но качественное. При свете, цветное. Можно приблизить, удалить, чего угодно можно сделать. Выхода в камере есть разные. В том числе и прямой до компа, ни каких плат видео захвата не надо. Но комп должен быть включён. В камеру встроен детектор движения, но не примитивный как на прожекторах, а цифровой. Идёт обработка картинки(обработку производит проц в самой камере) с частотой 1 сек. Если на картинке что то изменилось(пробежала кошка, собака, пролетела птица, прошёл человек), сразу включается запись, если нет камера не записывает. Правда цена этой радости 250$. Но реально могу сказать оно того стоит. В комплект входит так же и термокожух. И если этой зимой старые камеры замерзали в термокожухах, то эти работали без перебоев.

0

29

yurok55 написал(а):

Правда цена этой радости 250$

Вещь конечно хорошая, но  Варт на окно повесить - как то напрягает :rofl:

0

30

nikitakit!
Я это тоже понимаю, но был поставлен вопрос. Я постарался как лучше и доходчивее расписать, что как есть. Заметь, не только расказал как она хороша, но и цену указал. Что бы картина была полная.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Свой тюнинг » Сигнализация, защита от угона