a_n_h
Хорошо я посмотрю как в данном конкретном случае устроенно
Карбюратор часть-2
Сообщений 391 страница 420 из 555
Поделиться3912015-02-04 23:25:19
Поделиться3922015-02-04 23:27:37
Kekc
Осенью перебирал бензонасос, все именно так, выше приводил ссылки по ВАЗовскому насосу.
Поделиться3932015-02-04 23:35:45
Kekc
Осенью перебирал бензонасос, все именно так, выше приводил ссылки по ВАЗовскому насосу.
Хорошо Если перебирал . А как же ТАЗ без обратки работает ? тогда
Поделиться3942015-02-04 23:42:24
Kekc
ты меня не понял, и в "тазе" и у "варта" топливо в карб давит пружина, т.е. с заглушенной обраткой при исправном игольчатом клапане перелива не должно быть.
Поделиться3952015-02-04 23:43:13
ты меня не понял, и в "тазе" и у "варта" топливо в карб давит пружина, т.е. с заглушенной обраткой при исправном игольчатом клапане перелива не должно быть.
Ну и я так понимаю
Поделиться3962015-02-06 01:16:05
извините за тупой вопрос но где находиться в машине блок управления хх к которому подключается датчик положения дросельной заслонки
у меня подозрения что он у меня отсутствует
Отредактировано ORI0N (2015-02-06 02:34:02)
Поделиться3972015-02-06 09:56:17
a_n_h
спор не закончен . при случае разберу насос выложу видео . если я буду не прав , то отведу войска а если ты ?
Поделиться3982015-02-06 09:57:21
ORI0N
на левом крыле, у тебя сколько черных *коробочек *прикручено одна или две , возле расширительного бочка
Поделиться3992015-02-06 10:06:44
ДВЕ коробки с закрытыми контактами
Поделиться4002015-02-06 10:18:41
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/13Shema/127.jpg
тогда стоит у тебя ххп . проверь , включи зажигание . сними провод с клапана ( знаешь где ? ) и контролькой сунь на массу и провод , должна загореться . если нет ,смотри на карбе , возле тросика контакт , должен быть замкнут когда не газуешь и сам карб должен ,проводом с массой соеденен
Поделиться4012015-02-06 10:48:12
нет незнаю, а возле тросика контакт болтаеться из за него я и спрашиваю
Поделиться4022015-02-06 10:57:57
полистай . не поймешь . не найдешь спрашивай
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … at/042.jpg
Отредактировано иваныч (2015-02-06 10:59:47)
Поделиться4032015-02-06 11:03:20
возле тросика контакт болтаеться из за него я и спрашиваю
там вмнт тот что упирается в поводок троса газа , он с зади как вы крутится . он то и замыкает массу , там еще в пластмасе изоляторе провод впаян на него и сожить то что у тебя со жгута болтается провод а масса карбы провод под винт корпуса карба сидит и мама есть на головке блока . блин ну так тяжело объяснить , подожди парни подтянутся мож у кого картинка хорошая есть или фото
Поделиться4042015-02-06 21:51:41
a_n_h
спор не закончен . при случае разберу насос выложу видео . если я буду не прав , то отведу войска а если ты ?
Осенью перебирал и поэтому знаю! В нете полностью расписан ВАЗовский. И рассуждай логически, если топливо в карб будет продавливать за счет хода эксцентрика то при перекрытом выходе что ограничит давление? Эксцентрик распредвала, толкатели - стальные и деформироваться не должны, топливо - жидкость не сжимается, диафрагма - не "резиновая", порвется. А так за счет хода эксцентрика происходит закачка из бака и накопление энергии в пружине..... ну и далее по тексту.
Поделиться4052015-02-06 21:54:10
извините за тупой вопрос но где находиться в машине блок управления хх к которому подключается датчик положения дросельной заслонки
у меня подозрения что он у меня отсутствуетОтредактировано ORI0N (Сегодня 01:34:02)
Не заморачивайся, реальной экономии этот блок не дает, поэтому электроклапан просто подключи к + на катушке зажигания.
Отредактировано a_n_h (2015-02-07 08:53:18)
Поделиться4062015-02-07 00:04:32
И рассуждай логически, если топливо в карб будет продавливать за счет хода эксцентрика то при перекрытом выходе что ограничит давление
а зачем его ограничивать , там в отличии что ты про ваз читал обратка есть .
