Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 481 страница 510 из 555

481

да сабрал , что я почти 1.5 дня зря с ним возился день отмывал . тепрь время найти поставить .

0

482

На работающем двигателе на хх слышно что идет подсос воздуха но где я не могу опредилить и плавают обороты. Вернее меняются данные на эл. Тахометре ранее у меня до чистки карбюратора такого не было??!!! В чем может быть причина? А как регулировать пусковые обороты? Пробовал по книге винт соскакивает с выступа кулачка когда начинаешь регулировать.

0

483

Скорее всего что проблема в подушке под карбом.

0

484

Я вроде шатал карб в разные стороны ничего не менялось.  Они у меня вроде в нормальном состоянии до снятия карба такого не было. А может между карбом и подушкой поставить прокладку из паронита?

0

485

А уровень топлива можно как нибудь померять? Или он выставляется лишь подгибанием язычка поплавка?

0

486

Гамбургер написал(а):

Или он выставляется лишь подгибанием язычка поплавка?

лиш заменой иглы и подгибанием поплавка

Гамбургер написал(а):

слышно что идет подсос воздуха но где я не могу опредилить

прислушайся , это скорей всего воздух шумит , в шланге тонком , тот что заслонку открываети и закрывает  перед возд фильтром иидет на грушу

0

487

иваныч написал(а):

прислушайся , это скорей всего воздух шумит , в шланге тонком , тот что заслонку открываети и закрывает  перед возд фильтром иидет на грушу

Так я понимаю это нормально?

0

488

Совсем извел меня этот вебер. После чистки и разборки стало еще хуже. На холостых плавают обороты. Клапан хх новый. Груша вроде целая. Слышно где то что как воздух подсасывает грушу закручивал плотно. Вопрос под грушей есть пластмассовое кольцо и резиновое колечко. Как я понимаю рез. Колечко нужно надеть на верхнюю часть карба и на него пластмассовое кольцо а потом надевать грушу. Или я не прав? Подушка под карьом нормальная. По крайней мере до снятия карба обороты не плавали вообще. А теперь плавают. Может посоветуете что делать? Как найти подсос воздуха?

Отредактировано Гамбургер (2015-12-20 16:36:18)

0

489

Гамбургер написал(а):

Может посоветуете что делать?

Что-бы сберечь нервы, найди хорошего карбюраторщика.....

0

490

a_n_h написал(а):

Что-бы сберечь нервы, найди хорошего карбюраторщика.....

Спасибо я как нибудь сам!

0

491

Хотел написать в тему анякдоты. Но ,Иваныч вижу карбами за хвастался,Не знаю как там в хлебном г.Смоленске с морозами,а у нас мороз.Читкаю на досуге книжец инструкцию пра Вартбург. Читаю про топливо, инструкция гласит.При заправке полного бака бильзина рекомендуется для профилактики удаления водного конденсата из бака,заливать спирт не менее 100 гр..Так что Иваныч зря старался.Бес спирту не та работа.Я вот хоть и на газе газую,а на ночь у бак на 10 бильзину гранёный стакан першаку(у меня его хоть завались) подливаю.Тады на утро на газу прэць шо паравоз.Только не надо думать что каждую ночь.

0

492

ВВС написал(а):

.Я вот хоть и на газе газую,а на ночь у бак на 10 бильзину гранёный стакан першаку(у меня его хоть завались) подливаю.Тады на утро на газу прэць шо паравоз.Только не надо думать что каждую ночь.

Ну инструкцию соблюдать по разному можно . Например на ночь стакан в себя а с утра дыхнуть в бак  :D

+1

493

Kekc написал(а):

Например на ночь стакан в себя а с утра дыхнуть в бак

а на уторо , * ну её ехать куда то , мороз *  :D

ВВС написал(а):

г.Смоленске с морозами,а у нас мороз.

сделать то сдела , а вот поставить не хочется даже втеплый гараж ехать  менят карбы , а то как заглохну на морозе  , надо повременить и старый пока  работает , только сука , отказывается . как раньше, без прогрева ехать , хоть чуть но грей гада

0

494

иваныч написал(а):

сделать то сдела , а вот поставить не хочется даже втеплый гараж ехать  менят карбы , а то как заглохну на морозе  , надо повременить и старый пока  работает , только сука , отказывается . как раньше, без прогрева ехать , хоть чуть но грей гада

Вот вить как приятно читать . У всех что не ладно . А у меня все хорошо . С другой стороны у всех было лето . А у меня капиталка вартов .  :D

0

495

Я тож грею Иваныч,что бы не страдать ногой потпираю  педаль отверткой, как раз обороты что надо.Я В бак лею самые первые 200 г. гонки,самые противные,так что пить енто гуно не рекомендуется,а вот варту само то.Иногда бодяжу ентим омывайку,для понижения минусового градуса.

0

496

ВВС написал(а):

Иногда бодяжу ентим омывайку,для понижения минусового градуса.

у нас омывайка местами достойная ,всего по 1.1 бакса , куда дешевле  ,что бы еще что то мутить ?

