Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 451 страница 480 из 555

451

даже и не знаю точно в какую тему написать, но внутренне предчувствие подсказывает, что в эту...
в общем, есть небольшая проблемка: пока варт не прогрею до зеленой лампочки на приборке, холостые работают не очень хорошо и варт глохнет без подгазовки. когда прогреется движок работает боле-мене нормально, за одним исключением который рассмотрим на простом примере:
едем в потоке машин по городу со скоростью 50-60 км/ч. вдруг впереди загорается желтый и потом красный на светофоре и впереди едущая машина тормозит (ну или сами понимаем что не успеем проскочить)  и тормозим, не в пол но довольно резко (при этом коробка уже на нейтралке). машина останавливается, но при этом обороты с нормальных холостых около 900 оборотов падают до 700 и иногда даже чуть ниже. если при этом разок сделать прогазовку, то обороты выравниваются и холостой опять в норме.

жиклеры в карбе все продувал, как и сам карб от нагара чистил. трубки всякие тоже вроде воздух нигде не подтягивают. прокладку под карб заменил на железную. воздушная заслонка ходит нормально - открывается и закрывается в зависимости от температуры охлаждайки.

по поводу плохого холостого на прогреве догадываюсь, что нужно проверить биметаллическую пружину - могло там что-то сбиться и надо выставить. а вот про провалы холостых при торможении даже и не знаю куда лезть  :hobo:

куда лезть и на что смотреть? :flag:

0

452

Так ты из Сибири?Привет,сижу дома,производство буксует,так что могу пИсать про наш карб хоть цельный день,да и дождина на улице,молнии,гром.Излогаю свои мысли,а ты уж сам разберёшься.Опыта у меня с карбами очень мало,но на эту тему подрындеть-пописать я сегодня в дождливый день мастак.Нужно проверить все подсосы-засосы воздуха,в том числе прилегания в местах прокладок.Предположение вероятности в большую сторону что у тебя это происходит из за проблем хх системы.На хх систему очень влияет и она чувствительна к лишним мало мальским подсосам воздуха.Нужно это дело обсмотреть.Может влиять износ в местах прилегания оси заслонки(у меня так было в карбе Солекс на ваз08,поменял половинку карба,проблема ушла).Может у тебя шток элекроклапана хх немного чудит,заедает.Если есть возможность поставить без штока.Возможно у тебя что то с вакумом,трамблёр.Нужно и его посмотреть,он на хх тоже лепту вносит.Я порог оборотов хх немного увеличил,900 оборотов это когда всё в идеале,а этого достичь проблематично.у меня под 1000.Как то читал что есть ка кое то маленькое отверстие и оно может напрегать.Ты пишешь что при довольно резком торможении на нетралке обороты сваливаются,значит при этом что то происходит с уровнем топлива или топливо в этот момент в карбе напрегает дозирующую систему хх,вероятность того что происходит перелив(переобогощение).Газанув,система хх хода по смесеобразованию приходит в норму.Я как то писал,что при старте двс на холодную,после старта  принудительно включаю тумблером ежа с таблеткой прогрева пружины пусковой.Пусковое у меня отрегулировано на более низкие обороты при старте,но при помощи ежа двс работает нормально до выхода на тепловой режим.Летом между прочим надо подрегулировать воздушную заслонку при старте,немного её приоткрыть,а зимой наоборот прикрыть.Летом при старте не нужна такая богатая смесь как зимой.Сейчас я отключил ежа(подрегулировал заслонку),а вот таблетку оставил на прогрев от тумблера.Я её включаю после старта и она греет пружину до первого деления температуры(потом отключаю),летом нужно что бы воздушная заслонка быстрей становилась вертикально.Это большой плюс для двс и это влияет на расход топлива.Что то типа так,я не навязываю своё,могу ошибаться-заблуждаться,возможно решение твоего вопроса пустяк(я и сам не догадываюсь). :flag:

0

453

Возможно что то и в баке,может стоит в него заглянуть,да и трубоподходы с фильтром потрогать.Я иногда практикую откачку топлива(когда литров з 5 остаётся) полностью из бака ,Самотёком подсоединяю к карбу бильзин,завожу ,насос принудительно выкатывает топливо в канистру.Меняю фильтр,ставлю с инжекторной.Старый фильтр в тиски и распиливаю,вид фильтрующего элемента может о многом подсказать.Может где резинованы шланзик расслоился чуток,особенно где бак,топливный. :dontknow:

0

454

по колесу попробуй постучать  :D

0

455

поездил ещё пару дней, обе проблемы практически ушли... иногда ещё бывают провалы холостых при прогреве, но уже практически ушли.
видимо все-таки карб был подзагажен, и нужно было хорошенько его прочистить и прогазоваться при движении на оборотах.
как появится время ещё раз посмотрю все на предмет подсоса воздуха, но в принципе работа двигателя стабилизировалась после прочистки и продувки жиклеров  :glasses:

0

456

Не забывай стучать по колесу,для улучшения ухода проблемы.Я переодически пшикаю для успокоения очиститель карба,сам понимаешь,в это время надо стучать по колесу,пока проблемы не приходили,тьфу тьфу тьфу.

0

457

ВВС написал(а):

Не забывай стучать по колесу,для улучшения ухода проблемы.Я переодически пшикаю для успокоения очиститель карба,сам понимаешь,в это время надо стучать по колесу,пока проблемы не приходили,тьфу тьфу тьфу.

ну я тоже периодически пшикаю, но теперь буду и по колесу стучать, чо уж там  :rofl:

0

458

Ребята подскажите не могу на разобраном карбе выкрутить винт качества.крутится головка появляется мм на 4, но не достается. Он вообще выкручивается или он там зафиксирован?