Поделиться4072015-02-07 08:55:58
а зачем его ограничивать , там в отличии что ты про ваз читал обратка есть .
Да элементарно - забилась обратка.
иваныч без обид, но с логикой ты не дружишь.....
Поделиться4082015-02-07 17:23:29
ваныч без обид, но с логикой ты не дружишь.....
не обижаюсь , истину в споре вычислим . чуть позже
Поделиться4092015-02-16 19:54:02
Привет всем профессионалам и любителям вот приобрьол переходник продавец уверял што он 100% подойдьот
Отредактировано Sergey25UA (2015-02-16 19:58:19)
Поделиться4112015-02-16 20:54:36
Крепления совпадают? сколько отдал за сие чудо?
Поделиться4122015-02-16 21:00:16
Не плохой вариант.но лучше когда крепишь переходник прямо на коллектор. крепеж переходника на коллектор на прямую,исключает вероятность в последствии гемора с металлорезиновой проставкой на которю будешь крепить карб с плитой.но это мои мысли,они могут в корне отличаться от других у других. скока если не секрет заплатил в далярах.
Поделиться4132015-02-16 21:55:01
отдал 70грн но ишьо ничьо не розбирал
Поделиться4142015-02-17 00:59:33
Крепления совпадают? сколько отдал за сие чудо?
Ты думаешь что совпадение креплений и приемлимая цена это главный показетель ?
Не плохой вариант.но лучше когда крепишь переходник прямо на коллектор. крепеж переходника на коллектор на прямую,исключает вероятность в последствии гемора с металлорезиновой проставкой на которю будешь крепить карб с плитой.но это мои мысли,они могут в корне отличаться от других у других. скока если не секрет заплатил в далярах.
И тебе это варинт при приемлимой цене тоже кажется неплохим ? А вот давайте задумаемся . А зачем с вашей точки зрения ТУПОРЫЛЫЕ немцы . Почемуто не сделали МОНОЛИТНУЮ деталь . Наверное они с фрейзером обращаться не умеют Впрочем че это я зимой , о неочевидных вещах . Ставьте господа . Как раз в июне ( у вас тепло пораньше чем у нас наступает ) . Будет новая тем А ЧЕ ЭТО С МАШИНОЙ ? Для справки . Температура кипения товарного бензина находится в пределе от 33 до 205 градусов цельсия . Вот где то уже в окурат к 100 и чуть чуть уже ни кто ни куда нормально не едет .
Отредактировано Kekc (2015-02-17 01:27:06)
Поделиться4152015-02-17 02:28:58
подскажите ещё пожалуста у меня в связи с переливом карба (писал раньше и проблему решил) попал бензин в масло что делать менять или ждать чтоб бензин по не многу испарился , сливать жалко так как масло новое как раз перед проблемой с карбом менял меньше 20 км на нём на ехал. Уровень самого масла поднялся до верхней границы щупа меньше чем на пол щупа
Отредактировано ORI0N (2015-02-17 02:36:29)
Поделиться4162015-02-17 03:48:12
ORI0N
Вопрос сколько попало . Если 50 грамм на весь обьем , то не страшно . А если пол литра , то изменение свойств масла неизбежно .
Поделиться4172015-02-17 14:44:17
я бы пробку заливную после поездок открывал , и ложил бы её на сиденья водителя . что бы потом не забыть закрутить , когда поеду
Поделиться4182015-02-17 16:42:15
Насчёт кипения бильзина спорить не буду,я вопрос решил так,переходник на коллектор жёстко, на переходник заводская текстолитовая приставка.прокладки металоасбест. косяков не замечают.у нас ещё и бильзин очень какчественный, не то что у вас ослиной мочой разбавляют,фильму про это видел.жельтЭльмены удачи,не веришь,посмотри.так что вот Кекс про варты из нашей глубинки с карбами от ваз, и тем более про наш бильзин кипучий,не надо.а по существу мои мысли такие.на родную ГДР приставку громоздить переходник и карб от ваз,тяжеловато для неё. родная походит конечно, но выдержит ли аналог при замене.это гумно через год вся в дырье от ослиной мочи.
Поделиться4202015-03-03 22:03:45
С лева блок управления хх.