Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2


Карбюратор часть-2

Сообщений 511 страница 540 из 555

511

DemoNyaKa написал(а):

если конечно цены не пугают

Хотелось бы в адеквате и тем более доставкаааа..... Не попадет он мне в руки целым :disappointed:  Уже опыт! Хоть из города я, но доставка - через зад!

0

512

Blutengel написал(а):

Хотелось бы в адеквате и тем более доставкаааа.....

ну тут может Кекс тогда подскажет где ещё глянуть, но его вопрос цены не пугает на подобные запчасти  :dontknow:
на ebay.de можешь поискать, но мало кто из продавцов напрямую в наши страны запчасти шлет, а значит нужны посредники (т.е. кто на месте купит, переупакует и обычной почтой зашлет уже тебе). но как ты понимаешь от этого не маленькая цена ещё вырастет  :dontknow:

0

513

Blutengel написал(а):

Здоров всем! Подскажите где найти р\к карбюратора,   Меат -  дориа с экзиста искал и фиг есть в наличии.   А подсасивает по прокладкам карба не слабо! Лень резать прокладки и думаю он давно заслужил на его!

попробуй позвонить 0500892243 Петр, в Черновцах занимается запчастями...еще есть 0979452682 Петрович...может у них есть :flag:  :idea:

+1

514

одессит написал(а):

попробуй позвонить 0500892243 Петр, в Черновцах занимается запчастями...еще есть 0979452682 Петрович...может у них есть

Спасибо! У Болеслава Петровича (Хмельницк) В наличии нет, но уже подожду... А за Петра не знал, но полезно! + :flag:

0

515

DemoNyaKa :flag:

0

516

Ребят, кто подскажет, карбюратор только солекс 21083 подойдет? Какой полет будет с карбом от ваз 2101-2107?*
Или от таврии?

0

517

J0ker написал(а):

Ребят, кто подскажет, карбюратор только солекс 21083 подойдет? Какой полет будет с карбом от ваз 2101-2107?*
Или от таврии?

я даже от ваз 1111 ставил , полет нормальный, единственное динамика хромает, все-таки на каждый объем нужна своя пропорциональная  смесь

0

518

Ребята кто подскажет? разбирал карбюратор непонятно откуда выпал стержень бронзовый,размер стержня 1мм на 19.6мм,может кто знает где он установлен,и нужен ли он там вообще,карб вебр :unsure:

Отредактировано Леха (2018-04-16 13:50:32)

0

519

http://sh.uploads.ru/Yeqm4.jpg
http://s7.uploads.ru/XNBZ4.jpg

Еще вопрос,с одной стороны распылителя отверствие с прокладкой,а с другой(которое меня интерисует) стоял кусок стерженя,вопрос этот стержень просто для расспора или он выполняет какую то функцию? должен быть с прорезью? Просто разберая другой карб,видел стержень с прорезью.(карбы вебер) :unsure:

0

520

Леха , тот стержень , который лежит на столе , выполняет роль клинышка . Это значит , что при установке распылителя в диффузор карбюратора клин поджимает распылитель к корпусу со входным отверстием . Бывают трубчатые клинья , разрезаные вдоль .

0

521

Kapitan написал(а):

Леха , тот стержень , который лежит на столе , выполняет роль клинышка . Это значит , что при установке распылителя в диффузор карбюратора клин поджимает распылитель к корпусу со входным отверстием . Бывают трубчатые клинья , разрезаные вдоль .

Спасиба буду знать! ^^

0

522

ребята уменя варт 1.3 карб родной
подскажыте вроде все перелестал счево или какпеределать диафрагму на економайзер льет карб жрет как лошадь итроит

Отредактировано seregaz (2018-09-01 16:14:18)

0

523

От клсики ставь  :smoke:

0

524

Или солекс или 05 с ними возни нет никакой. Переходник на колене можно сделать за час, купив переход заз солекс. Потом, когда скучно будет, родной можно поколупать :confused:

Отредактировано Restor (2018-09-02 20:24:26)

0

525

может кто знает номер електроклапана на карбюратор и где можно купить? или от чего подходит в форуме читал что подходит от восмерки может кто ставил ?

Отредактировано тараскин (2018-11-24 17:37:23)

0

526

Нужно понять конструкцию клапана от ВАЗ.Но можно выточить посик как у Вебера и внедрить в шток вазовского.Резьбу или на клапане или в корпусе карба крутить.Кончтрукция от ВАЗ такая,там одевается сразу калиброванный жеклёр.В Вебера уже отверстия калиброванное,но подрегулировка винтом отдельно.У солекса этого нет.Так что из моего опыта и предложения на форуме Пневманта,отламай посик или вурути неисправный с отломаныс.Расход топлива увеличится на стакан.Так что не заморачивайся.У гольфа там двухкамерный карб,там решить проще.Не стоит заморачиваться с этим в нашем Вебера.

0

527

Доброго времени суток! проблема следуйщая: при пуске на холодною не держит холостой ход. Грешу на http://s8.uploads.ru/t/ypgRi.jpg
Обвел красним на фото. Провод был оторван, но восстановить ево по нормальному не удалось так как оторвался у пластмасового основания. Может бить причина в етом?
Если ето так, то от чево подобрать ету пластмасовою "втулку"?

Отредактировано mare (2019-04-01 16:40:50)

0

528

Пусти на клапан плюс и будет тебе счастье. А контакт потом починеш .

0

529

Первый раз увидел на фото электрический подогреватель холостого.

0

530

Всем спасибо, всетаки удалось заколхозить проводок. Все стало на свои места.

