Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » аккумуляторы


аккумуляторы

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Информации конечно полно в Гугале и мы часто косвенно этоу тему затрагиваем - хотелось бы таки ее выделить. В конце концов форум про авто, а АКБ элемент основной. Плюс все мы не против с экономить, не покупать каждые два года новый АКБ.
Что у меня - сейчас с похолоданием начинаются проблемы с пуском двигателя, хочу снять малый акум и поставить большой, который пол года простоял в гараже. Есть зарядное, но по моему без этого цикла -заряд-разряд-заряд. Интересует, ход действий по консервации одного и разконсервации другого АКБ. У кого есть опыт по хранению и оживлению аккумуляторов, предпусковой подготовке :) ? Большой АКБ ( по моему на 55А/час) в начале лета в рабочем состоянии снял с машины, помыл, зарядил и поставил в пыльный угол. Надо чет сейчас с ним делать?

0

2

акумуляттор которий консервируется на зиму, моется, заряджается и ставится в такое место чтоб на него ничего не упало и чтоб он не мешал

тот что ти хочешь поставить, нало проверить уровень електроита, по необходимости долить дистилированой води и зарядить

по моему больше ничего не требуется, разве кто чего еще знает :flag:

0

3

Павло
Как там проверяется уровень? И долить просто дистилата?

0

4

korvet_t
Много лет езжу на машинах и скажу одно- НИКОГДА не заморачивался такой фигней как заряд- разряд(цикловка)и всякое такое,максимум долил водички. Раньше АКБ ходили 5 лет, сейчас  года 3 и шо ты с ними не делай так и будет, качество такое.А если он начал выделываться то уже все,берем его сдаем, а на обмен доплатив берем новый и ездием счастливо еще 3 года,цена ему сейчас как 30 литров хорошего бензина.

korvet_t написал(а):

Как там проверяется уровень? И долить просто дистилата?

Открути пробки и посмотри.

korvet_t написал(а):

Что у меня - сейчас с похолоданием начинаются проблемы с пуском двигателя,

Проверь массу на двигатель. Бывает контакт хреновый на гарячую еще крутит а на холодную выделывается.

0

5

korvet_t
Для начала без всякой подзарядки проверь плотность электролита. Есть таблички - - в зависимости от плотности написана степень заряженности.
Ну и уровень электролита (хотя если перед консервацией доливал и заряжал, и АКБ не битый - то и уровень останется прежним). Не хватает уровня - долить воды дистиллир., и зарядить до нормальной плотности.
Цыклы заряд, потом разрядить, потом зарядить - это все байки. Данный принцип просто используется в  зарядных устройствах - где заряд, разряд происходит за доли секунды и все время повторяется. А не так что - зарядить, а потом разрядить на нагрузке, а потом снова зарядить (наверное не в тему немного - с утра не проснулся - подумал что ты именно так собираешься делать :D ). И если нет зарядного с циклами заряд-разряд - - то не заморачивайся - и простым можно нормально зарядить (и далеко не у всех эти зарядные с заряд-разрядом есть :D )

P.S.: Я вот немогу понять, что вы там моете в акб? Это что - сковородка? АКБ вытирают хорошо (особенно выходные контакты), а чтобы не было утечки поверхность АКБ протирают тряпочкой смоченной в растворе аккустической соды. Проверяют утечку элементарно - один щуп тестера ставят на плюс или минус, а второй - просто на пластиковую поверхность АКБ (чем ближе к первому щупу - тем будет показывать утечку больше, по мере удаления - меньше естественно). Если пластик в электролите (плохо вытерт и не обработан каустиком) - будет приличное показывать напряжение, вплоть до перемещения второго щупа по поверхности АКБ почти до второго вывода АКБ, Если утечки нет (или очень малая) - то при отводе второго щупа от первого даже на небольшое расстояние тестер будет показывать почти ноль (ноль в идеале).

Отредактировано nikitakit (2012-11-24 11:31:39)

0

6

ну я ето и имел ввиду, корпус помыть, так как через пыль и всякую бяку акумулятор разряджается :yep:

0

7

У меня тоже акум начал "плохо" себя вести. Около 6 лет ему) Ездил отец, потом купил новый (думал что в акуме дело, оказалось генератор не заряжал) отдал старый мне..и уже я года 1,5 на нем езжу. Началось похолодание (около 0)..перестала заводится. Провод от + клеммы теплый после попыток (в р-не стартера). Контакты все проверил в норме. Заряжу езжу, когда оставлю на несколько дней - то уже не заведешь. Хотя может пятаки окислились, для пробоя нужен больший ток. (Когда заряжаю на зарядном показывает что заряд выше половины). Вот и думай- новый покупать или стартер разбирать. Как акум проверить правильно? Нагрузочной вилкой какой? (ни разу не пользовался).

