Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 1 страница 30 из 555

1

о как... понаписали что аж ответить вам не смог))) ограничение в 1000 сообщений в теме  :rofl:

кароче видео не смотрел (не играет почему-то)... ну а так у меня на холодную холостые иногда 650-700 держаться, причем не скачут, а ровненько стоят и движок не торит и не глохнет. а так на прогретую 850-950 примерно идут.

и насчет максимальных оборотов не помню точно, но по книжке движок выдает что-то около 6800-7000 оборотов максимально.

мне на карбе нужно пусковое проверить и подстроить, чего-то на холодную заводится хреновасто (видимо биметал пружина сбилась и заслонка не закрывается нормально)  :surprise:

0

2

STRITREISER
на прямую к АКБ временно подсоедини клапан - посмотри результат.

0

3

Лично моё мнение ИМХО, пришёл конец подушке под карбом.

0

4

Сегодня 18:19:41
Автор: STRITREISER
Участник

Откуда: Архангельская область
Зарегистрирован: 2012-11-30
Приглашений: 0
Сообщений: 17
Уважение:  [+0/-0]
Позитив: [+0/-0]
Пол: Мужской
Возраст: 20 [1992-06-05]
ICQ: 468965714
Провел на форуме:
5 часов 45 минут
Последний визит:
Сегодня 18:19:53
IP: 217.118.78.41
Парни беда такая-нет постоянного хол.хода. Когда прибавляешь вроде норм,потом становится много. Убавляешь,чуть проехал-опять нет....сейчас вообще почти полностью закручен,стоит на хороших оборотах буквально секунд 5 и резко глохнет. карбюратор чистил,зажигание проверял всё в норме.  Уже не знаю что и делать! может у кого было такое??? и влияет ли эл.клапан на хол.ход

0

5

PNEUMANT написал(а):

Парни беда такая...

эээ... чего-то я не понял кто это пишет  :crazyfun: если PNEUMANT, то как-то странно... обычно он наоборот всем советы дает по поводу ремонта, а не у нас спрашивает...

ну а по теме вопроса не знаю... у меня на холодную обороты чаще всего 700-800 идут, но движок не дергает и он ровненько тарахтит. а когда прогреется и поезжу, то держится где-то 850-950... иногда после сильной прогазовки остается на 1100, но если дальше на холостых стоять, то секунд через 5-10 понижаются до тех же 850-950...

0

6

DemoNyaKa написал(а):

эээ... чего-то я не понял кто это пишет   если PNEUMANT, то как-то странно... обычно он наоборот всем советы дает по поводу ремонта, а не у нас спрашивает...

да он же сейчас вроде на какой то иномарке ездит , варты и нас забросил , мне и поругаться то особо теперь нескем  :D  да видно человека жизнь торнула , что даже цетировать чужие фразы на форуме разучился  :'(

0

7

Чет и у меня раструсило карбюратор по нашим зимним ледникам, жрет не в себя, 10 литров. Надо искать карбюраторы запасные, лепить.

0

8

korvet_t написал(а):

жрет не в себя, 10 литров

зима однако  :suspicious:

0

9

DemoNyaKa
иваныч
Да......Ребята,плохо вы следите за форумом  :D .Я просто вопрос STRITREISERа в нужную тему перенёс :flag:

0

10

Сегодня прикупил карб солекс 2108, ну и занялся переходной пластиной. Купил пластину за 35 грн с запорожца под солекс, а прикритил ее к старой половине прорезиненой та которая порвалассь. в ней просверлил отверстия нарезал резьбу и прикрутил временно для проверки как смотрется будет, перед сборкой склею их герметиком а потом зажму болтами. Ниже фото, только извините за плохое качество, не могу фотик норм настроить на телефоне, только купил. Камера 8 мп а фото получается розмытое, некоторые нормально.http://s3.uploads.ru/t/xyHYk.jpg
http://s2.uploads.ru/t/9VYgm.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Zl3aO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NXaiF.jpg
http://s3.uploads.ru/t/MyDhe.jpg
http://s2.uploads.ru/t/7Rrn9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/47bf8.jpg
http://s3.uploads.ru/t/6gZUo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/p2two.jpg
http://s3.uploads.ru/t/E1Ygr.jpg
http://s3.uploads.ru/t/JW2qb.jpg
http://s3.uploads.ru/t/VH6Ox.jpg
http://s2.uploads.ru/t/jUA3G.jpg

