И еще перед этим фильтром я ставил себе дизельный (сетчастый) но это по желанию.
но диз фильтр розчитан на большое давленее потянит ли наш бензонасос 2 фильтра (эсли диз. ф.ильтр имеет большое сопрлтивление)?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2
И еще перед этим фильтром я ставил себе дизельный (сетчастый) но это по желанию.
но диз фильтр розчитан на большое давленее потянит ли наш бензонасос 2 фильтра (эсли диз. ф.ильтр имеет большое сопрлтивление)?
Ну это напоминает перегрев или клапана... Как родотает двиг.? Если прилегком подгазовывании рычит во впуск впускной клапан, если едет вяло (как на газу) и проблемный запуск, то возможно выпускной. Чаще трещины, прогорания выпускного клап. но его довольно трудно определить, поэтому что я писал по поводу него - это мои наблюдения и не гарант! А при перегреве вопрос возникает к кольцам и к шлифовке головы. Кольца получают термоотпуск и они не имеют своих пружинных свойств (1 признак перегрева, при разборке, кольца не ломаются, а гнутся ( я 1 но кольцо ломаю и им прочищаю канавки в поршне))
Отредактировано Blutengel (Сегодня 11:43:47)
Я вот че вспомнил, я как купил его спустя месяц где то он у меня кипел несколько раз, гдето пол года назад это было. Я про это и забыл. А случилось как, поехал на рыбалку, лето жара, ну и попался подъемчик хороший, ну я как обычно побольше газку и вперед, и как только выехал наверх и тут сразу повалило из под капота, я из перепуга заглушил двиг, думал горю, открываю капот а там пар валит из расширительного бачка, дак еще по не знанию мало того что заглушил, а еще долид сразу воды холодной. ну тут я приехал домой, снял вентилятор смотрю щетка оторвалась, припаял и поставил на место. ну и поехал в город, по трасе ни закипал, а как только заехал в город, пробки, включился вентилятор и киплю, и думаю тут а в чем прикол, вентилятор то работает, а оказалось что он крутит не в ту сторону, берет воздух с двигла и на радиатор, ну и пока куралесил по городу раз 7 закипал, ну вроде не сильно нагревался, как только 3 светодиод начинал светится то сразу становился и не глушил, стоял пару минут и дальше. Потом купил иномарочный вентилятор, втулил и забыл про эту проблему. А только счас вспомнил. Ток не знаю что сейчас делать, капиталку? или можно как то без нее. Или может сразу двигло поменять на инжекторное вместе с коробкой. Кто что скажет. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
а оказалось что он крутит не в ту сторону,
Я тоже смотрю и у меня какая то мистика. Я вывел сразу крнтрольку вентилятора и заодно нижняя правая клавиша на реле ежа. У меня варт не первый (1го батя разбил в хлам) и опыт общения с машинкой с пробегом 35 000 и компресией 11 - 11.2 осталось положительное впечатление (живучий), на разбитом учился понимать нем. идею (книги то не было и инета тоже 2007 - 09 года) То я тоже видел такую крыльчатку! и на 2-м такое же...
Ток не знаю что сейчас делать, капиталку? или можно как то без нее. Или может сразу двигло поменять на инжекторное вместе с коробкой. Кто что скажет. БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!
Не стоит сразу так расстраиваться! Ну возьмеш ты мотор, а какой он ты знаешь!? Без вскрытия не поймешь толком, а торгаши! - это торгаши... они все равно "впарят что им мозолит" Ремонт мне обошелся до 1000грн (ну сейчас время другое,но не намного будет больше или вровень) Делал для себя и сам (14-й год занимаюсь мото и двигателей не стоит боятся!) Главное уметь мерять! ( от дино- ключа усилие до зазора) Ведь будет свежий мотор! Азачастую после такого перегр. (на СТО - постоянная робота у моториста) нужно не так много:
1 Поршневые кольца
2 вкладыши
3 наборы сальников и прокладок (маслосьемные колпачки также)
4 Проверка и прошлифовка головки (при перегреве часто крутит) Хотя в данном случае может и попросить она ремонта...
5 ремни... (или хотя бы ремень ГРМ)
Ведь двигателя не вечны... а взять б/у сразу "-- " межремонтного пробега половину (правда сам не знаю какой у наших моторов пробег...) Так что считай сам цену... и пробег... и возможный расход масла...
