Miwko
через месяц в Южное с палаткой поеду, подъезжай, бычка половим, карбюратор попилим.
И мне маякни. Можно будет устроить маленький сабантуй Вартбурговодов
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2
Miwko
через месяц в Южное с палаткой поеду, подъезжай, бычка половим, карбюратор попилим.
И мне маякни. Можно будет устроить маленький сабантуй Вартбурговодов
белый налёт на свече, читал что это бедная смесь, подскажите где чё крутнуть?
белый налёт на свече, читал что это бедная смесь, подскажите где чё крутнуть?
Антон88
там есть жиклер самий большой, у тросика, открути его, (должно быть 1.5 оборота)
Отредактировано Sergiy (2013-05-30 21:08:41)
Всех обязательно найду, соберемся, тупо пожрем мясо и прокатимся.
Вася 72
дык там от палаток до самого Южного пару сотен метров, как палатка за..., надоест, можно и в квартиру, тогда было 200 гр. с носа сутки, но я сильно не интересовался. Короче до ближайшего супермаркета, "Сельпо" по моему, пехом минут двадцать не спеша. Вот на фото.
Ну это мы приметивно, первый раз и вообще ехали в Крым, я поворот провтыкал, на ходу решили ехать в Одессу, палатку купили ...
привет всем такое дело вот взял себе Варт но падло жрет много бензина и когда даю газ душит двигатель
Паша
почисть карбюратор, а в первую очередь внутренний(воздушний по-моему) жиклёр, и заполни профиль)
Привет всем))Короче надумал втулить я себе солекса на корча только не помню какой именно и с чего подходит.Напомните пожалуйста и ище скажите как сделать переходную пластину или может ище лутше кто то из вас может ее сделать)))Ну естественно не за бесплатно))
Привет ребята.вопросик один,касается клапана холостого хода.мелькнула у меня подозрение что не сщёлкает клапан холостого.выкрутил,так и есть,закис .сделал профилактику,шток двигается,подключил на акб счёлк -втянулся,назад только вручную выходит.проясните пожалуйста,-назад его должна спружина выталкивать или в карбе происходят какието бульбулятивные процесы о которых я незнаю и он перекрывает канал холостого хода под их воздействием..поспрашивал у спинциалистов местных сказали что должна выталкивать пружина,но как узнали что машина вартбург,сразу развели руками и сказали что без бутылки неразобраться.еще подскажите кто пользуется тахометрами,при скорости 90 км/ч сколько тахометр показывает оборотов,а то я по бедноте не могу его купить(высылать его мне ненадо,терпеть ненавижу когда цифры бегают,посылать тоже ненадо).
ВВС
обратно клапан вакуумом вытягивается. Пружинки нет.
.еще подскажите кто пользуется тахометрами,при скорости 90 км/ч сколько тахометр показывает оборотов,
На 4 при 80 показывает 3000 об,при 100 км ч - 3550 об мин. При 90 где то между.
Дзякую панове.
Честь панству,беда за бедой,заправился поганым бензином(бывает у нас на сельских азс бадяжат,чтоб им)бензин слил с бака в карб полез.ситуация такая.нужно подсказать какой где жиклёр с самого верха карба стоит(с права или слева если стоиш с морды машины).в книжцы нарисованы они одинаково(топливный жиклёр холостого хода,вспомогательный жиклёр).в одном дирка больше в другом меньше.разложил всё акурат,да тут ветер бродяга налетел и варота бац,и всё в куче.понимаю что разява и Х........ лапачу форум,да что то ненахожу,боюсь стемнеет,а мыши всё уволакут за ноч.КОРВЕТ,дружище-ДАПАМАЖИ.
КОРВЕТ,дружище,это ,я просто,ну ты это,-просто снимаю шляпу с словами благодарности за фото.
ВВС
а там жиклеры эти местами не перепутать длинный не влезет не в свое место)
Дима
полезное замечание. Не пробовал.
Кто знает, где можно купить полный ремкомплект с мембранами на наш карбюратор WEBER 34TL-A51?
Дима,твоё замечание логично,но я иду по пути,-не навреди.особенно когда разбираеш первый раз,да ещё и условия не ахти,гараж узкий,и машина в притык.потом когда подсказал КОРВЕТ,взял лупу и хорошенько всё расмотрел,да ты прав.
Кто знает, где можно купить полный ремкомплект с мембранами на наш карбюратор WEBER 34TL-A51?
в теме про заказ с exist-а вроде скидывали несколько ссылок (либо во взаимозаменяемости). по крайней мере там можно подсмотреть каталожный номер рекомплекта и пробовать его искать на сайтах запчастей
korvet_t
петровичу звонил?
Дима
кстати, телефон его опять потерял тогда спрашивал, не было.
korvet_t
0979452682
Спасибо, Дима! На Вебр у него только прокладки и жеклеры, заказал комплект шаровых, а то на море хочется, надо потихоньку готовиться.
Отредактировано korvet_t (2013-07-24 21:41:22)
Заранее извиняюсь, если этот вопрос уже был, я просто не нашёл.
Суть такова: перестал у меня варт мой держать холостые. Это произошло совершенно внезапно и неожиданно. В подробностях дела обстоят так: на холодную завожу двигатель, на холостых он сразу начинает захлёбываться, если не трогать акселератор, то спустя примерно минуту, когда двигун немного прогреется он заглыхает. На горячую (если индикатор температуры находится в зелёной зоне) двигатель глохнет моментально при отпускании педали газа.