0

11

PNEUMANT написал(а):

Да......Ребята,плохо вы следите за форумом  :D .Я просто вопрос STRITREISERа в нужную тему перенёс :flag:

да я потом заметил что перенесена тема, просто раньше никто не переносил так, да и странно как-то оно перенеслось... по крайней мере на других форумах сообщение переносится в том же виде как и есть, а на месте старого ссылка добавляется. тут же он как от тебя это сообщение опубликовал :)

hottabuch675 написал(а):

упил пластину за 35 грн с запорожца под солекс, а прикритил ее к старой половине прорезиненой та которая порвалассь. в ней просверлил отверстия нарезал резьбу и прикрутил временно для проверки как смотрется будет, перед сборкой склею их герметиком а потом зажму болтами. Ниже фото, только извините за плохое качество, не могу фотик норм настроить на телефоне, только купил. Камера 8 мп а фото получается розмытое, некоторые нормально.

хм... т.е. можно купить готовую пластину, насверлить дыр и она подходит к варту?  :huh:

0

12

hottabuch675
идея хорошая. Лишь бы под капот влезло и нормально загерметизировались половинки. Я бы еще общую втулку воронкой к верху из латуни втулил на подачу в впускной коллектор.

http://s2.uploads.ru/t/8QFDm.jpg

что-то вроде такого, только уже подлиннее и грибок не такой широкий. По идее, с нее бензин веселее испоряться будет, чем с резиновых бортиков, а у тебя еще и с переходом. Не знаю, как там со смачимастью стенок впускного коллектора будет, об этом даже думать не хочу, но плес еще как дополнительный герметичный мост между двумя половинками станет. Для надежности. Я пробовал такое выточить, токорь как начал стонать, что материала нет, работа тонкая... короче обломался.

Отредактировано korvet_t (2012-12-20 10:04:26)

0

13

DemoNyaKa написал(а):

хм... т.е. можно купить готовую пластину, насверлить дыр и она подходит к варту?

Ну еще не знаю так как не поставил но думаю что да. Я у кого то похожее видел тут на форуме. Можно конечно заказать у токаря но так будет дешевле. Ну когда поставлю тогда и скажу как оно.

0

14

korvet_t
К сожалению нет у меня такой втулки, и даже не знаю где ее можно найти. буду пробовать так, а там будет видно, если что то не пойдет то буду думать.

0

15

korvet_t написал(а):

Я пробовал такое выточить, токорь как начал стонать, что материала нет, работа тонкая... короче обломался.

я же говорил что от колена мопеда или мотоцикла примеряй. я то себе завтулил сам без помощи токаря. и фотки выкладывал.

0

16

Дима
что то я провтыкал. Подушку новую поставил и расслабился.

0

17

Парни беда такая-нет постоянного хол.хода. Когда прибавляешь вроде норм,потом становится много. Убавляешь,чуть проехал-опять нет....сейчас вообще почти полностью закручен,стоит на хороших оборотах буквально секунд 5 и резко глохнет. карбюратор чистил,зажигание проверял всё в норме.  Уже не знаю что и делать! может у кого было такое??? и влияет ли эл.клапан на хол.ход

0

18

STRITREISER написал(а):

влияет ли эл.клапан на хол.ход

как  раз то он за холостой ход и отвечает . попробуй на клапан , постоянный + дать , естественно после включения зажигания

0

19

STRITREISER
100% резиновая подушка под карбом. Если плавают обороты то ЭТО ПОДСОС ВОЗДУХА.

0

20

hottabuch675 написал(а):

перед сборкой склею их герметиком а потом зажму

Если делать то нужно без всяких резинок и герметиков. Может нарезать резьбу в коллекторе и через прокладку прикрутить переходник. Все эти герметики это лишний повод для гемороя в последствии.

