Я нашел причину, прокладка плохо стояла и не давала поплавку перекрывать бензин
Карбюратор часть-2
Сообщений 121 страница 150 из 555
Поделиться1222013-05-23 07:41:34
сегодня открутил свечи и на электродах на всех свечах белый налёт,почитал в нэте,пишут что бедная смесь или ранее зажигание,объясните как наладить карб,чтоб до мастера доехать(20 км)где что закрутить,открутить и на сколько!а то пояаляется калильное зажигание!умничать и стебаться могут все а разтолковать еденицы...спасибо!
Поделиться1232013-05-23 09:45:23
Ты перегрев победил? А так Поставь чуть позже зажигание. Или может свечи не те что надо. это на счет калильного зажигания. А так если расход и ходовые качества устраивают ездий и не парься. Не знаю что у вас там за мастер,но я еще не одного не встречал что бы сделал. По умничают, сдерут денег и потом все сам после него переделаешь,тогда только машина поедет.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-23 09:47:03)
Поделиться1242013-05-23 10:02:20
свечи поставил бриск супер!ща машина не кипит,поменял бачёк с крышкой!позже зажигание если поставить обороты ж выше станут!и ещё на холодном при запуске нет холостых,минуту поработает тогда нормально становыться!т провалы при резком нажатии на газ,что посоветуете?напишите пожалуйста какие свечи точно подходят по температуре
Отредактировано Антон88 (2013-05-23 10:08:12)
Поделиться1252013-05-23 11:23:08
так это что получается что машина перегревается из-за родного бачка, у меня довольно быстро нагревается
Поделиться1262013-05-23 11:42:59
у меня бачёк родной а крышка двоюродная была)))поставил от ваза какого то и всё пучком!
Поделиться1272013-05-23 21:42:24
!позже зажигание если поставить обороты ж выше станут!
Нет обычно. Но если оптимальней зажигание станет,то может и повысятся. Не знаю как у тебя стояло,может сильно ранее.
Поделиться1282013-05-23 21:47:06
и ещё на холодном при запуске нет холостых,минуту поработает тогда нормально становыться!т провалы при резком нажатии на газ,что посоветуете
Писали уже раз миллион на эту тему. Не отрегулировано пусковое устройство. На холодную нажал на газ до упора,бросил педаль и заводи.Посмотри при этом Возд.заслонка должна быть закрыта в карбе и дросельная чуть открыта. Как регулировать ищи в теме .
Поделиться1292013-05-23 22:27:13
Один в кругу - это и есть мебрана УН
Два - это бегунок,где нарисовано зеленым от времени или от брака бывают заусеницы или ямка ,рычажок УН ездит по этому бегунку, и если там неровно то при резком газе бывает провалы. Я написал своими словами,если что извеняй.Это я ходил к спецу обьяснил проблему и он показал где искать, Бегунок у меня нормальный был а вот мембранка порваная. Щас резко газ даеш все нормально.Карб на фото не мой это снета первую попавшую фотку взял для примера
от чего мембрану ставил?
Поделиться1302013-05-24 21:14:56
от чего мембрану ставил?
Как от чего, кабюратор солекс,соответствено и мебрана с солекса,или я вопрос не понял
Поделиться1312013-05-24 21:39:39
а как мне определить какой у меня карб солекс или вебер?сори за глупый вопрос!
Поделиться1322013-05-24 22:26:26
а как мне определить какой у меня карб солекс или вебер?сори за глупый вопрос!
Ты фото карба выложи и тебе скажут, а вообще если однокамерный и родной то значит вебер, если видно что меняный, ну там типа переходная пластина и двухкамерный то солекс. И вообще на карбе пишется название.
Поделиться1342013-05-24 22:43:44
я в нете фотки нашёл,вебер у меня!на днях хочу поехать с спецу чтоб настроил все зазоры,зажигание и т.д
Отредактировано Антон88 (2013-05-24 23:01:48)
Поделиться1352013-05-24 22:56:02
Я с карбыраторщиком общался ,толковый мужик , к нему очередь такая что не попадеш,не один вебер он перелапатил.Так вот он сказал что вебер во много раз лучше солекса.Но я свой выбор сделал только из за запчастей, их дороговизны и отсуствия.Езжу на солексе пока нравится, приеместая ,не чо так ,разницы с вебером я пока не вижу, так визуально.Но по запчастям практически там поменял многое,всего полно и дешево,когда менял очень боялся,как оно будет ,теперь не жалею,я имею виду карбюратор.
