Доброе время суток! У меня варт 1,3 89 года. Всё работало отлично до вчерашнего утра! Вчера вставил ключ в замок зажигания, провернул до положения два, контрольные датчики заработали (Бензин и температура) после довёл ключ до положения включения стартера и тут счелчек втягивающего и после полная тишина на приборах (всё тухнет)..... пропало всё...... Думал сначала аккумулятор....с толкача завелся..... доехал до работы снял аккумулятор и поставил на зарядку...... вечером тыц......и тоже самое....... думал акб умер.....прикурили меня и ничего...... с толкача теперь быстро не заводиться, примерно после 20 метров на буксире и то на первой передаче что бы генератор раскрутить....... Когда дотянули домой, там уже и вообще не подавала признаков жизни...... Был ещё один нюанс...... когда ключ проворачиваешь во второе положение, приборы мигнут и снова потухнут....... свет не работает аварийка не работает....только слышно неправильное клацанье реле, но повороты не мигают.....как то так....Было ли ещё у кого то такие проблемы?
не могу понять в чём дело!
Сообщений 1 страница 16 из 16
Поделиться22012-04-18 12:37:25
ozhgibicev
предохранители проверял? видимо коротит где-то вот все и вырубается... ну и проверь массу, может где-то цепляет и поэтому такие непонятки с приборами и прочим... я думаю стоит с этого начать, поскольку "счелчек" и все потухло - это явный признак что где-то коротнуло и в лучшем случае предохранители сдохли...
Кстати ты сам то откуда будешь?
Поделиться32012-04-18 12:52:58
Предохранители поменял все целые и не сгоревшие (вернее поставил новый блок европейского образца)....месяц ездил нормально......Делал полный генеральный ремонт стартера месяц назад....... думаю что может он то сейчас и замыкает..... делал стартер у мужиков которые всему городу стартера делают. ...... Сам я из Украины г.Хмельницкий.....продал Ваз 4-ку и забрал у тестя Варт.....Машинка куда лучше жигулей, но как что то сломается то тяжело понять что и где...... это единственный недостаток
Поделиться42012-04-18 13:46:23
вернее поставил новый блок европейского образца
думаю что может он то сейчас и замыкает
ну тогда думаю с этого и стоит начать и все перепроверить... а лучше попроси кого-нибудь включать зажигание, а сам постой у открытого капота и послушай откуда щелкает... это может ускорить поиск проблемы
Поделиться52012-04-18 13:50:51
DemoNyaKa
Спасибо....буду искать эту зарытую собаку
Поделиться62012-04-18 16:26:28
ozhgibicev
У тя тонкий провод от АКБ куда идёт тут-же в кузов или в низ к стартеру
Поделиться72012-04-18 17:26:18
Юрок112 если не ошибаюсь то в кузов.....это по визуальной памяти.....машина дома
Поделиться82012-04-18 21:07:40
примерно такое было ! 2 щеточки которые идут на корпус крышки(впресованы) я переделал на болтики и прикрутил их к крышке. поработал пару дней и сдох ! причина короткое замыкание болтика на плюсовой провод щетки.
Поделиться92012-04-18 21:14:23
почисти клемы на акамуляторе . на зажимах к акамулятору , в зажимах где провод подсоеденен . проверь массу основную к кзову и раме . ну можеш назамке почитить для обещего , разъем толстого красного , не какое не замыкание , если бы оно , то уже продовал бы горелые запчасти от варта . тьфу тьфу конечно . 120 % окислилось гдето основное , потому и чуть мигают приборы и тухнут .
только слышно неправильное клацанье реле
в смысле ? если раз клацнуло , то это на подогрев карба , у тебя клема не снята . под капотом с релюхи .
Поделиться102012-04-18 21:15:24
но как что то сломается то тяжело понять что и где...... это единственный недостаток
в жигулях тоже самое , не больше не меньше . зато свое родное
Поделиться112012-04-19 10:21:51
иваныч
bocy
Юрок112
DemoNyaKa
Всем спасибо! Вчера с другом ковырялись и совершенно случайно заметил что когда минусовую клемму ставишь на место, искра сначала была а потом после попытки завести пропала, при этом прижимая сам провод искра была и очень отчетливая......Что и навело меня на мысль о плохой китайской клемме для АКБ...... Видимо тесть когда то её менял и поставил китайскую.....Хорошо что он старую не выбросил.....Поменял на старую (родную) и всё в моменте ожило и заработало!
P.S. Такое ощущение что в Китае делают клеммы из пластмассы и делают металлическое напыление! Как метал, чистый не окисленный, может не проводить ток, при этом после 8 часов простоя она немного тока пропускает, а после первой попытки завести, перестаёт пропускать ток (под нагрузкой)
P.P.S Сегодня был сильный дождь и я заметил что в машине можно плавать (Шутка) .... Дыр нигде нет, а вот в полочке под рулём воды было много. У знакомого на варте тоже такая проблема..... У Вас тоже так? Это что заводской просчет?
Поделиться122012-04-19 11:10:12
случайно заметил что когда минусовую клемму ставишь на место, искра сначала была а потом после попытки завести пропала
ну у меня клеммы нормальные, но искра все равно есть, т.к. магнитолла напрямую от АКБ запитана, и при включении питания сразу включается... дело было скорее всего в плохой токопроводимости клеммы... у меня раз было такое, заменил один шнур от АКБ и все стало супер
Дыр нигде нет, а вот в полочке под рулём воды было много. У знакомого на варте тоже такая проблема..... У Вас тоже так? Это что заводской просчет?
нет, скорее всего это "подустала" уплотнительная резинка лобового стекла, и из под нее где-то пропускает... кто-то тут с таким боролся, поищи по темам... по-моему герметиком промазывали...
у меня у самого немного в пассажирский бардачек вода попадает... но очень мало... и я пока с этим ничего не делал... а тебе лучше этим побыстрей заняться, а то у водительского бардачка рядом куча проводов и прочего... от воды и замкнуть может
Поделиться132012-04-19 12:17:11
у водительского бардачка рядом куча проводов и прочего... от воды и замкнуть может
Тоже протекало по-страшному, провода в воде плавали , пока герметик под лобовое не залил .. Тьфу-тьфу обошлось При поворотах особенно напрягало , вода лилась на ноги
Поделиться142012-04-19 13:55:18
Эль
DemoNyaKa
Ага....это я сегодня заметил Ручеёк был ещё тот ..... Всем спасибо....буду ждать тепла, займусь стёклами замками и уплотнителями, а то скоро будит жарко, а окна не опускаются. С
гнили железные направляющие что крепятся к стёклам
Поделиться152012-04-19 15:37:52
С
гнили железные направляющие что крепятся к стёклам
сам пока не занимался этим , но совет , направляющии можно попробовать смутить с выдвижных полок , в смысле с направляющих , не те что шариковые дорогие , а роликовые белые в основном , зайди в магазин мебельной фурнитуры , посмотри , может что куда приклепать припаять получится
вода еще может течь под приводами дворников , смотри
Отредактировано иваныч (2012-04-19 15:39:02)
Поделиться162012-04-19 16:08:34
зайди в магазин мебельной фурнитуры
- и ручку на люк подбери