а вот году ы 86 87 Батю переманимали туда переехать
А от чего не переехал . Там квартиры давали через месяц после трудоустройства . ( Наверное это единственное место в СССР где так было ) .
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Молибден в 2 т
а вот году ы 86 87 Батю переманимали туда переехать
А от чего не переехал . Там квартиры давали через месяц после трудоустройства . ( Наверное это единственное место в СССР где так было ) .
гараж , пасека , родня . друзья . да и могилки тут наших дедов , сам же говорил или кто , где родился там и пригодился . я вот не представлял не когда, как смог бы жить в другом месте
гараж , пасека , родня . друзья . да и могилки тут наших дедов , сам же говорил или кто , где родился там и пригодился . я вот не представлял не когда, как смог бы жить в другом месте
И то верно
http://webauto.com.ua/p13273-Gel-revita … ml_krasniy
Вот о каком пакетике я говорил.Раньше упаковочка стоила 120р.в ней было 3 таких пакетика.Эта упаковка чуть ниже по теме.
Сейчас каждый пакетик стоит 150р.Значит подорожало сеё хозяйство в 4-е раза.
Брать необходимо 3 пакетика на полное обслуживание.Разводится 1 пакетик на бак.Я разводил на пол бака,т.е.на20 литров.1 пакетик один этап.Всего этапов 3.Сей девайс расчитан до 1000 кубиков.У нас в магазине вчера заказал сегодня получил.
Наберите wwwxado.kom.это обший сайт. перед xado напечатайте 3 раза дабл ю.Берите и пользуйтесь,вещ по истине серьёзная и полезная.
Выпускается сея прелесть УКРАИНО ГОЛАНДСКОЙ фирмой. Завод находится в ХАРЬКОВЕ.
Отредактировано Славик105 (2018-01-11 17:48:01)
Наберите xado.kom.это обший сайт. перед xado напечатайте 3 раза дабл
блин я тоже не учил кемп в школе , мне просто интересно ,если доживу еще лет 18, во с меня тоже смеха в гаджетах тогда будет
Славик105 давай в личку , постараюсь объяснить как сделать , что бы вот так ,не писать больше
Наберите xado.kom.это обший сайт. перед xado напечатайте 3 раза дабл ю.Берите и пользуйтесь,
Славик105
Ты не поверишь . Оказывается есть препораты у ХАДО о которых я незнаю . СПАСИБО !!!!!... Я их уже заказал . Попробую .
Я их уже заказал
Потом как получиш скажеш по чём брал,надо сравнить цены.
Потом как получиш скажеш по чём брал,надо сравнить цены.
К сожалению не получится . Я его заказал в стране производителе С доставкой ( с оказией ) в Москву . Так ка этот канал не официальный , то сравнить цену будет сложно .
Не знаю, у нас на рынке продавали молибден, ненужен был никому.А тут с доставкой, через канал
А почему в двс лучше не лить или сыпать, вот коротенько http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s … spolzovat/
Молибден хорош для малооборотистых трущихся пар- редукторы
Выпускается сея прелесть УКРАИНО ГОЛАНДСКОЙ фирмой. Завод находится в ХАРЬКОВЕ.
От Голландии там деньги и маркетинг, от Украины-разработка времен бывшего СССР-присадка для повышения износоустойчивости тжелонагруженных узлов и механизмов (бывшая танковая)
Пользуюсь присадками ХАДО уже более 20 лет, могу заверить-они оправдывают все ожидания...
я залил хадо в кпп, ничего не изменилось.
я залил хадо в кпп, ничего не изменилось.
Возможно что узел неисправный в твой КПП был вне сферы действия ХАДО . Например на автомобиле Баркас есть такой прикол . Если кпп простояла несколько лет , то надо залить в нее масло сколько влезет , а затем слить до уровня . А уж за тем ехать . А если наоборот то и ХАДО уже не поможет , Кпп буде выть на 4 передаче вечно .
Молибден хорош для малооборотистых трущихся пар- редукторы
Молибден хорош для присадка снижающая силу трения . На тему мало оборотистых . В 1983 году Я занимался в ЦАМКи и был КМС по мото кроссу . Так вот перед каждой гонкой мы вручную натирали поршня молибденом . Иначе мотор не выдерживал гонки .
Не знаю, у нас на рынке продавали молибден, ненужен был никому
Потому как живёш в ХАРЬКОВЕ счастливый ты наш.
я залил хадо в кпп, ничего не изменилось
И ни чего не изменится.Ревитализация /наращивание и сглаживания поверхностного микроскопического слоя / происходит только при давлении и повышенной температуре.
А почему в двс лучше не лить или сыпать, вот коротенько http://krutimotor.ru/prisadki-i-maslo-s … spolzovat/
Бред совершенно заказная статья и не по теме кстати .
я залил хадо в кпп, ничего не изменилось.
а ты что думал ? сразу клина даст , или автоматом станет ?
Отредактировано иваныч (2018-01-13 23:31:16)
а ты что думал ? сразу клина даст , или автоматом станет ?
Отредактировано иваныч (Вчера 22:31:16)
Уже 8 тыщ. прошел, а подвывает как подвывала, а по поводу присадок, точно знаю, что хайгир и в топливо и тот что в двс очень хорошо выручал.Есть масла и присадки уже с молибденом, хотел залить когда то себе манол молибден, товарищ очень хвалил, подъехал к ниму сняли на его копейке клапанную и я перехотел. И масло сам как отработка выглядит.Ну там решать каждому чем баловаться.Но думаю лучше хорошего масла и своевременного то нет !Душа у славян такая, хочется чтоб за так и навсегда, да еще как у меня нет ни у кого, потому что лучше!))))
