Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 391 страница 420 из 555

391

a_n_h
Хорошо я посмотрю как в  данном конкретном случае устроенно

0

392

Kekc
Осенью перебирал бензонасос, все именно так, выше приводил ссылки по ВАЗовскому насосу.

0

393

a_n_h написал(а):

Kekc
Осенью перебирал бензонасос, все именно так, выше приводил ссылки по ВАЗовскому насосу.

Хорошо Если перебирал . А как же ТАЗ без обратки работает ? тогда

0

394

Kekc
ты меня не понял, и в "тазе" и у "варта" топливо в карб давит пружина, т.е. с заглушенной обраткой при исправном игольчатом клапане перелива не должно быть.

0

395

a_n_h написал(а):

ты меня не понял, и в "тазе" и у "варта" топливо в карб давит пружина, т.е. с заглушенной обраткой при исправном игольчатом клапане перелива не должно быть.

Ну и я так понимаю

0

396

извините за тупой вопрос но где находиться в машине блок управления хх к которому подключается датчик положения дросельной заслонки
у меня подозрения что он у меня отсутствует

Отредактировано ORI0N (2015-02-06 02:34:02)

0

397

a_n_h
спор не закончен . при случае разберу насос выложу видео . если я буду не прав , то отведу войска  :D а если ты ?

0

398

ORI0N
на левом крыле, у тебя сколько черных *коробочек *прикручено одна или две , возле расширительного бочка

0

399

ДВЕ коробки с закрытыми контактами

0

400

http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/13Shema/127.jpg
тогда стоит у тебя ххп . проверь , включи зажигание . сними провод с клапана ( знаешь где ? ) и контролькой сунь на массу и провод , должна загореться . если нет ,смотри на карбе  , возле тросика контакт   , должен быть замкнут  когда не газуешь и сам карб  должен ,проводом с массой соеденен

0

401

нет незнаю, а возле тросика контакт болтаеться из за него я и спрашиваю

0

402

полистай . не поймешь . не найдешь спрашивай

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … at/042.jpg

Отредактировано иваныч (2015-02-06 10:59:47)

0

403

ORI0N написал(а):

возле тросика контакт болтаеться из за него я и спрашиваю

там вмнт тот что упирается в  поводок троса газа , он с зади как вы крутится . он то и замыкает массу , там еще в пластмасе изоляторе провод впаян  на него и сожить то что у тебя со жгута болтается провод  а масса карбы провод под винт корпуса карба сидит и  мама есть на головке блока . блин ну так тяжело  объяснить , подожди парни подтянутся мож у кого картинка хорошая есть или  фото

0

404

иваныч написал(а):

a_n_h
спор не закончен . при случае разберу насос выложу видео . если я буду не прав , то отведу войска  :D а если ты ?

Осенью перебирал и поэтому знаю! В нете полностью расписан ВАЗовский. И рассуждай логически, если топливо в карб будет продавливать за счет хода эксцентрика то при перекрытом выходе что ограничит давление? Эксцентрик распредвала, толкатели - стальные и деформироваться не должны, топливо - жидкость не сжимается, диафрагма - не "резиновая", порвется. А так за счет хода эксцентрика происходит закачка из бака и накопление энергии в пружине..... ну и далее по тексту.

0

405

ORI0N написал(а):

извините за тупой вопрос но где находиться в машине блок управления хх к которому подключается датчик положения дросельной заслонки
у меня подозрения что он у меня отсутствует

Отредактировано ORI0N (Сегодня 01:34:02)

  Не заморачивайся, реальной экономии этот блок не дает, поэтому электроклапан просто подключи к + на катушке зажигания.

Отредактировано a_n_h (2015-02-07 08:53:18)

0

406

a_n_h написал(а):

И рассуждай логически, если топливо в карб будет продавливать за счет хода эксцентрика то при перекрытом выходе что ограничит давление

а зачем его ограничивать , там в отличии что ты про ваз читал  обратка есть .

0

407

иваныч написал(а):

а зачем его ограничивать , там в отличии что ты про ваз читал  обратка есть .

