если конечно цены не пугают
Хотелось бы в адеквате и тем более доставкаааа..... Не попадет он мне в руки целым Уже опыт! Хоть из города я, но доставка - через зад!
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2
если конечно цены не пугают
Хотелось бы в адеквате и тем более доставкаааа..... Не попадет он мне в руки целым Уже опыт! Хоть из города я, но доставка - через зад!
Хотелось бы в адеквате и тем более доставкаааа.....
ну тут может Кекс тогда подскажет где ещё глянуть, но его вопрос цены не пугает на подобные запчасти
на ebay.de можешь поискать, но мало кто из продавцов напрямую в наши страны запчасти шлет, а значит нужны посредники (т.е. кто на месте купит, переупакует и обычной почтой зашлет уже тебе). но как ты понимаешь от этого не маленькая цена ещё вырастет
Здоров всем! Подскажите где найти р\к карбюратора, Меат - дориа с экзиста искал и фиг есть в наличии. А подсасивает по прокладкам карба не слабо! Лень резать прокладки и думаю он давно заслужил на его!
попробуй позвонить 0500892243 Петр, в Черновцах занимается запчастями...еще есть 0979452682 Петрович...может у них есть
попробуй позвонить 0500892243 Петр, в Черновцах занимается запчастями...еще есть 0979452682 Петрович...может у них есть
Спасибо! У Болеслава Петровича (Хмельницк) В наличии нет, но уже подожду... А за Петра не знал, но полезно! +
DemoNyaKa
Ребят, кто подскажет, карбюратор только солекс 21083 подойдет? Какой полет будет с карбом от ваз 2101-2107?*
Или от таврии?
Ребят, кто подскажет, карбюратор только солекс 21083 подойдет? Какой полет будет с карбом от ваз 2101-2107?*
Или от таврии?
я даже от ваз 1111 ставил , полет нормальный, единственное динамика хромает, все-таки на каждый объем нужна своя пропорциональная смесь
Ребята кто подскажет? разбирал карбюратор непонятно откуда выпал стержень бронзовый,размер стержня 1мм на 19.6мм,может кто знает где он установлен,и нужен ли он там вообще,карб вебр
Отредактировано Леха (2018-04-16 13:50:32)
Еще вопрос,с одной стороны распылителя отверствие с прокладкой,а с другой(которое меня интерисует) стоял кусок стерженя,вопрос этот стержень просто для расспора или он выполняет какую то функцию? должен быть с прорезью? Просто разберая другой карб,видел стержень с прорезью.(карбы вебер)
Леха , тот стержень , который лежит на столе , выполняет роль клинышка . Это значит , что при установке распылителя в диффузор карбюратора клин поджимает распылитель к корпусу со входным отверстием . Бывают трубчатые клинья , разрезаные вдоль .
Леха , тот стержень , который лежит на столе , выполняет роль клинышка . Это значит , что при установке распылителя в диффузор карбюратора клин поджимает распылитель к корпусу со входным отверстием . Бывают трубчатые клинья , разрезаные вдоль .
Спасиба буду знать!
ребята уменя варт 1.3 карб родной
подскажыте вроде все перелестал счево или какпеределать диафрагму на економайзер льет карб жрет как лошадь итроит
Отредактировано seregaz (2018-09-01 16:14:18)
От клсики ставь
Или солекс или 05 с ними возни нет никакой. Переходник на колене можно сделать за час, купив переход заз солекс. Потом, когда скучно будет, родной можно поколупать
Отредактировано Restor (2018-09-02 20:24:26)
может кто знает номер електроклапана на карбюратор и где можно купить? или от чего подходит в форуме читал что подходит от восмерки может кто ставил ?
Отредактировано тараскин (2018-11-24 17:37:23)
Нужно понять конструкцию клапана от ВАЗ.Но можно выточить посик как у Вебера и внедрить в шток вазовского.Резьбу или на клапане или в корпусе карба крутить.Кончтрукция от ВАЗ такая,там одевается сразу калиброванный жеклёр.В Вебера уже отверстия калиброванное,но подрегулировка винтом отдельно.У солекса этого нет.Так что из моего опыта и предложения на форуме Пневманта,отламай посик или вурути неисправный с отломаныс.Расход топлива увеличится на стакан.Так что не заморачивайся.У гольфа там двухкамерный карб,там решить проще.Не стоит заморачиваться с этим в нашем Вебера.
Доброго времени суток! проблема следуйщая: при пуске на холодною не держит холостой ход. Грешу на
Обвел красним на фото. Провод был оторван, но восстановить ево по нормальному не удалось так как оторвался у пластмасового основания. Может бить причина в етом?
Если ето так, то от чево подобрать ету пластмасовою "втулку"?
Отредактировано mare (2019-04-01 16:40:50)
Пусти на клапан плюс и будет тебе счастье. А контакт потом починеш .
Первый раз увидел на фото электрический подогреватель холостого.
Всем спасибо, всетаки удалось заколхозить проводок. Все стало на свои места.
Добрый день, уважаемые господа!
Может быть кто-то может подсказать контакт человека, к которому можно обратиться за помощью в регулировке и обслуживанию карбюратора Weber.
