Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » не могу понять в чём дело!


не могу понять в чём дело!

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Доброе время суток! У меня варт 1,3 89 года. Всё работало отлично до вчерашнего утра! Вчера вставил ключ в замок зажигания, провернул до положения два, контрольные датчики заработали (Бензин и температура) после довёл ключ до положения включения стартера и тут счелчек втягивающего и после полная тишина на приборах (всё тухнет)..... пропало всё...... Думал сначала аккумулятор....с толкача завелся..... доехал до работы снял аккумулятор и поставил на зарядку...... вечером тыц......и тоже самое....... думал акб умер.....прикурили меня и ничего...... с толкача теперь быстро не заводиться, примерно после 20 метров на буксире и то на первой передаче что бы генератор раскрутить....... Когда дотянули домой, там уже и вообще не подавала признаков жизни...... Был ещё один нюанс...... когда ключ проворачиваешь во второе положение, приборы мигнут и снова потухнут....... свет не работает аварийка не работает....только слышно неправильное клацанье реле, но повороты не мигают.....как то так....Было ли ещё у кого то такие проблемы?

0

2

ozhgibicev
предохранители проверял? видимо коротит где-то вот все и вырубается... ну и проверь массу, может где-то цепляет и поэтому такие непонятки с приборами и прочим... я думаю стоит с этого начать, поскольку "счелчек" и все потухло - это явный признак что где-то коротнуло и в лучшем случае предохранители сдохли...

Кстати ты сам то откуда будешь?

0

3

Предохранители поменял все целые и не сгоревшие (вернее поставил новый блок европейского образца)....месяц ездил нормально......Делал полный генеральный ремонт стартера месяц назад....... думаю что может он то сейчас и замыкает..... делал стартер у мужиков которые всему городу стартера делают. ...... Сам я из Украины г.Хмельницкий.....продал Ваз 4-ку и забрал у тестя Варт.....Машинка куда лучше жигулей, но как что то сломается то тяжело понять что и где...... это единственный недостаток

0

4

ozhgibicev написал(а):

вернее поставил новый блок европейского образца

ozhgibicev написал(а):

думаю что может он то сейчас и замыкает

ну тогда думаю с этого и стоит начать и все перепроверить... а лучше попроси кого-нибудь включать зажигание, а сам постой у открытого капота и послушай откуда щелкает... это может ускорить поиск проблемы  :flag:

0

5

DemoNyaKa
Спасибо....буду искать эту зарытую собаку :)

0

6

ozhgibicev
У тя тонкий провод от АКБ куда идёт  :question: тут-же в кузов или в низ к стартеру  :question:

0

7

Юрок112  если не ошибаюсь то в кузов.....это по визуальной памяти.....машина дома

0

8

примерно такое было ! 2 щеточки которые идут на корпус крышки(впресованы) я переделал на болтики и прикрутил их к крышке. поработал пару дней и сдох ! причина короткое замыкание болтика на плюсовой провод щетки.

0

9

почисти клемы на акамуляторе . на зажимах к акамулятору , в зажимах где провод подсоеденен . проверь массу основную к кзову и раме . ну можеш назамке почитить для обещего , разъем толстого красного , не какое не замыкание , если бы оно , то уже продовал бы горелые запчасти от варта  :D . тьфу тьфу конечно . 120 % окислилось гдето основное , потому и чуть мигают приборы и тухнут .

ozhgibicev написал(а):

только слышно неправильное клацанье реле

в смысле ? если раз клацнуло , то это на подогрев карба , у тебя клема не снята . под капотом с релюхи .

0

10

ozhgibicev написал(а):

но как что то сломается то тяжело понять что и где...... это единственный недостаток

в жигулях тоже самое , не больше не меньше . зато свое родное  :D

0

11

иваныч
bocy
Юрок112
DemoNyaKa
Всем спасибо! Вчера с другом ковырялись и совершенно случайно заметил что когда минусовую клемму ставишь на место, искра сначала была а потом после попытки завести пропала, при этом прижимая сам провод искра была и очень отчетливая......Что и навело меня на мысль о плохой китайской клемме для АКБ...... Видимо тесть когда то её менял и поставил китайскую.....Хорошо что он старую не выбросил.....Поменял на старую (родную) и всё в моменте ожило и заработало!

P.S. Такое ощущение что в Китае делают клеммы из пластмассы и делают металлическое напыление! Как метал, чистый не окисленный, может не проводить ток, при этом после 8 часов простоя она немного тока пропускает, а после первой попытки завести, перестаёт пропускать ток (под нагрузкой)

P.P.S Сегодня был сильный дождь и я заметил что в машине можно плавать :) (Шутка) .... Дыр нигде нет, а вот в полочке под рулём воды было много. У знакомого на варте тоже такая проблема..... У Вас тоже так? Это что заводской просчет?

0

12

ozhgibicev написал(а):

случайно заметил что когда минусовую клемму ставишь на место, искра сначала была а потом после попытки завести пропала

ну у меня клеммы нормальные, но искра все равно есть, т.к. магнитолла напрямую от АКБ запитана, и при включении питания сразу включается... дело было скорее всего в плохой токопроводимости клеммы... у меня раз было такое, заменил один шнур от АКБ и все стало супер  :flag:

ozhgibicev написал(а):

Дыр нигде нет, а вот в полочке под рулём воды было много. У знакомого на варте тоже такая проблема..... У Вас тоже так? Это что заводской просчет?

нет, скорее всего это "подустала" уплотнительная резинка лобового стекла, и из под нее где-то пропускает... кто-то тут с таким боролся, поищи по темам... по-моему герметиком промазывали... :rain:

у меня у самого немного в пассажирский бардачек вода попадает... но очень мало... и я пока с этим ничего не делал... а тебе лучше этим побыстрей заняться, а то у водительского бардачка рядом куча проводов и прочего... от воды и замкнуть может  :hobo:

0

13

DemoNyaKa написал(а):

у водительского бардачка рядом куча проводов и прочего... от воды и замкнуть может

Тоже протекало по-страшному, провода в воде плавали , пока герметик под лобовое не залил .. Тьфу-тьфу обошлось  :shine: При поворотах особенно напрягало , вода лилась на ноги :D

0

14

Эль
DemoNyaKa
Ага....это я сегодня заметил :)  Ручеёк был ещё тот :) ..... Всем спасибо....буду ждать тепла, займусь стёклами замками и уплотнителями, а то скоро будит жарко, а окна не опускаются. С
гнили железные направляющие что крепятся к стёклам :(

0

15

ozhgibicev написал(а):

С
гнили железные направляющие что крепятся к стёклам

сам пока не занимался этим , но совет , направляющии можно попробовать смутить с выдвижных полок , в смысле с направляющих , не те что шариковые дорогие , а роликовые белые в основном  , зайди в магазин мебельной фурнитуры , посмотри , может что куда приклепать припаять получится
вода еще может течь под приводами дворников , смотри

Отредактировано иваныч (2012-04-19 15:39:02)

0

16

иваныч написал(а):

зайди в магазин мебельной фурнитуры

- и ручку на люк подбери  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » не могу понять в чём дело!