Уже 8 тыщ. прошел, а подвывает как подвывала, а по поводу присадок, точно знаю, что хайгир и в топливо и тот что в двс очень хорошо выручал.Есть масла и присадки уже с молибденом, хотел залить когда то себе манол молибден, товарищ очень хвалил, подъехал к ниму сняли на его копейке клапанную и я перехотел. И масло сам как отработка выглядит.Ну там решать каждому чем баловаться.Но думаю лучше хорошего масла и своевременного то нет !Душа у славян такая, хочется чтоб за так и навсегда, да еще как у меня нет ни у кого, потому что лучше!))))
Народ давайте все таке не забывать что это тема 353 . А НЕ 1.3 . Куда ты в 353 собираешься заливать манол молибден ?. Это первое . Второе . Все что было сделанно хорошего сделанно до эпохи развитого потреблядства . Все что выпускается сейчас ЭТО ПОЛНЫЙ И 100% ОТСТОЙ !!!!!. так называемое современное . Ибо сейчас все заточенно на то что бы потребитель давал как можно чаще и как можно больше денег производителя . Так что ты ( что бы тебе не обещали в рекламе ) Или проплаченные госдепом троли на ютубе . Ты всеволишь дойная корова . Давай сюда свои деньги забирай наше дерьмо и вперед арбайтен .
VLADISLAV и Kekc почитал тут вас , вообщем че я понял . Молибден только снижает трение, но не восстанавливает деталь, посему от него ждать чудо не приходится, нассчет колец задумался...коксуется говорят, ну может быть не спорю. Если деталь изношена, то все эти танцы с бубнами бесполезны, а если только начинается износ то можно отодлить срок ремонта благодаря всем этим "нанотехнологиям".
VLADISLAV и Kekc почитал тут вас , вообщем че я понял . Молибден только снижает трение, но не восстанавливает деталь, посему от него ждать чудо не приходится, нассчет колец задумался...коксуется говорят, ну может быть не спорю.
Я вот тут подумал и решил . Подкину ка я тебе идейку одну . Про 2т этилированый бензин , обычный бензин и молибден . Что ты думаешь по этому поводу .
КОСТЯ не упрямься пользы от этих веществ больше чем вреда поверь моему многолетнему опыту в их применении ХАДО и дис.молебдена. Дисульфид молибдена:
Имеет маслянистую и слоистую текстуру;
Химически инертен к щелочи и растворимым кислотам;
Обладает свойствами диамагнетика и низкими коэффициентом трения;
Характеризуется отличной адгезией к металлу;
Водонерастворим и пароустойчив;
Термостабилен до + 350 ˚С;
Устойчив к истиранию.
Область применения.
Шарнирных пар;
Узлов трансмиссии;
Цепных и червячных передач;
Закрытых и открытых коробок передач;
Подшипников качения и скольжения;
Криво-шатунных механизмов;
Двигателей.
А применять его нужно только после обкатки двигуна ХАДОй по инструкции.Как утверждает ВЛАДИСЛАВ проживающий в ХАРЬКОВЕ у их там им зажрались.Так что достать ХАДО не составит тебе ни какого труда.Только действуй по инструкции.Только в пакетиках и ни каких спреев.
А это где его заказать https://termosmazki.ru
Отредактировано Славик105 (2018-01-14 21:34:53)
КОСТЯ не упрямься пользы от этих веществ больше чем вреда поверь моему многолетнему опыту в их применении ХАДО и дис.молебдена.
Ты че это решил его поубеждать ? . Не нравится не надо ( видать есть пара запасных коленок и поршневых групп ) А до кучи может и бошки новые завалялись .
Ты че это решил его поубеждать ? . Не нравится не надо ( видать есть пара запасных коленок и поршневых групп ) А до кучи может и бошки новые завалялись .
Народ хочет разобраться! К примеру , если имеется износ и слух способен таки услышать стук, то лучше произвести ремонт. А вот бошки коем образом относятся? Там трения нет, к чему в данной теме?
Я вот тут подумал и решил . Подкину ка я тебе идейку одну . Про 2т этилированый бензин .
Честно понятия не имею , чтобы был специально " 2т этилированый бензи", но век живи , век учись , Вам ортодоксам виднее. Насчет колец наверное намекаешь, что благодаря некачественному топливу образуется нагар , который и коксует и вызывает залигание колец, правильно?
Там трения нет, к чему в данной теме?
Когда колено на 2т разваливается , бошка как правило едет в ремонт ( ее просто колечет обломками игл от подщипников )
Честно понятия не имею , чтобы был специально " 2т этилированый бензи", но век живи , век учись
В ГДР и СССР бензин был этилированный ( в качестве антидетонационной присадки использовали ) теро этил свинец . Из всего нас интересует свинец . Свинец это плакирующая присадка . Таким образом сам бензин выполнял те свойства которые имеет молибден с бензином . . Таким образом добавляя в топливо молибден мы получаем наиболее близкое топливо к тому на которое расчитан двигатель . Ну на самом деле если еще и бензин поменять с той бурды что льют на заправке в бак на нормальный Б70 то вообще будет хорошо . Но это я себе редко могу позволить ( нет уже того дохода )
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 353 » Молибден в 2 т