Впринцыпе что на вартбург 353 с 2т двигателем ,что на1.3 беспроблемно ставится один и тотже бортавой комп . Это БК 21 ( для карбураторных моделей ) . Для его установки необходимо приобрети датчик скорости . Где физически разместится данный девайс ( на КПП или в разрезе троса спидометра ) МОНОПЕНИСУАЛЬНО . Главное чтобы данный датчик соответствовал ( возможно более близко ) соотношению редуктора . Таблицы соотношений есть в инструкцыи к компу . В соответствии с этими инструкцыями приобретается датчик . Важно чтобы количество импульсов датчика соответствовало придельным характиристикам настройки компа . Для успешной установки компа в варт ПРЕДУПРЕЖДАЮ ,надо иметь много желания и некоторое количество свободного времени ( так как программа компа при настройки взаимозависима ) . Тоесть неполучится сегодня настроить одно а завтро другое ( впрочем техника не стоит намести ,возможно этот нуанс уже и поправили ) Но в тех версиях которые стоят на моих авто было именно так . Наибольшую сложность представлят прописание программы положения датчика бака . От степени прописания этой программы зависит дескретность показаний компа и степень ее быстро действия . Инструкцыя рекомендует делать это на заправке . Сколько не пробовал у меня лично не получается ( Дело не в том что врет инструкцыя или я тупой как пробка ) Просто в Москве на заправках сильно ворут ( оно и понятно город большой ,украл у каждого литр полтора тысчи три а может десять прилипло ) Всвязи с эти я снял бак ,установил его на подпорки так чтобы он приня свойственное ему положение ( как будто он стоит в машине ) и наплнял его водой . Заодно и бак промыл . Мне удолось добится дискретности 100 грам на литр ( меня это устроило ) . Джи пи с нужен для настроики датчика скорости . Всвязи с тем что не у всех стоит резина рекомендованная заводом изгатовителем ( ну а про диски уж и говорить не приходится ) , а ком для корретных показаний требует характеристик данного конкретного авто . Дать их может только джи пи с . Ибо он не подвержен влияниям моды и человечаского фактора . Все остальное не предстовляет скаль либо большой сложности и очень доходчиво описанно в инструкцыи к компу
Установка бортавого компа на вартбург
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться22012-09-21 02:14:53
Красиво! Может тема и не будет настолько активно обсуждать, но надо чтоб висела до поры - до времени, вопросы не у всех еще сформулировались. Короче, как я понял, никакой счетчик в впускной патрубок карбюратора врезать не надо. Все идет сугубо от поплавка в баке, вернее его положения и датчика скорости, бъется интегралом и показывает на табло. А наш датчик в баке совместим, достаточно его чувствительности для компа? Два проводка и все, от него идет, не сильно хитрый. Еще и колбасит его при езде. Как я помню, любое движение порождает ЭМ поле, может ставят какие беконтатные датчики на шланг и он реагирует на скорость и плотность потока бензина в карбюратор... Охренеть придумал?
Поделиться32012-09-21 02:21:10
korvet_t
Да не все гораздо проше ,точ датчик колбасит это факт ,но если взять дискретность ниже 250 грам на литр ,то через очень небольшой промежуток времени комп высчитает среднеарефметическое на ( раскалбас ) датчика и будет показывать его среднее значение . Тоесть событие реально отражаюшие действительность
Поделиться42012-09-21 02:24:10
Есле не устраивает дискретность 250 ,можно сделать ТЕХНИЧЕСКИ хоть 5 грам на литр . Вопрс как это сделать физически ( ну или я готов посмотреть на это шоу ) Вобщем тому кто сделает дикретность датчика 5 грам с меня ( в качестве призента 5 литров чистого спирта )Физически делается это так . выливается бак до полного ,Заливается ноль ( тоесть резерв обычно 7 литров ) и дальше залил 5 грам нажел кнопочку на компе и так до полного . Бывает комп даст сбой ( хомут мачало начинай с начало ) Да забыл сказать что в инструкцыи к БК 21 есть некоторые пункты которые можно понимать двояко ( если ктото будет устанавливать пишите подскажу как действовать )
Отредактировано Кекс (2012-09-21 02:59:29)
Поделиться52012-09-21 21:02:05
Кекс
5 литров спирта говоришь... интрига всего 8400 ложек бензина и можно не хило бухнуть.
Поделиться62012-09-21 21:24:03
korvet_t
Рекомендую взять когонибудь на подмогу ( в процессе бухания ) 5 литров в одну харю за один присест Это смертельная доза .
Поделиться72012-09-21 23:04:00
Кекс
это да, со скуки можно сдохнуть.
Поделиться82012-09-21 23:20:06
korvet_t
Да можно и с зеркалом . Кстати с зеркалом очень безопасно ,вероятность пьяной драки минемальна
Поделиться92012-09-23 16:07:23
Очень интересная тема. Пока вопросов никаких сформулировать немогу, но за темой слежу. Надо ещё немного повычитывать по поводу этих БК21. Просмотреть что к чему. Ну , а тогда и учавствовать. В принципе интересно в Варте видеть показания, как и у других более современных авто.
Поделиться102012-09-23 16:22:06
yurok55
У меня БК 21 стоит на всех машинах где нет родного компа ( причом стоят эти самые БКшки уже по многу лет ) есть еще и старых модельных годов в старом корпусе . Все работает по сей день . Два дня гемороя с установкой и долгие годы исправной службы .
Поделиться112012-09-23 16:29:38
Ну тогда первый вопрос. По поводу МОНОПЕНИСУАЛЬНОсти установки датчика скорости.
Насколько я понимаю, если в тему прописано что на всех машинах стоят БК, то датчики тоже устанавливались, и на Варт в том числе. Очень бы хотелось уточнить, всё таки, где же точно он ставился и как его зовут.. И ещё лучше с ФОТО. Без него никуда. Зарание благодарен за всех.
Поделиться122012-09-23 16:35:38
yurok55
На варте я применил не самое стандартное решение ( следут читать не саме дешовое ) Всвязи с этим по моему пути здесь идти на стоит . Просто такя деталь досталась мне в нахаляву . Там стоит датчик скорости от старого гелендвагена ( армейской модели ) ,там он применяется для круиз контроля . Ставится в разрез тросика спидометра . Но Вобщем эта информацыя тоже не несет сущейственной роли в связи с тем что у меня ватбург с мотором 353 а на нем и на 1.3 разные КПП в том числе и по редуктору .