(г Минск, Минская область)
Благодарю
Как то поднимался вопрос о ремонтопригодности Вебера.Если он уже отслужил сваё, время его не пощадило,то только замена на оналог или внедрение от таз.Регулировка даст только временный положительный ахфект.Как делать и что делать,как то писал об этом Кекс.Даже если найдешь этого мастера, работы не на 5 минут.Денег это тоже не 5 р.будкт стоить.Да и ремкомплект нужен под рукой.Что то типа так.
Дзякуй!
Думаю, что мой вебер ещё послужит, плюс есть запасной вартовский карб.
Но я не имею ни опыта ни приспособ для регулировки. Да и в целом понимаю, что это может быть кропотливая работа и готов мастеру заплатить деньги за труд и запчасти.
но просто абы к кому не хочется обращаться. Если никто не откликнется, то буду искать на onliner'e, по отзывам.
настройщики карбюраторов нынче редки, а хороших и того меньше. большинство машин возрастом до 20 лет уже почти все на инжекторах или чем-то более намудреном, отсюда и необходимость знаний и умений в части карбюратора уже отпадает.
у меня в городе (не много ни мало миллионник, 3 по размеру в стране) умельцев с отзывами удалось найти всего парочку, и то на регулировку брат ездил раза 3 или 4, потому что с первого раза ничего не вышло
при этом карбюраторщик искался не именно по веберам, а вообще - узких специалистов именно по такому типу карбюраторов найти ещё сложнее
Карбюратор имеет свои плюсы и свои минусы . К плюсам относятся ,простота конструкции и относительная не убиваемость ( если его умышленно не убивать ). Но есть и сущейственный минус . Карбюратор ,точнее его работа напрямую привязана к состоянию ЦПГ . Ибо работа карбюратора основана на принципе разрежения ( давления со знаком минус ) . Для успешной настройке карбюратора необходимо вначале проверить состояние ЦПГ и ГРМ . Если они в неудовлетворительном состоянии , то качественной работы системы питания добиться не получится . Инжектор избавлен от многих недостатков карбюратора , ибо работает на принципе ( избыточного давления ) и ЦПГ на его работу не так влияет . Но инжектор имеет свои недостатки . К ним относятся не самодостаточность инжектора . Что это значит . Нельзя в отличии от карбюратора , взять инжектор в руку . И сказать . Вот это инжектор ! . А почему ? Да все просто , инжектор распределен по всей машине ( то есть имеет множество деталей ) Инжектор это комплекс изделий и механизмов . Говорить о том что он надежен . Хочется сказать что да . Но не получается . Ибо сломаться в машине не может только та деталь . КОТОРОЙ НЕТ . Ф. Порше .
Спасибо за ликбез, было увлекательно!
В голову варту не заглядывал ни разу, но за исключением незначительного подъедания масла, я бы сказал, что вопросов к работе двигателя у меня нет. за исключением практически полного отсутствия хх на холодную, переобощения смеси в карбе (и как следствие повышенный расход) и плавающих оборотов хх на прогретой машине. (в этих вапросах грешу на сам карб и на детали, влияющие на его работу)
причём, я понимаю, что некоторые мои проблемы могут решиться даже не вскрывая карб, а обнаружением и устранением например подсоса воздуха где-нибудь.
но в целом с регулировкой никогда не сталкивался, но понимаю, что по мимо регулировки самого карбюратора, необходима настройка и диагностика других систем, например угла опережения зажигания.
ГРМ на вид, ощуп, и запах в полном порядке
В таком случае буду искать человека, который сможет проинспектировать и настроить работу Weber'a, указав на проблемные места, от работы которых зависит работа карба.
к работе двигателя у меня нет. за исключением практически полного отсутствия хх на холодную, переобощения смеси в карбе (и как следствие повышенный расход) и плавающих оборотов хх на прогретой машине. (в этих вапросах грешу на сам карб и на детали, влияющие на его работу)
А резиновая проставка между карбом и коллектором у тебя целая ?.Очень часто причина некачественной работы карбюратора на вартбурге 1.3 живет в этой самой детали . На свой машине я ее менял раз шесть ( из за плохого качества комплектующих )
Я бы оценил её состояние как удовлетворительное.
К сожалению, восточно-германские инженеры придумали крепить к ней карбюратор только на двух болтах, поэтому действительно -- это место проблемное. Стоит она у меня оригинальная вартбуржная, и я на форуме не раз читал, что часто бывает причина неустойчивой работы именно в ней. поэтому своими силами я пробовал обнаружить проблему в этом месте. но судя по визуальным и слуховым ощущениям, прокладка в норме, воздух там не сосёт. (ну или я этого просто не слышу)
PS крепёжные болты крутил, карб шатал разницы в работе никакой
Из с ваво опыту, холостые всегда на карбе выставляю обороты чуть выше на сотку чем положено.Отрегулировав без нагрузки,включаю ближний свет и печку и подкручиваю холостые ещё.
Помимо подсоса воздуха, может быть банально забит канал ХХ, а так как мотор представляет из себя , если образно насос, то ему особо не важно где утолить свою жажду. Вскрытие покажет...
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2