0

459

На нем резиновое колечко,для уплотнения,что бы воздух не подсасывало.Он вынимается.Каждый по свой му в этом плане.Поэтому желательно когда отрегулируешь,замазать отверстие герметиком,дабы исключить подсос.

Отредактировано ВВС (2015-11-22 21:38:28)

0

460

Гамбургер
Бери пинцет и тащи. :D

0

461

Вот я лашара.

0

462

А еще такой вопрос.прокладка между 2 частями карба та что потоньше из картона. У меня прохудилась. Если такую сделать из обычного картона из под упаковки чаЯ булет держать или нет.а может от чего подходит?

0

463

Гамбургер
У меня от Майскова второй год арбайт :D

0

464

Юрок112 написал(а):

У меня от Майскова

Не подумывал  ,прокладки в карб из изделия номер 2 сделать ?  :D

0

465

иваныч написал(а):

Не подумывал  ,прокладки в карб из изделия номер 2 сделать ?

не эффективно, прогорит быстро :)

0

466

Еще вопрос? Как я понимаю жиклеры в корпусе карба просто закручиваются до упора без каких либо величин?

0

467

закручивай без фанатизма . кстати там вроде отверстие есть, я его не на каждом карбе прочистить смог ,  тонкой, тонкой волосинкой от тонкого тросика  , подсказать где ?

0

468

Ясно. Сегодня почистил части карба. Осмотрел все мембраны вроде в нормальном состоянии.только картонная прокладка в одном месте расслоилась и почернела, наверное пропускала так как карб снаружи был грязный. Вырежу с картона или с паронита. И Завтра буду собирать. Потом настройка.

0

469

Сегодня при сборке карба обнаружил что у меня отсутствует разьем датчика положения дроссельной заслонки а именно в пластмаске куда вкручивается винт регулировки положения дроссельной заслонки видно что провод на котором крепился датчик просто отрезан. Я как понимаю его там и не было. Так как никто до меня так глобально в карб не лазил. Подскажите я как понял почитав форум он по сути не обязателен? Или он нужен для норм работы карба.

0

470

Гамбургер написал(а):

Сегодня при сборке карба обнаружил что у меня отсутствует разьем датчика положения дроссельной заслонки

покажи на фотке что именно  :D  сегодня на работе выдался свободный день , промыл  отмыл карб запасной , взял по приколу отмыватель двигла ( он там на фотке )  , и что замечательно , без щелочи и кислоты , неудержался попробовал на язык  , язык не облез  :D  и пахнет шампунем , что там намешали не знаю , но отмывает отлично .  потратил ровно 10 часов почти без перекура ,  с вырезкой прокладок . так вот теперь надо помощ ваша, по обратной сборке  :D  :tired:  снято всё что только смог снять  ^^
http://s6.uploads.ru/t/Wr1cg.jpg

Отредактировано иваныч (2015-11-28 22:14:22)

0

471

У тебя на фото под винтом с проводом коричневым лежит пластмасска посмотри из нее должен выходить и идти провод или он обрезан и торчат лишь медные жилы как у меня?

0

472

Гамбургер написал(а):

он обрезан и торчат лишь медные жилы как у меня?

ну  в чем проблема . чуть пластмаску надпилить и припаяться проводком .   у тебя на крыле , два электронных датчика стоит ? если два , то можно и паять настроить ЭПХХ , хуже от этого не будет  :hobo:

0

473

Не совсем понял про какие два датчика ты говоришь на крыле?и что такое полностью эпхх.

0

474

Я вчера тоже после чистки свой карб установил и поменять. Холостые держит идеально 870-900. Только вот заметил что после регулировки на 4 передаче стала медленнее разгонятся. Раньше винт качества у меня был отвернут на 5-6 оборотов и поэтому свечи были черные, а сейчас я его отвернул на 2-2.5 оборота поэтому возможно машина и менее резвая.раньше машина после того как заглушить ее дергалась пробовал крутить зажигание поставил в положение к морде все равно дергалась. Вчера тоже после настройки карба крутил трамблер поставил чуть-чуть ближе к морде от среднего положения сразу когда стояла и работала на холостых и глушил было практически идеально, потом проехал от гаража 5 км к дому глушу опять дергается, хотя меньше чем раньше. Что делать не знаю. Еще вариант свечи поменять.потому что мои черные почистить не успел езжу на них около 3лет.

0

475

рисунок 2.72
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg … at/047.jpg
про эпхх
http://www.vazclub.com/faq-po-karbyurat … -ephh.html
на левом крыле , по ходу машины возле расширительного бачка , сколько чёрных коробочек у тебя  там прикручено ?  тлько предохранители не в счет  :D

Отредактировано иваныч (2015-11-29 22:11:21)

0

476

Спасибо буду читать.разбиратся. про коробочки не скажу.надо смотреть. Посмотрю отпишу.

0

477

Гамбургер
Нафик тебе эти коробочки. Берешь от катушки зажигания ПЛЮС (он должен появляться когда вкл зажигание) и подключаешь к клапану ХХ на карбюраторе(баченочек такой ) и все ездиешь радуешься.Остальные провода,коробочки можно выкинуть.

0

478

иваныч
Фото не информативное.Нужно было еще один карб разобрать и горкой сложить  :D

0

479

Вася 72 написал(а):

,коробочки можно выкинуть.

это будет не по феншую  :D

Вася 72 написал(а):

.Нужно было еще один карб разобрать и горкой сложить

догда бы я как этот карб собраалбы ? а так посмотрюнасобраный , раскручу егочуть и чистый также соберу . там столько всего  , что с первого раза и не поймешь что от куда снимал . теперьправда собрал бы и так , наверное  ^^

0

480

иваныч написал(а):

догда бы я как этот карб собраалбы ?

А,ты его еще и собрать хочешь.  :D

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2