Ещё есть такой нюанс. Завожу двигатель, чтобы сразу не заглох немного поддаю оборотов, потом происходит следующее: если немного добавить газку на холостых, то они падают всё равно, т.е. необходимо постоянно "играться" с педалью газа.
Может,соринки в карбе.А может клапан шалит,у меня шалил,то открыт,то закрыт когда не надо,поменял эппх на ваз 08 и все ок.
VLADISLAV
Извиняюсь за вопрос для чайников, но можно поподробнее про эппх. Что это, для чего нужно и где находится. Спасибо
Ps я так понимаю под словом клапан понимается пусковая воздушная заслонка в верхней части карба, которая регулирует количество воздуха при горячем/хололном двигателе.
Владимир немножко не так,напишу как знаю,знатоки зайдут поправят.холостой хад эта отдельная тема и при том геморная.стаит два блока управления на крыле.один типа камутатор ,он управляет искрой двигателя на трамблёр и он же связан с датчиком эппх.когда обороты двигателя меньше заданного он даёт сигнал на датчик холостого хода,он включает напрежение 12в на клапан холостого хода.в клапане холостого хода стоит катушка которая возбуждается и втягивает шток,который открывает отверстие для подачи топлива на холостом ходе через другой жеклёр.как только двигло выходит на нужные обороты он обесточивается и вакум созданый в корбюраторе притягивает шток к отверстию и закрывает его.карбюратор работает через оснавной жиклёр.у меня он плохо работал-клапан холостого хода.я сделал радикальное решение-обламал шток.(сдесь эта тема есть,зайди в карбюраторы,помойму их две части,это во второй ).я сам с этим вопросом маелся,лудше пусть будет обломон чем совсем закрыто отверстие.возможно у тебя засорился сам жиклёр или канал холостого хода.клапан стоит под пластмасовым бочонком карбюратора с бюоку.фото тоже есть.что то типа так.эта тема есть пошукай.пнеуман писал что в некоторых моделей это вообще нет,расход бензина увеличится незначительно.масу карба и тросика газа на карбе посмотри ,-тоже может из за этого.
Извини незаметил что земляк,если надо ,с телефонись по мобиле,в разговоре объяснить лолудше получится.
ВВС
Спасибо за консультацию. завтра буду проверять по факту
сегодня мои развлечения с любимым вартом закончились следующим: перепроверил всё элементы, которые знал и которые по моему мнению влиять на проблему мою. карбюратор оставлял на самое сладкое, потому что у меня не было опыта в его разборе даже, не то, что починке. и уж больно не хочется что-то не то крутануть, так как вещица довольно чувствительная. за плечами имею только прочитанный раздел про карб в книге варта и то, что прочитал на форум, т.е. только теория. проверено было: свечи и вв провода, прокрутил трамблёр в надежде, что причина в угле опережения зажигания, далее полез в пусковое устройство, которое регулирует пусковую заслонку, так как было подозрение на неправильную работу этой заслонки. тут тоже вроде всё в порядке. покрутил винт регулировки количества смеси на карбе, а также винт регулировки "быстрого" х.х. (тот, что находится около дроссельной заслонки), продул все жиклёры, которые имелась возможность продуть "сверху" карбюратора (без его разбора) всё это тоже к сожалению не привело меня к успеху.
далее решил преступать непосредственно к карбу. успел только снять, т.к. начало темнеть.
и вот что обнаружил:
снял все патрубки и увидел, что непосредственно к карбюратору подходит два провода красно-чёрный и жёлто-чёрный (не считая провода который служит для подогрева мембраны пускового устройства и провода, который идёт с карбюратора на массу)
так вот жёлто-чёрный провод подходит к "папе" который изображён тут:
А вот куда должен подходить красно-чёрный провод мной обнаружено не было.
К снятию карба подходил с предельной педантичностью, поэтому имеется уверенность, что случайно сорваться он не мог, пока я поднимал карбюратор.
Так вот собственно вопрос: куда всё же должен подключаться этот красно-чёрный провод и может ли это иметь отношение к моей неисправности???
заранее спасибо
Предыдущий мой вопрос не имеет смысла совсем. Это моя задуренная голова не заметила как руки отсоединили это самый красно-чёрный провод от той самой мембраны пускового устройства.
Сегодня почистил карб хуже вроде бы не стало но и лучше тоже... холостых всё равно принципиалтно нет.
В связи с этим прошу уточнения:
VLADISLAV, ВВС и другие.
Я так понял, что вы оба говорили о клапане, который изображён на фотографии и обведён жёлтым цветом?
Так вот: как его открутить с карба?(гайки никакой не увидел, он у нас имеет форму цилиндра -- обхватил плоскогубцами и он тоже не поддался, может прикорел; правда я сильно не рвал, потому что боялся, что что-то не то сделаю). Можно ли как-то проверить работоспособность нашего родного? И от 2108 подходит без каких-либо изменений?
PS ещё есть такой нюанс: на фото есть полость обозначенная на том же фото зелёным цветом.
в книге варта нашёл, что тут должен находиться "электрический отопитель щели переходной системы":
Но как видно у меня на фото есть только место, где он должен находиться и отверстие с резьбой под винт, которым его нужно, видимо, закрепить. "Лишних" проводов мной также обнаружено не было.
так вот? это нормально, что он у меня отсутствует или может я его потерял где-нибудь по дороге? (хотя вряд-ли этот элемент может влиять на нормальную работу карбюратора в летний период)
Буду безмерно благодарен!
Отредактировано Vladimir (2013-09-04 18:43:31)
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Карбюратор часть-2