Мой первый Варт был 88 года.В очень хорошем состоянии.За три года эксплуатации поменял только сальник который расположен снизу в коробке передач.
ВАРТ-РІВНЕ
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться22008-04-23 16:13:39
Ну и хорошо выглядит! Почему же был? Не каждый Опель 1988 года найдешь в таком виде!
Поделиться32008-04-23 21:18:01
А какой Вартбург у Вас сейчас ?
Поделиться42008-04-23 21:33:14
Ситуация сложилась такая что пришлось продать.Через год купил тоже ВАРТ-1.3 89 года.Автомобиль был на год моложе но по состоянию не ровня первому.Этот уже научил меня крутить гайки.Первым был стартёр,потом термостат,дальше подшипники.Но всё равно как в той песне "А он мне нравится".Вот его фотки.
Поделиться52008-05-28 23:34:35
Приятно что сайт опять работает.Робинзонада закончилась.Сегодня хочу показать прошлогднее приобретение сына.Это Баркас 1988 года.Авто переоборудовано.Сейчас на нём стоит мотор ВАЗ-03,коробка передач АЗЛК-41.
Отредактировано Віктор (2008-05-28 23:49:26)
Поделиться62008-05-29 23:27:54
Фоток ещё мало.Больше фото по ремонту.Состояние авто среднее.Пробовали загрузить 1.5т. Ходовая выдерживает,а мотор слабоват.А в основном помощник незаменимый.
Отредактировано Віктор (2008-10-30 19:50:40)
Поделиться72008-06-01 23:50:49
Скорее КПП слабовата,а не мотор. На такую машину нужно ставить КПП от буса,а не от легковой машины.КПП от 41 -го Москвича не соответствует по передаточным числам.И получается ,что на Вашем Баркасе (пустом) можно ехать 130 км.ч ,а когда положите 2 тонны (хотя грузоподъемность 1тонна) то он не едет.Это тоже самое,что на 41 загрузить 2 тонны .Он и с места не съедет.
Поделиться82008-06-09 22:36:31
Да,чем дальше-тем сложнее с вами разговаривать.Я вам про Ерему,а вы мне про Фому.
Почему-то родной 3-х цилиндровый двигатель (50л.с)тянет 1тонну со свистом.Потому что коробка (родная)сделана на тягу ,а не на скорость.А по Вашим словам Жигулевский мотор уже слабый (хотя он намного сильнее родного Баркасовского).Ставили у нас Вазовские моторы на Баркасы (но КПП оставалась родной).В таком варианте Баркас "просил" 5-ю передачу.(т.к излишняя мощность двигателя).Тяга-ломовая,а скорости не было.С
Ставили и Аудюшные дизели вместе с КПП .Результат : Пустые ходили под 160 км.ч ,а как 1тонну кинешь-невозможно тронуться.
Ездил я на 41 москвиче с двигателем 1.5. 5-ю передачу включал только с горы.Когда машина выходила на ровную прямую,приходилась включать 4-ю передачу.На 5-й не вытягивала. А Вы тут речь ведете про какие-то ТЯГАЧИ.
Поделиться92008-06-11 22:22:20
У нас узлы от Баркас Б 1000-1 это проблема.
Поделиться102008-06-13 13:30:18
В споре рождается истина.Мотор 1.5 ,среди жигулёвских,лучший по ходимости(более сбалансированный)так и по ремонту.А коробка действительно наверное более подходит для л/а.Я разговаривал с двумя владельцами Баркасов(1-фолькс 1.6,2-форд 1.8).Кпп тоже соответственно от этих авто.У них етой проблемы нет.У нас тоже Баркас с родными узлами редкость.Будет он работать и такой.Вот надо только над газовой установкой подумать.
Отредактировано Віктор (2008-06-13 13:36:16)
Поделиться112011-09-19 00:06:11
После ремонта на авто -шоу.
Поделиться122011-09-19 17:43:08
Красавец
Поделиться132011-09-23 21:35:23
Стараемся.