Хто може скинуть фотки як шо и куда подкл. карбиратор вартбурга вебер тот г....й!
Карбюратор часть-2
Сообщений 421 страница 450 из 555
Поделиться4222015-03-04 09:55:25
да тоже был бы благодарен за нормальную схему так как та схема что в инструкции фиг разберёш без радиотехнического образования
Поделиться4232015-03-04 10:35:02
да тоже был бы благодарен за нормальную схему так как та схема что в инструкции фиг разберёш без радиотехнического образования
ето факт
Поделиться4242015-03-04 18:42:08
я пас , у меня что то картинки не грузятся
Поделиться4252015-03-04 22:17:53
иваныч жаль конешно а то у меня карб вообше ничьо не плдсодинино
Поделиться4272015-03-04 23:57:42
это не мое, с этого сайта
может поможет только подогрев не подключай
Отредактировано NikNik (Сегодня 22:49:10)
СПАСИБА ТЕБЕ ОООООГГГГГРРРРООООМММНННООООЕЕЕЕЕ
Поделиться4282015-03-05 01:01:21
только подогре,в не у всех такое реле , у меня не разу не попадалось , стоит под трамплером датчик с двумя фишками
Поделиться4292015-03-05 09:29:24
спс тебе теперь всё ясно и понятно
только вопрос на схеме показано что 2 и 6 ножка регулятора хх размещены немного по другому чем в принципиальной схеме к варбургу
Отредактировано ORI0N (2015-03-05 10:37:19)
Поделиться4302015-03-05 11:30:26
только вопрос на схеме
стяни акуратно резиновый чехол с хх там увидишь номера , и орентируйся по цветам проводов . возьми контрольку , подсоедени квместо клапана и на массу , проверь будет идти напряжение , при включении зажигания
Поделиться4312015-03-05 18:53:31
Cпс за совет с номерами разобрался всё как на рисунке .завтра тот что на клапан проверю контролькой
а то вообще у меня кака ето фигня была подключена нашими умельцами народными тот что на датчик положения заслонки был подключён от блока хх к массе трамблёра и и шёл дальше на массу карба а на клапан шёл не понятно откуда взятый красный провод так что завтра придёться всё проверить пере подключить
Отредактировано ORI0N (2015-03-05 18:59:48)
Поделиться4322015-03-07 09:54:12
почти всё подключил работает но опять же возникло 2 вопроса
1.подогрев пускового красно чёрный провод должен ли он быть масой?
2.Как и куда можно подключить подогрев?
Поделиться4332015-03-07 10:38:04
1.подогрев пускового красно чёрный провод должен ли он быть масой?
он не масса, просто на него напруга подается через релюху и только пока движок не нагреется до 60 градусов (если правильно помню). а потом напряжение с него убирается, чтобы не было перегрева. если все правильно подключено, то на холодной машине включи зажигание и померий напругу, должна быть.
масса там идет с корпуса карба
Поделиться4342015-03-07 17:41:21
.Как и куда можно подключить подогрев?
там два провода красно с черной полосой , один толстый , на *ежа * болтается обычно за двигателем под карбом на балке . если болтается просто изолируй . второй тонкий, длиный подключатся на карбе там где две трубки подогрева подходят , должен кончик болтаться , оба ( они в жгуте скручены ) идут на реле , то что на крыле прикручено . это реле и включается с датчика температуры . что ты проверить хочешь
Поделиться4352015-03-07 19:09:41
Рибята Срочно треснул филтр тот што возле карбиратора с каторого идьот на обратку что делать???
Поделиться4362015-03-07 21:43:40
От восьмеры с карба. Кури форум лентяй!
Поделиться4372015-03-08 23:43:26
Немножко уточнение лентяю,называется-обратный клапан.Ставиться в разрез топливного шланга обратки топлива Возьми загляни в буквари по ваз-08.Ах да,извини чуть не забыл,тема-карбюратор.
Поделиться4382015-03-12 20:01:15
Мля опять проблема подключив подогрев пускового и еж увидел что сел АК оказалось что подогрев пускового коротит на корпус как его можно поченить?