Отредактировано Blutengel (2013-02-13 02:14:03)
hottabuch675
А как я уже говорил: - "Машина экономична и мощна - когда правильно! роботает". А если "накрутить" или что то не так, такого не будет! (не может фигню кушать и "слабовато тянуть" - это мифы!) Просто у когото или не настроена, или в уставшем состоянии...
Отредактировано Blutengel (2013-02-13 14:11:02)
Ребят! а можно промерив и просверлив отверстия во впускном коллекторе, прям на него (через прокладку) прикрутить карб!? Я вспомнил что колесико "газа" можно переставлять, сняв защелку (трос не проблема) Двигатель -- делеко... Не могу посмотреть
Ну вообщем ситуация ясна. буду думать что делать. Большое спасибо за помощь!
Ребят! а можно промерив и просверлив отверстия во впускном коллекторе, прям на него (через прокладку) прикрутить карб!? Я вспомнил что колесико "газа" можно переставлять, сняв защелку (трос не проблема) Двигатель -- делеко... Не могу посмотреть
Ну ребят! Кто что скажет... Ау!!!
Ребят! а можно промерив и просверлив отверстия во впускном коллекторе, прям на него (через прокладку) прикрутить карб!? Я вспомнил что колесико "газа" можно переставлять, сняв защелку (трос не проблема) Двигатель -- делеко... Не могу посмотреть
помоему не кто не понял о чем ты
Ну ребят! Кто что скажет... Ау!!!
А что родной карб как-то не так прикручен? - - тоже есть отверстие в впускном коллекторе, отверстия крепления карба в прокладке правда, зато сама прокладка карба крепится болтами через коллектор
Если так - то уже отверстия есть - это отверстия крепления прокладки карба к коллектору. Хочешь - делай другую прокладку и крепи карб через нее. Только вот смысла не вижу - потом чтобы открутить карб нужно будет под коллектором еще и гайки искать и держать.
А что родной карб как-то не так прикручен? - - тоже есть отверстие в впускном коллекторе, отверстия крепления карба в прокладке правда, зато сама прокладка карба крепится болтами через коллектор
Если так - то уже отверстия есть - это отверстия крепления прокладки карба к коллектору. Хочешь - делай другую прокладку и крепи карб через нее. Только вот смысла не вижу - потом чтобы открутить карб нужно будет под коллектором еще и гайки искать и держать.
Я имел ввиду без проставки.
после очередной чистки карба опять в поплавковой камере мусор о опять старая песня с чисткой разобрал по запчастям все по выше описаной инструкцие залил на неделю ростворительом ище сытко в бензонасосе было полностю забыто особенно бумагой от фильтра.
Машина заработала нормально холостых опше нет, надо винт добавочного холостого почти до конца закручивать, что посоветуете на светофорах глохнуть будет. А если на закрученом винте то обороты очень большые и не ровномерные с рывками, но при езде рывков не слышно
но диз фильтр розчитан на большое давленее потянит ли наш бензонасос 2 фильтра (эсли диз. ф.ильтр имеет большое сопрлтивление)?
Это заблуждение... скорее наоборот! Дизельный ф. - сеточка! ( нам подходит для грубой очистки)
Согласен не на 100% а на 200% Фильтра дешовые от воды разбухают и иногда прорываются, что потом весь карб моешь... вдали от цивилизации и как всегда нет чистой тряпочки... Такой закон подлости... И еще перед этим фильтром я ставил себе дизельный (сетчастый) но это по желанию.
И так всегда... промой и продуй шланги, а также бензонасос (снимать его необязательно, глянь в теме "бензонасос" устройство) и дерзай!
Эта кака от старого фильтра всегда нервотрепку у меня вызывала...
"Скупой платит дважды..."
старая песня с чисткой разобрал по запчастям все по выше описаной инструкцие залил на неделю ростворительом ище сытко в бензонасосе было полностю забыто особенно бумагой от фильтра.
Осторожней с этим чтобы резиновые мембранки не грохнуть им...
Осторожней с этим чтобы резиновые мембранки не грохнуть им...
спасибо за предупреждение поданые выше. Я разобрал все до запчастинки резинки, мембранки, пласмаски в отдельную банку и не рекомендуемо мочить самую нижнею часть карба там на винтах регулировки эсть резиновые уплотнители. Вынима все запчастинки с дырками прочищал зубочистками, от грязи чистил зубною щеткою. После очистки в ванночке розтворителя ополоскивал в ванночке с бензином где и промывал все резиновое и пласмасовое. Чистой тряпкой убирал бензин остальное само высохает. Тогда все мембранки и резинки сбрызгивал для продолжения жызни ведешкой только маноловской она жырнее.