Поделиться1362013-05-25 03:58:11
у меня вопрос такой,нв варте 1.3 есть топливный фильтр в районе топливного бака?или только тот что под капотом?
Поделиться1372013-05-25 06:49:37
или только тот что под капотом?
вот это правильный вариант
Поделиться1382013-05-25 10:49:27
Советую фильтр ставить от инжекторных машин,брать нужно пот штуцера что бы топл шлангу одевать,они есть и под резьбу. Цена от 25 гр,качество очистки в 100 раз лучше чем у простого.
Поделиться1392013-05-25 14:00:39
А у меня два стоит, один до бензанасоса фильтр отстойник,а другой после ,обычный. Не чо так.
Поделиться1402013-05-27 22:59:49
Привет вам господа!Тема обширная,всю прям сразу не перечитаешь.Проблема у меня похоже соответствует рассуждениям.А именно пропадает холостой ход на прогретой машинке.Поначалу завожу - все отлично,через мин 5 -10 езды без подгазовки глохнет мотор на холостом ходу.В пробках особенно нервно Подскажите пожалуйста куда глядеть,че крутить?
Поделиться1412013-05-27 23:11:17
Miwko
смотрел, мембраны все целые? Есть еще две крутилки, если смотреть с морды на карбюратор, слева большой винт, справа меньший. Один дополнительные холостые, второй - качество смеси. Еще момент - винт положения дросельной заслонки, его надо выставить. Его можно накрутить в аварийных ситуациях, чтоб в пробках не глохнуть, холостые будут завышены, но глохнуть не будет. Короче так сразу не посоветуешь, надо все смотреть, пробовать. Установи тахометр, без него хреново настраивать.
Поделиться1422013-05-28 00:26:29
Проверь прокладки, скорее всего у тебя втягивает воздух где-то
Поделиться1432013-05-28 00:58:29
Проверь прокладки, скорее всего у тебя втягивает воздух где-то
Вот!!! Особенно проставку карба и глянь на свечи (должны быть одинаковые по цвету). Также проверь вакуумнички... , не слетел ли где...
Если свечи отличаются значительно, так фото в студию...
Поделиться1442013-05-28 22:00:03
Miwko
А если постоит чуть заглушенная, и потом на горячую как работает?
Поделиться1452013-05-29 01:42:22
Miwko
А если постоит чуть заглушенная, и потом на горячую как работает?
Вот сегодня с моим вартом интересные вещи происходили:днем ездил - все в порядке,практически не глох,правда жаркий денек выдался в Одессе(не знаю на сколько это важно).К вечеру тоже самое.И после получасового простоя - ничего не меняется.
Поделиться1462013-05-29 01:57:10
Почитай тему , тут есть как отрегулировать холостой ход. Писать много даже не смогу,делов на пять минут.1 Проверь на прогретую как дросельная заслонка упирается в болтик ее регулировки или нет на прогретую. 2 Клапан холостого хода работает или нет.
Поделиться1472013-05-29 09:35:09
Miwko
через месяц в Южное с палаткой поеду, подъезжай, бычка половим, карбюратор попилим.
Поделиться1482013-05-29 09:51:17
Да не корвет, это скорей я приеду с тобой бычка половить, для него это не совсем рядом, а мне 10 км. только ты заране маякни, а то будет как в прошлом году.
Поделиться1492013-05-29 10:29:46
Извините что влазию. А по чем жилье в ОДЕССЕ в смысле приехать отдохнуть . Можно в личку. В Одессе был много раз по работе, давненько правда,не отдыхал не разу Купался на выезде из города какой то типа пляж.
Отредактировано Вася 72 (2013-05-29 10:34:03)
Поделиться1502013-05-29 10:31:03
через месяц в Южное с палаткой поеду
Эх красота,я бы приехал.Но мою жену не вжисть не заставишь в палатке жить. Максимум одну ночь и потом начинается...
Отредактировано Вася 72 (2013-05-29 10:31:50)