0

8

Эль написал(а):

Нагрузочной вилкой какой? (ни разу не пользовался).

В магазине продается - так и называется - нагрузочная вилка. (У нас стоит порядка 150т.бел.руб)

0

9

nikitakit написал(а):

В магазине продается - так и называется - нагрузочная вилка. (У нас стоит порядка 150т.бел.руб)

Они электронные или какие? Есть в составе БК-06 (борт. компьютер). В нем электронная. Может купить сразу его чтобы не переплачивать и отдельно покупать тахометр и вилку.

0

10

Ну да, я и имел ввиду протирку поверхности АКБ. Может Василий и прав, не те уже аккумы, не угадаешь. Но все равно, на самотек пускать это дело не следует, луше знать, как надо правильно делать и уже самому решать, делать или не делать, чем не знать и не делать... или делать, то что не знаешь  :crazyfun:  во! задвинул, ка-ко-во?

0

11

Эль написал(а):

Заряжу езжу, когда оставлю на несколько дней - то уже не заведешь

Померяй напряжение на АКБ после стоянки и все увидишь если садится, то АКБ писец. Еще может где утечка. На счет вилки нагрузочной,ты не про то думаешь. То что БК -06 это не то. Вот по типу этой http://flagma.ru/vilka-nagruzochnaya-ty … 52_big.jpg А лучше поехать в любой автопарк там есть аккамуляторщик он тебе этой вилкой проверит и скажет. Делов на пол минуты.

Отредактировано Вася 72 (2012-11-24 18:49:59)

0

12

korvet_t написал(а):

делать и уже самому решать, делать или не делать, чем не знать и не делать... или делать, то что не знаешь    во! задвинул, ка-ко-во?

Прям ромашка какая то  :D Делать-Не делать.

0

13

Вася 72
Согласен полностью. Там и делать то ничего особо не нужно - - было бы зарядное нормальное :D  (с контролем тока или напряжения, или автомат)

0

14

Никак не могу с акумом разобраться. После пары-тройки попыток завести - провод(+) становиться горячим возле стартера , и сама гайка где он подключен сильно раскаляется. Что это может быть? Акума хватает на пару-тройку прокруток (но не заводится, т.к искра слабая наверное). Акум как писал выше старый, но когда приносишь заряжать - на зарядном стрелка что он больше чем наполовину заряжен..

0

15

Эль
Массу на двигатель проверь. А лучше кинуть ее из толстого кабеля.

Отредактировано Вася 72 (2012-11-30 22:33:55)

0

16

Эль написал(а):

и сама гайка где он подключен сильно раскаляется

попробуй сними втягивающее , распаяй , акуратно . доберись до пятоков , возможно подгорели конкретно почистить . повернуть . вмало вероятно ,что просто под гайкой провод окислился и греется, но проверь сначало там

0

17

Эль написал(а):

Никак не могу с акумом разобраться. После пары-тройки попыток завести - провод(+) становиться горячим возле стартера , и сама гайка где он подключен сильно раскаляется. Что это может быть? Акума хватает на пару-тройку прокруток (но не заводится, т.к искра слабая наверное). Акум как писал выше старый, но когда приносишь заряжать - на зарядном стрелка что он больше чем наполовину заряжен..

Иногда бывает такой прикол . Клеймник провода плусового который ты прикручиваеш к стартеру имеет плохой контакт в месте заделки провода в клеймник . В результате чего огромный так теряется на этом соеденении . Соответственно по закону физики потеря тока преобразуется в тепло , и греет плюсовую клейму а с ней и пятак реле . Попробуй заменить плюсовой провод от акамулятора до стартера .

0

18

Кекс написал(а):

Иногда бывает такой прикол . Клеймник провода плусового который ты прикручиваеш к стартеру имеет плохой контакт

вот это тоже правильно, и ксстати нетолько там такое бывает

0

19

Эль написал(а):

Никак не могу с акумом разобраться. После пары-тройки попыток завести - провод(+) становиться горячим возле стартера , и сама гайка где он подключен сильно раскаляется. Что это может быть? Акума хватает на пару-тройку прокруток (но не заводится, т.к искра слабая наверное). Акум как писал выше старый, но когда приносишь заряжать - на зарядном стрелка что он больше чем наполовину заряжен..