Да элементарно - забилась обратка.
иваныч без обид, но с логикой ты не дружишь.....

0

408

a_n_h написал(а):

ваныч без обид, но с логикой ты не дружишь.....

не обижаюсь , истину в споре вычислим  . чуть позже  :hobo:

0

409

Привет всем профессионалам и любителям вот приобрьол переходник продавец уверял што он 100% подойдьот

Отредактировано Sergey25UA (2015-02-16 19:58:19)

0

410

http://se.uploads.ru/t/gPSxz.jpg
http://se.uploads.ru/t/gPSxz.jpg

0

411

Крепления совпадают? сколько отдал за сие чудо?

0

412

Не плохой вариант.но лучше когда крепишь переходник прямо на коллектор. крепеж переходника на коллектор на прямую,исключает вероятность в последствии гемора с металлорезиновой  проставкой на которю будешь крепить карб с  плитой.но это мои мысли,они могут в корне отличаться от других у других. скока если не секрет заплатил в далярах.

0

413

отдал 70грн но ишьо ничьо не розбирал

0

414

a_n_h написал(а):

Крепления совпадают? сколько отдал за сие чудо?

Ты думаешь что совпадение креплений и приемлимая цена это главный показетель ?

ВВС написал(а):

Не плохой вариант.но лучше когда крепишь переходник прямо на коллектор. крепеж переходника на коллектор на прямую,исключает вероятность в последствии гемора с металлорезиновой  проставкой на которю будешь крепить карб с  плитой.но это мои мысли,они могут в корне отличаться от других у других. скока если не секрет заплатил в далярах.

И тебе это варинт при приемлимой цене тоже кажется неплохим ?    А вот давайте задумаемся . А зачем с вашей точки зрения ТУПОРЫЛЫЕ немцы . Почемуто не сделали МОНОЛИТНУЮ деталь . Наверное они с фрейзером обращаться не умеют  :D Впрочем че это я зимой , о неочевидных вещах . Ставьте господа . Как раз в июне ( у вас тепло пораньше чем у нас наступает ) . Будет новая тем А ЧЕ ЭТО С МАШИНОЙ ? :D  :D  :tired: Для справки . Температура кипения товарного бензина находится в пределе от 33 до 205 градусов цельсия . Вот где то уже в окурат к 100 и чуть чуть уже ни кто ни куда нормально не едет .

Отредактировано Kekc (2015-02-17 01:27:06)

0

415

подскажите ещё пожалуста у меня в связи с переливом карба (писал раньше и проблему решил) попал бензин в масло что делать менять или ждать чтоб бензин по не многу испарился , сливать жалко так как масло новое как раз перед проблемой с карбом менял меньше 20 км на нём на ехал. Уровень самого масла поднялся до верхней границы щупа меньше чем на пол щупа

Отредактировано ORI0N (2015-02-17 02:36:29)

0

416

ORI0N
Вопрос сколько попало . Если 50 грамм на весь обьем , то не страшно . А если пол литра , то изменение свойств масла неизбежно .

0

417

я бы пробку заливную после поездок открывал , и ложил бы её на сиденья водителя . что бы потом не забыть закрутить , когда поеду  :hobo:

0

418

Насчёт кипения бильзина спорить не буду,я вопрос решил так,переходник на коллектор жёстко, на переходник заводская текстолитовая приставка.прокладки металоасбест. косяков не замечают.у нас ещё и бильзин очень какчественный, не то что у вас ослиной мочой разбавляют,фильму про это видел.жельтЭльмены удачи,не веришь,посмотри.так что вот Кекс про варты из нашей глубинки с карбами от ваз, и тем более про наш бильзин кипучий,не надо.а по существу мои мысли такие.на родную ГДР приставку громоздить переходник и карб от ваз,тяжеловато для неё. родная походит конечно, но выдержит ли аналог при замене.это гумно через год вся в дырье от ослиной мочи.

0

419

слева  это блок управления хх? если нет то что тогда ?

http://se.uploads.ru/t/394fC.jpg

0

420

С лева блок управления хх.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2