0

531

Добрый день, уважаемые господа!

Может быть кто-то может подсказать контакт человека, к которому можно обратиться за помощью в регулировке и обслуживанию карбюратора Weber.

(г Минск, Минская область)

Благодарю  :flirt:

0

532

Как то поднимался вопрос о ремонтопригодности Вебера.Если он уже отслужил сваё, время его не пощадило,то только замена на оналог или внедрение от таз.Регулировка даст только временный положительный ахфект.Как делать и что делать,как то писал об этом Кекс.Даже если найдешь этого мастера, работы не на 5 минут.Денег это тоже не 5 р.будкт стоить.Да и ремкомплект нужен под рукой.Что то типа так.

0

533

Дзякуй!
Думаю, что мой вебер ещё послужит, плюс есть запасной вартовский карб.
Но я не имею ни опыта ни приспособ для регулировки. Да и в целом понимаю, что это может быть кропотливая работа и готов мастеру заплатить деньги за труд и запчасти.
но просто абы к кому не хочется обращаться. Если никто не откликнется, то буду искать на onliner'e, по отзывам.

0

534

настройщики карбюраторов нынче редки, а хороших и того меньше. большинство машин возрастом до 20 лет уже почти все на инжекторах или чем-то более намудреном, отсюда и необходимость знаний и умений в части карбюратора уже отпадает.
у меня в городе (не много ни мало миллионник, 3 по размеру в стране) умельцев с отзывами удалось найти всего парочку, и то на регулировку брат ездил раза 3 или 4, потому что с первого раза ничего не вышло  :dontknow:
при этом карбюраторщик искался не именно по веберам, а вообще - узких специалистов именно по такому типу карбюраторов найти ещё сложнее

0

535

Карбюратор имеет свои плюсы и свои минусы . К плюсам относятся ,простота конструкции и относительная не убиваемость ( если его умышленно не убивать ). Но есть и сущейственный минус . Карбюратор ,точнее его работа напрямую привязана к состоянию ЦПГ . Ибо работа карбюратора основана на принципе разрежения ( давления со знаком минус ) . Для успешной настройке карбюратора необходимо вначале проверить состояние ЦПГ и ГРМ . Если они в неудовлетворительном  состоянии , то качественной работы системы питания добиться не получится . Инжектор избавлен от многих недостатков карбюратора , ибо работает на принципе ( избыточного давления ) и ЦПГ на его работу не так влияет . Но инжектор имеет свои недостатки . К ним относятся не самодостаточность инжектора . Что это значит . Нельзя в отличии от карбюратора , взять инжектор в руку . И сказать . Вот это инжектор ! . А почему ? Да все просто , инжектор распределен по всей машине ( то есть имеет множество деталей ) Инжектор это комплекс изделий и механизмов . Говорить о том что он надежен . Хочется сказать что да . Но не получается . Ибо сломаться в машине не может только та деталь . КОТОРОЙ НЕТ . Ф. Порше .

+2

536

Спасибо за ликбез, было увлекательно!

В голову варту не заглядывал ни разу, но за исключением незначительного подъедания масла, я бы сказал, что вопросов к работе двигателя у меня нет. за исключением практически полного отсутствия хх на холодную, переобощения смеси в карбе (и как следствие повышенный расход) и плавающих оборотов хх на прогретой машине. (в этих вапросах грешу на сам карб и на детали, влияющие на его работу)
причём, я понимаю, что некоторые мои проблемы могут решиться даже не вскрывая карб, а обнаружением и устранением например подсоса воздуха где-нибудь.
но в целом с регулировкой никогда не сталкивался, но понимаю, что по мимо регулировки самого карбюратора, необходима настройка и диагностика других систем, например угла опережения зажигания.
ГРМ на вид, ощуп, и запах в полном порядке :)

В таком случае буду искать человека, который сможет проинспектировать и настроить работу Weber'a, указав на проблемные места, от работы которых зависит работа карба.

0

537

Vladimir написал(а):

к работе двигателя у меня нет. за исключением практически полного отсутствия хх на холодную, переобощения смеси в карбе (и как следствие повышенный расход) и плавающих оборотов хх на прогретой машине. (в этих вапросах грешу на сам карб и на детали, влияющие на его работу)

А резиновая проставка между карбом и коллектором у тебя целая ?.Очень часто причина некачественной работы карбюратора на вартбурге 1.3 живет в этой самой детали . На свой машине я ее менял раз шесть ( из за плохого качества комплектующих )

0

538

Я бы оценил её состояние как удовлетворительное.
К сожалению, восточно-германские инженеры придумали крепить к ней карбюратор только на двух болтах, поэтому действительно -- это место проблемное. Стоит она у меня оригинальная вартбуржная, и я на форуме не раз читал, что часто бывает причина неустойчивой работы именно в ней. поэтому своими силами я пробовал обнаружить проблему в этом месте. но судя по визуальным и слуховым ощущениям, прокладка в норме, воздух там не сосёт. (ну или я этого просто не слышу)
PS крепёжные болты крутил, карб шатал  :disappointed: разницы в работе никакой :dontknow:

0

539

Из с ваво опыту, холостые всегда на карбе выставляю обороты чуть выше на сотку чем положено.Отрегулировав без нагрузки,включаю ближний свет и печку и подкручиваю холостые ещё.

0

540

Помимо подсоса воздуха, может быть банально забит канал ХХ,  а так как мотор представляет из себя , если образно насос, то ему особо не важно где утолить свою жажду. Вскрытие покажет...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2