Всем привет. Если интересует на 353 можно установить стартер СТ-362А. У меня такой стоит и не жалуюсь. единственное между самим стартером и гнездом на болты надо поставить или шайбы или гайки толщиной примерно 10мм, я не мерил. Если будут вопросы обращайтесь.
http://s1.uploads.ru/i/4jANx.jpg
http://s1.uploads.ru/i/f5Qgz.jpg
http://s1.uploads.ru/i/4pT3c.jpg
http://s1.uploads.ru/i/4Hk0S.jpg
Стартер на 353
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться12012-07-05 12:11:03
Поделиться22012-07-05 17:34:32
привет у меня тоже стоит такойже с запарика уже много лет нормально работает вот только я проставку сделал полностью на всю плоскость прилегания взял точно такую переднюю крышку как на моем отрезал исе лишнее и получилась проставочка служит уже много лет но это на двухтактный мотор а есть точно такой стартер но лодочный у него другое вращение тот подходит на трабант
Поделиться32012-07-05 18:58:51
Так я знаю, что и на 1,3 ставят с ЗАЗ - - их там 2 вида - для 30 л.с. и 40 л.с. - - отличаются направлением вращения.
У меня стоит с пускового МТЗ.
Кстати, а сколько стоит стартер с Таврии - б\у и новый?
Поделиться42012-07-05 20:46:11
nikitakit
Этот стартер с МТЗ стоит на 3-х цил. Через про ставку 2 большие гайки толшиной 8мм заводит с пол оборота.
Поделиться52012-07-06 11:11:43
Да,это с зазика.у меня на таком капюшон алюминевый недавно отвалился.работал очень бодро!!! но не долго,теперь ешё один ищу.Тот просто с браком был,как я понял с трещеной заранее...
Поделиться62012-10-07 20:51:20
Всем привет. Если интересует на 353 можно установить стартер СТ-362А. У меня такой стоит и не жалуюсь. единственное между самим стартером и гнездом на болты надо поставить или шайбы или гайки толщиной примерно 10мм, я не мерил. Если будут вопросы обращайтесь.
Есле тебе не сложно пиши таким образом чтобы твое сообщение можно было трактовать однозначно . Тоесть в данном случаи нобходимо писать ( Если интересует на 353 ДВИГАТЕЛЬ можно установить стартер СТ 362 А ) . Посмотри сообщения написанные после твоего и ты поймещ о чом это я .
Поделиться72012-10-09 12:42:30
Кекс
привет поясняю с30 и 40 стартера одинаковые только внешне отличие у 40 он визуально больше и немного смещено крепление тоесть крепежные отверстия если разсверлить отверстие то он четко подойдет к варту у горбатого и 30 тоже разные стартера но отличие лиш в том что втягивающее смещено но пускаче тоже стоит похожий стартер и втягивающее тоже смещенно но он тоже подходит к варту 353 но в этой компании есть один индивидум с которым была забавная история поменял человек стартер а машина не заводится ну вот работала и уже не работает звонит приезжаю смотрю а он поставил стартер с лодочного мотора вихрь а у него другое вращение вот и маслает мотор в другую сторону но он идеально подходит для трабанта кстати родной стартер варта353 и трабанта апсолютно одинаковые только разное вращение бендикса но наши стартера лучше подходят под трех цилиндровый мотор они чуть слабей оригинала но у них больше обороты что как вы сами понимаете не мало важно для заводки двигателя а родные мощьнее ночуть меньше оборотов хотя в принципе оно покрывается одно другим ну вот вобщем и все да для крепежа я использую не шайбы и гайки в качестве подложки а с передней крышки стартера обрезаю все лишнее и делаю по нужной толщине переходную пластину она одевается на переднюю крышку стартера который вы ставите и плотно прилегает по всей плоскости стартера а гайки шайбы обычно рвет уши на передней крышке да и грязь попадает в маховик а так жертвуя одной крышкой вы и стартер сбережете и на маховик ничегоне летит а на мотор 13 я не встречал чтоб ставили стартер с запарика врать не буду у меня стоит с 40 заз
Поделиться82012-10-09 14:49:46
SASHA
Игорь огромное тебе спасибо . Думаю теперь всем ясно какие стартеры ( из аналогов на потсоветском пространстве ) Возможно устанавливать на 353 двигатели .И по какой технологии данное действие стоит осуществлять . Просьба к модератору . Отредактируйте тему ,уберите все что не касается 353 двигателя ( либо перенисите в аналогичную тему 1.3 ) Дабы вновь прибывшие , могли легко найти однозначный ответ на интересующий их вопрос . . И это не моя прихать , это одно из очень важных требований жизни . Ибо покупая автомобиль с 353 двигателем человек попадает в информацыонный вакум . Нормальных спецыалистов по ремонту 353 двигателей можно пересчитать по пальцам . Соответственно вся информацыя по ремонту и обслуживанию 353 двигателя должна быть поданна к рассмотрению вновь прибывшими ,максемально доходчива и однозначно корректна .
Поделиться92012-11-30 13:47:53
Полное обозначение стартера на 353 двигатель ПД10 УД аналог СТ362 А современное обозначение 925. 3708 . Стоимость в Москве в магазине 3500 рублей .