0

21

http://s3.uploads.ru/t/YEz0H.jpg
http://s2.uploads.ru/t/H6kUM.jpg
http://s2.uploads.ru/t/qMJvz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/HRaGL.jpg

Капот нормально закрывается но с таким волдуханом 2141,родной уже некатит,и с таким фильтром солекс более шустрый,я ставил и родную коробку с квадратным фильтром, машина чуть тупит,так что поставиш солекс надо делать вот так,я эксперементировал,вот так и капот хорошо закрывается,и меньше этих патрубков и все доступно и машина шустрее,вот как то так

0

22

Завер написал(а):

и меньше этих патрубков и все доступно и машина шустрее,вот как то так

да , точно , смотрю , патрубков совсем нет , класс ,и  лучше конечно , столько тросиков, пружинок , колесиков . одно слово , могут же на нашем автопроме карбы делать , не точто немцы  :D

0

23

иваныч
подколол :D

0

24

Завер
Привет. Вопросик нарисовался. Ты когда солекс поставил что настраивал? А то я себе поставил, холостой ход держит отлично, а вот когда газуеш резко то провал, плавно даеш газу все норм, но это на месте, а в пути тупит немного. Фото скину на днях.

0

25

Я когда поставил, то тоже был провал, брал его быушный,спросил у мужиков, сказали что скорей всего накрылась мембрана ускорительнаго насоса,я открутил и посмотрел и действительно мембрана была дырявой в месте изгиба треснула,я поставил новую,так провал исчез.Так что попробуй ее посмотреть ,если провал неуйдет ,есть еще один момент мне карбюраторщик расказывал но его надо нарисовать тогда понятней будет

0

26

http://s2.uploads.ru/t/SlyAO.jpg

Один в кругу - это и есть мебрана УН
Два - это бегунок,где нарисовано зеленым от времени или от брака бывают заусеницы или ямка ,рычажок УН ездит по этому бегунку, и если там неровно то при резком газе бывает провалы. Я написал своими словами,если что извеняй.Это я ходил к спецу обьяснил проблему и он показал где искать, Бегунок у меня нормальный был а вот мембранка порваная. Щас резко газ даеш все нормально.Карб на фото не мой это снета первую попавшую фотку взял для примера

0

27

у меня новый карб, завтра еще попробу. качество покрутить и свечи посмотрю а там будет видно.

0

28

Пардонте за не в тему - я применительно к Веберу, как оно происходит?
иваныч
Нажимаешь педальку перед заводом двигателя, взводишь пусковое и из камеры ускорительного насоса бензином смачивается полость карбюратора для первых паров? Чет я забыл.

0

29

korvet_t написал(а):

Нажимаешь педальку перед заводом двигателя, взводишь пусковое и из камеры ускорительного насоса бензином смачивается полость карбюратора для первых паров? Чет я забыл.

Совершенно верно. При этом еще поворачивается диск в пусковом устройстве и закрывается воздушная заслонка, и винт регулировки оборотов холодного двигателя становится на нужную ступень диска и обеспечивает тем самым нужный холостой ход холодного двигателя (вроде бы около 1800 об/мин как помнится, если все правильно настроено).
Я бы еще посоветовал в морозы (особенно если уходит бенз из камеры карба при длительной стоянке) нажимать не пару раз (как в инструкции) на газ, а раз 5-6  - - тогда больше бенза впрыскивается в диффузор и мотор легче заводится (но это индивидуально под мотор - тут главное не перелить, в смысле не залить свечи :D )

0

30

nikitakit написал(а):

Я бы еще посоветовал в морозы (особенно если уходит бенз из камеры карба при длительной стоянке) нажимать не пару раз (как в инструкции) на газ, а раз 5-6  - - тогда больше бенза впрыскивается в диффузор и мотор легче заводится (но это индивидуально под мотор - тут главное не перелить, в смысле не залить свечи  )

Очень хорошей совет . Ну а есле всетаки залил случайно , непериживай . ГАЗ в пол и крути стартер их продует

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2