Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ВАРТ-РІВНЕ


ВАРТ-РІВНЕ

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Мой первый Варт был 88 года.В очень хорошем состоянии.За три года эксплуатации поменял только сальник который расположен снизу в коробке передач.

0

2

Ну и хорошо выглядит! Почему же был? Не каждый Опель 1988 года найдешь в таком виде!

0

3

А какой Вартбург у Вас сейчас ?

0

4

Ситуация сложилась такая что пришлось продать.Через год купил тоже ВАРТ-1.3 89 года.Автомобиль был на год моложе но по состоянию не ровня первому.Этот уже научил меня крутить гайки.Первым был стартёр,потом термостат,дальше подшипники.Но всё равно как в той песне "А он мне нравится".Вот его фотки.

0

5

Приятно что сайт опять работает.Робинзонада закончилась.Сегодня хочу показать прошлогднее приобретение сына.Это Баркас 1988 года.Авто переоборудовано.Сейчас на нём стоит мотор ВАЗ-03,коробка передач АЗЛК-41.

Отредактировано Віктор (2008-05-28 23:49:26)

0

6

Фоток ещё мало.Больше фото по ремонту.Состояние авто среднее.Пробовали загрузить 1.5т. Ходовая выдерживает,а мотор слабоват.А в основном помощник незаменимый.

Отредактировано Віктор (2008-10-30 19:50:40)

0

7

Скорее КПП слабовата,а не мотор. На такую машину нужно ставить КПП от буса,а не от легковой машины.КПП от 41 -го Москвича не соответствует по передаточным числам.И получается ,что на Вашем Баркасе (пустом) можно ехать 130 км.ч ,а когда положите 2 тонны (хотя грузоподъемность 1тонна) то он не едет.Это тоже самое,что на 41 загрузить 2 тонны .Он и с места не съедет.

0

8

Да,чем дальше-тем сложнее с вами разговаривать.Я вам про Ерему,а вы мне про Фому.
Почему-то родной 3-х цилиндровый двигатель (50л.с)тянет 1тонну со свистом.Потому что коробка (родная)сделана на тягу ,а не на скорость.А по Вашим словам Жигулевский мотор уже слабый (хотя он намного сильнее родного Баркасовского).Ставили у нас Вазовские моторы на Баркасы (но КПП оставалась родной).В таком варианте Баркас "просил" 5-ю передачу.(т.к излишняя мощность двигателя).Тяга-ломовая,а скорости не было.С
Ставили и Аудюшные дизели вместе с КПП .Результат : Пустые ходили под 160 км.ч ,а как 1тонну кинешь-невозможно тронуться.
Ездил я на 41 москвиче с двигателем 1.5. 5-ю передачу включал только с горы.Когда машина выходила на ровную прямую,приходилась включать 4-ю передачу.На 5-й не вытягивала. А Вы тут речь ведете про какие-то ТЯГАЧИ.

0

9

У нас узлы от Баркас Б 1000-1 это проблема.

0

10

В споре рождается истина.Мотор 1.5 ,среди жигулёвских,лучший по ходимости(более сбалансированный)так и по ремонту.А коробка действительно наверное более подходит для л/а.Я разговаривал с двумя владельцами Баркасов(1-фолькс 1.6,2-форд 1.8).Кпп тоже соответственно от этих авто.У них етой проблемы нет.У нас тоже Баркас с родными узлами редкость.Будет он работать и такой.Вот надо только над газовой установкой подумать.

Отредактировано Віктор (2008-06-13 13:36:16)

0

11

После ремонта на авто -шоу.

0

12

Красавец  :flag:

0

13

Стараемся.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » ВАРТ-РІВНЕ