Поделиться4392015-03-12 21:03:45
Такие вещи ремонту не подлежат,только заведомо исправные.Но есть не возможное.Я бы поступил так - взял тонкий паранит и вырезал по шаблону этого пятака .с стороны пружины шаблон подрезал для лучшего теплоодачи в сторону пружины.края обмазал полиуретановой мазюкой,при установки сильно это дело не обжимал бы.конечно этот вариант колхоз колхозом,но до лучших времён,что не сделаешь.Хотя и без этого дела ,будет работать.Если без этого подогрева,то утеплил бы этот самовар что бы пружина быстрей выводила воздушную заслонку в вертикальное положение.Что то типа в этом вроде.
Поделиться4402015-03-12 21:11:21
Мля опять проблема подключив подогрев пускового и еж увидел что сел АК оказалось что подогрев пускового коротит на корпус как его можно поченить?
Как сел? если КЗ то сгорят провода, конечно если аккума хватает для стартера.
Поделиться4412015-03-12 21:21:06
Согласен.Но в варте что только не бывает.
Поделиться4422015-03-13 10:15:16
подогрев пускового коротит на корпус
как он может коротить! он или работает или не работает. на провод идет + а корпус и есть "минус"
взял тонкий паранит и вырезал по шаблону этого пятака .с стороны пружины шаблон подрезал для лучшего теплоодачи в сторону пружины.края обмазал полиуретановой мазюкой,при установки сильно это дело не обжимал
а этакий велосипед я вообще не понял куда поехал
Поделиться4432015-04-23 09:38:30
Очень редко включаеться електроподсос 1 раз из 10 в чём может быть проблема?
Поделиться4442015-04-23 09:58:32
Очень редко включаеться електроподсос 1 раз из 10 в чём может быть проблема?
проверь регулировку биметаллической пружины и воздушной заслонки в карбе для начала
Поделиться4452015-04-23 16:18:02
Очень редко включаеться электроподсос 1 раз из 10 в чём может быть проблема?
У нас нет электроподсоса. Если речь за электроподогрев би-пружини, то может быть реле или темп. датчик на двигателе (двухконтактный под трамблером).
проверь регулировку биметаллической пружины и воздушной заслонки в карбе для начала
Это не имеет отношения к эл. части.
Отредактировано Perspectiva (2015-04-23 16:19:27)
Поделиться4462015-04-23 17:05:10
Это не имеет отношения к эл. части.
согласен, ошибочка вышла... но ассоциация у меня только с пружиной по описанию прошла
а полноценного электроподсоса у нас вообще нет
Поделиться4472015-04-23 18:41:57
а как тогда это называеться ? мотор холодный заводиш и двигатель сразу стартует на повышеных оборотах и работает так пока газ не нажмёш а когда нажмёш переходит на нормальные обороты так вот эта то фигня и 1 раз с 10 происходит а с биметалической пластиной всё норм была проблема подкорачивал провод который на неё идёт но уже устранил
Отредактировано ORI0N (2015-04-23 18:47:18)
Поделиться4482015-04-23 18:59:18
а как тогда это называеться ? мотор холодный заводиш и двигатель сразу стартует на повышеных оборотах и работает так пока газ не нажмёш а когда нажмёш переходит на нормальные обороты так вот эта то фигня и 1 раз с 10 происходит а с биметалической пластиной всё норм была проблема подкорачивал провод который на неё идёт но уже устранил
Это пусковое устройство. Перед запуском включаешь зажигание, ждешь 10-20 сек (летом я не жду, это чтоб нагрелась та самая пласнитка + ёж), жмешь педаль газа, отпускаешь, заводишь.
А потом уже будет:
заводиш и двигатель сразу стартует на повышеных оборотах и работает так пока газ не нажмёш а когда нажмёш переходит на нормальные обороты
Если этого не происходит, нужно подрегулировать пусковое.
Поделиться4492015-04-23 19:17:10
а чем оно регулираеться пусковое?
Поделиться4502015-04-23 19:41:17
а чем оно регулираеться пусковое?
Углом поворота пружини + есть ХХ на прогреве