спасибо за предупреждение поданые выше. Я разобрал все до запчастинки резинки, мембранки, пласмаски в отдельную банку и не рекомендуемо мочить самую нижнею часть карба там на винтах регулировки эсть резиновые уплотнители. Вынима все запчастинки с дырками прочищал зубочистками, от грязи чистил зубною щеткою. После очистки в ванночке розтворителя ополоскивал в ванночке с бензином где и промывал все резиновое и пласмасовое. Чистой тряпкой убирал бензин остальное само высохает. Тогда все мембранки и резинки сбрызгивал для продолжения жызни ведешкой только маноловской она жырнее.
Вот и правильно! Молодец! По книге собереш и в бой! (если будут нюансы по поводу роботы подсоса - обращайся...)
А сеточка на заборнике в баке стоит и целая?
А сеточка на заборнике в баке стоит и целая?
я еще не проверял проверю на выходных...
если будут нюансы по поводу роботы подсоса - обращайся...
незнаю через подсосы это или через мою спешку покрутить дополнительный винт хол хода, машына на ходуедет нормально, а на холостом довольно сильно пригают обороты, и так чтобы не глохла вынужден был подкрутить этот винт что подтягивает тросик газу.
друзья,для того,чтоб снять,разобрать и почистить карб нужно придерживаться каких то правил или что то в этом роде?
друзья,для того,чтоб снять,разобрать и почистить карб нужно придерживаться каких то правил или что то в этом роде?
В первую очередь не трогать "болт" с торца подсоса (куда шланги ожлаждения подходят, он под ключ!) Это регулировочный на биметалическую пружинку (ты ее этим можешь свернуть и все!) А так незабывай про тяги и он легко разбирается... только жиклеры не чисть никакой проволкой и т.д.
Отредактировано Blutengel (2013-02-20 14:09:37)
В первую очередь не трогать "болт" с торца подсоса (куда шланги ожлаждения подходят, он под ключ!)
и отверткой я всегда откручиваю. ерунда, крутите и разбирайте смело, там с верху есть метка. единственное что я делаю так на зиму ставлю по метке, а лету проворачиваю корпус со шлангами на зад, тоесть снимаю напряжение с пружины би/мет.
В первую очередь не трогать "болт" с торца подсоса (куда шланги ожлаждения подходят, он под ключ!) Это регулировочный на биметалическую пружинку.
Ни кто не отреагировал!... На самом деле это шутка! Не бойся ничего, главное ничего не порви. А так не советовал бы трогать этот винт.
Сегодня на досуге решил посмотреть и перебрать запасной карб. Это винт пускового обогатителя. ( На подсосе)
Отредактировано Blutengel (2013-02-21 00:00:01)
На последней фото - вид карба сверху (где жиклеры) это маленькие воздушные жиклеры, которые нужно оч. хорошо мыть! Они (2 шт) отвечают за холостой ход (они мелкие и картерными газами (сапун) быстро загрязняются)
Всегда чистите этот канал (находится между корп. дросельной заслонки и серединки карба) Из - за его "горбатости" не всякие аэрозоли и помогут.
Вот один из виновников расхода - обогатитель (слева на 3 винта) проверяйте подвижность шарика и отсутствие корозии на нем.
Что не понятно спрашивайте...
А так не советовал бы трогать этот винт.
как раз этот винт и следует потрогать , он отвичает , на сколькооткроется воздушная заслонка при заводке
как раз этот винт и следует потрогать , он отвичает , на сколькооткроется воздушная заслонка при заводке
Ты думаешь он ее сможет отрегулировать? А так ничего не изменится если его не трогать, да и если при пуске не заливает то нестоит искать себе головняк с ним...
подскажите пожалуйста, я снял и почистил карбюратор, а когда поставил обратно бензин начал вытекать через верх? в чем может быть проблема?
в чем может быть проблема?
Я думаю, что поплавок приклинился сверху. Всё равно, в любом случае, ещё раз розбирать.
бензин начал вытекать через верх? в чем может быть проблема?
под иглу что то попало. а на второй день будет на холостых работать а ехать не будет. разбери карб не переворачивая и найди соринку в поплавковой камере, она и закрывает главный жиклер. было такое пока не поменял шланжок перед карбом(потрескался от старости в нутри)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2