ВВС написал(а):

Я тож грею Иваныч,что бы не страдать ногой потпираю  педаль отверткой,

не Ю у меня такого не было , было сел и поехал , а по дороге обороты сами упадут на холостых .  правда и подогревы тогда все подключены были , а щас просто провода болтаются , зима внезапно началась не успел настроить  :D

Kekc написал(а):

У всех что не ладно . А у меня все хорошо

да у меня тоже не плохо ,работа есть  ,   семья в порядке , не голодаем , на булку иногда и икорки мажем , правда в один слой  :D  , здоровье тоже тьфу ,тьфу , а машина что греть надо , так то херня , железо , так что я тоже в поряде  :D  так что ,не злорадствуй  :D

0

497

Привет парни.Закидываю вопрос в эту тему про карб.Вопрос касается кто именно эксплуатирует варт на карбе от ВАЗ.Стоит у меня от Самары 21083,переходная плита,проставка(заводская) из текстолита и сам карб.По заводской технологии текстолитовая проставка забирает часть тепла(не даёт вскипеть бензину).Толщина переходной пластины составляет 3см,с верху текстолитовая чуть больше 1 см.Вопрос такой,-мне немножко надо ниже,хочу поставить родную грушу,капот на грушу опирается(сейчас стоит черепаха с москвича).Если я уберу текстолитовую проставку,это не повлияет на смесеобразование при нагреве.Поделитесь опытом,кто эксплуатирует на карбюраторе от ВАЗ.Может кто эту текстолитовую не ставит и мотор работает нормально.

0

498

Сегодня поездил и стал отчетливо ощущать в салоне запах бензина. Открываю капот и офигеваю бензин льется через верх карба через резиновую грушу. Жиклеры  все вкручены. В чем может быть проблема? С чего начать осмотр?

0

499

с иголки в поплавковой камере, она перекрывает подачу когда камера наполняется.

0

500

При ревизии карба обнаружил соринки в попл камере и залипшую иглу, я так понимаю мусор попал под шарик иглы и его заклинил. Прочистил все, промыл иглу вд 40. И не знаю можно ли иглу сейчас использовать или ее нужно менять?если менять то от какого авто лучше подходит?

0

501

Гамбургер написал(а):

если менять то от какого авто лучше подходит?

в теме про возаимозаменяемость либо в теме про карбюратор точно читал что иглу меняли. вот только не вспомню от чего ставили.
но поиск как и простое перечитывание этих тем - по времени пол часа

0

502

Гамбургер написал(а):

И не знаю можно ли иглу сейчас использовать или ее нужно менять?если менять то от какого авто лучше подходит?

поменяй ,  сними свою  и рули в магазин от 08 какая то   подходит, но лучше сравнить по месту .  когда  крепеж поплавка снимать будишь , смотри там ушки на крышке карба не отломай , там только в одну сторону оська вытягивается . в какую не помню ,  надо смотреть . но точно в одну  :hobo:  и фильтр на бенз поставь наконец  :mad:  :D

0

503

если игла без выработки (нормальный конус) ненадо ее менять. Просто промой и смотри механизм поднятия поплавка. Возможно он заклинил. Фильтр поставь большой металический от инжекторных машин, там мелкая сетка. Пластиковый прозрачный с бумагой полное г..

0

504

иваныч написал(а):

поменяй ,  сними свою  и рули в магазин от 08 какая то   подходит, но лучше сравнить по месту .  когда  крепеж поплавка снимать будишь , смотри там ушки на крышке карба не отломай , там только в одну сторону оська вытягивается . в какую не помню ,  надо смотреть . но точно в одну    и фильтр на бенз поставь наконец

Моя игла новая родная три месяца назад поставил. Жаль что придется менять. Иглу брать от 8или 9 там ведь карбы одинаковые шли?

0

505

Гамбургер
так ты проверил иглу на карбе ?  разбери не снимая  поплавков возьми трубку входа бенза в рот . но если брезгливый . через  чистую трубку и втягивай воздух . потом переверни карб  в верх поплавками иперекрой языком трубку . вакум должен держать . только язык смотри что бы не засосало  :D

Гамбургер написал(а):

Иглу брать от 8или 9 там ведь карбы одинаковые шли?

да не помню . помню только с наскока  хотел по дороге купить , . а там они разеного плана . пришлось покупку отложить, пока родная игла в руках не оказалась  :hobo:

0

506

иваныч написал(а):

да не помню . помню только с наскока  хотел по дороге купить , . а там они разеного плана . пришлось покупку отложить, пока родная игла в руках не оказалась

У меня сын  вчера менял иглу . От 08 купил и все поставил . По всему боксу ремкомлект валяется . Емуже лень иглу искать . эх дети есть дети .

0

507

Здоров всем! Подскажите где найти р\к карбюратора, :'(  Меат -  дориа с экзиста искал и фиг есть в наличии. :dontknow:  А подсасивает по прокладкам карба не слабо! Лень резать прокладки и думаю он давно заслужил на его! :flag:

0

508

Blutengel написал(а):

Подскажите где найти р\к карбюратора

по наличию не подскажу, но тут можно посмотреть
если конечно цены не пугают  :hobo:

0

509

Blutengel написал(а):

Лень резать прокладки и думаю он давно заслужил на его!

сейчас посмотрим , любишь ты свой варт или все таки резать прокладку  будишь  :D

0

510

иваныч написал(а):

сейчас посмотрим , любишь ты свой варт или все таки резать прокладку  будишь

Руки слава богу из нужного места, но сейчас пока поставил его, так как нет зимней резины и необходимости в авто. Но вложив немало денег во все кроме мотора (последний раз в 2008 порвало грм вот и делал голову) Купить купили до дому чуть нехватило... Варт далекко не первый и этих проблем с карбом уже наелся... 3 года простоя сделали свое дело!

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2