Привет! Была така я же ситуация. Когда акум нормальный то все гуд, а когда садится то крутит слабо и греется кабель, хватает прокрутить на пару раз и все акума нету, на зарядку, заряжается полностью, ставишь на машину и снова пару тройку раз крутанул и все. Аккумулятор не держит плотность, он и показывает что вроде заряжен и все хорошо но реально на много не хватает, а греться провод начинается когда хуже крутит, не ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, а ЖЖ-Ж--Ж-Ж--Ж, ну что то типа этого, я поменял аккумулятор, и все стало отлично. Если есть возможность попробуй проверить с другим нормальным аккумулятором.

0

20

Эль написал(а):

Что это может быть?

Надо устранять место нагрева.Плохой контакт.Аккумулятор я думаю не причём.

0

21

hottabuch675 написал(а):

не ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, а ЖЖ-Ж--Ж-Ж--Ж,

блин интересно а какойтогда у меня стартер стоит 7 он крутит не жжжжж  , а вжвжвжвж   :D

0

22

иваныч написал(а):

а вжвжвжвж

китайская подделка явно! нормальные делают "вжжжж"... а дальше уже завелась  :D

0

23

hottabuch675 написал(а):

не ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ, а ЖЖ-Ж--Ж-Ж--Ж,

я тебя понял 100500 так и у меня  :D именно так и работает

PNEUMANT написал(а):

Надо устранять место нагрева.Плохой контакт.Аккумулятор я думаю не причём.

там закручено хорошо проверял , но может окислился наконечник алюминевый вроде, а он с медью не дружит

иваныч написал(а):

попробуй сними втягивающее , распаяй , акуратно . доберись до пятоков

это буду делать после зачистки наконечника (+) провода с акума..и проверки акума нагрузочной вилой  :flag:

Кекс написал(а):

Клеймник провода плусового который ты прикручиваеш к стартеру имеет плохой контакт

скорее всего он виноват

Т.о план действий:
1. Зачистка контакта. (параллельно с этим отключаю акум на ночь - вдруг утечка)
2. Проверка акума нагруз. вилкой.
3. Разборка стартера (пятаки).

...начинаю с простого.

P.s// Прикупил себе бортовой компьютер БК-08 ) Вот им аккум и потещу. PNEUMANT, как его подключить (знаю у тебя такой стоит)? У нас доп. резистор есть?
Вот кому интересно- инструкция http://www.orionspb.ru/editor/assets/b_ … _07_10.pdf
http://s3.uploads.ru/t/2L1bj.jpg http://s2.uploads.ru/t/SvYgn.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0GlH7.jpg

0

24

Эль написал(а):

как его подключить

у меня такой стоит, только БК-06. подключается просто: плюс на плюс, минус на минус, а ещё один провод (у меня желтый был) на бабину (контакт -1 кторый, не перепутай с 15! они там подписаны на самой бабине). на моем ещё был провод с градусником, я его вывел под передний бампер. в общем ничего сложного  :flag:

0

25

DemoNyaKa написал(а):

на моем ещё был провод с градусником

тоже такой имеется  :D только может по длинне не хватить

0

26

Эль написал(а):

только может по длинне не хватить

ну я его специально не наращивал... какой был - такой и протянул  :dontknow: толку от него все равно мало, врет минимум на 5-7 градусов в меньшую сторону (например, за бортом -10, а он кажет -15)

0

27

Эль написал(а):

скорее всего он виноват

Пожалуйта прочти мое сообщение внимательно . Я писал не о том ,что надо окрутить клейму от стартера и прочистить ее наждачной бумагой . А о том что нет нормального контакта в месте заделки кабеля в саму клейму что ты прикручиваеш к стартеру . В ЭТОМ ЕСТЬ БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА .

0

28

Кекс написал(а):

нет нормального контакта в месте заделки кабеля в саму клейму что ты прикручиваеш к стартеру

Снял + провод и о чудо! Перед наконечником оказались переломаны жилы (не все) и получалось что в этом месте провод и разогревался.
Даже запах горелой изоленты шел (а я думал откуда это)).
http://s3.uploads.ru/t/XWmJy.jpg
http://s2.uploads.ru/t/TfYZA.jpg
http://s3.uploads.ru/t/9w6mW.jpg

Съездил купил + провод от жиги. 7$. Установил начало хватать но акум быстро издох..Купил новый акум. Посоветовали A-Mega Premium 55 - 80$. Установил думаю счас с пол-оборота должна завестись! Стартер курутил неистово, но это не помогло. Это  не по теме аккумуляторы..(оказалось проблема в подаче топлива). См. тут- Мой Wartburg 1.3 91г.в [RED]  :D

Вместо выключателя массы использую клемму (фото выше) - открыл капот, надел и поехал.

0

29

Эль написал(а):

Снял + провод и о чудо! Перед наконечником оказались переломаны жилы (не все) и получалось что в этом месте провод и разогревался

Ну видиш все просто оказалось

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Прочее » аккумуляторы