я с запада, з Волині.
Карбюратор часть-2
Сообщений 241 страница 270 из 555
Поделиться2422014-01-30 19:14:12
Всем привет, ребята помогите пожалуйста, я сейчас не могу завести свою машинку, заливает свечи, вчера потратил полдня чтобы завести, взял еще одного карбюратора, прошлый хозяин сказал что он настроен на стенде и берет 6л на 100км, поставил себе, и началось, свечи черные, дымит, такое впечатление будто работает на двух цилиндрах, пробовал крутить жиклеры, чистил, ничего не помогает, холостого нет вообще, не могу даже из гаража выехать, на карбюраторе постоянно появляется конденсат, помогите, уже что только не пробовал, незнаю что делать
Отредактировано Sergiy (2014-01-30 19:18:19)
Поделиться2432014-01-30 20:13:30
Всем привет, ребята помогите пожалуйста, я сейчас не могу завести свою машинку, заливает свечи, вчера потратил полдня чтобы завести, взял еще одного карбюратора, прошлый хозяин сказал что он настроен на стенде и берет 6л на 100км, поставил себе, и началось, свечи черные, дымит, такое впечатление будто работает на двух цилиндрах, пробовал крутить жиклеры, чистил, ничего не помогает, холостого нет вообще, не могу даже из гаража выехать, на карбюраторе постоянно появляется конденсат, помогите, уже что только не пробовал, незнаю что делать
Отредактировано Sergiy (Сегодня 18:18:19)
Смотри воздушную заслонку она наверноє не откриваєтса...
Поделиться2442014-01-30 20:20:20
Sergiy
Или варумник на распреде. (два карба и всё печально) и ( крышку осмотри )
Отредактировано Юрок112 (2014-01-30 20:22:16)
Поделиться2452014-01-31 19:45:04
воздушная заслонка открыта, все работает, второй трамблер стоит
Отредактировано Sergiy (2014-01-31 19:52:52)
Поделиться2462014-02-01 02:03:38
Всем привет, ребята помогите пожалуйста, я сейчас не могу завести свою машинку, заливает свечи, вчера потратил полдня чтобы завести, взял еще одного карбюратора, прошлый хозяин сказал что он настроен на стенде и берет 6л на 100км, поставил себе, и началось, свечи черные, дымит, такое впечатление будто работает на двух цилиндрах, пробовал крутить жиклеры, чистил, ничего не помогает, холостого нет вообще, не могу даже из гаража выехать, на карбюраторе постоянно появляется конденсат, помогите, уже что только не пробовал, незнаю что делать
Привет, недавно были очень похожие симптомы. Рекомендую начать с катушки --> ВВ провода --> контакти на крышке трамблера + бегунок (не должны быть подгоревшими или окисленными) --> проверить свечи на зазор\искру. Как только поменял катушку и трамблер стало все ок, появился стабильний ХХ и автоподсос заработал. Поэтому рекомендую начать с зажигания.
И еще, сними с карбюратора "грушу" и загляни в отверстие поплавковой камеры там будет видно поплавок и уровень бензина, так вот уровень не должен покрывать поплавка, ну и малым не должен быть.
Но я думаю что зажигание, больно уж похожи на мои симптомы...
Поделиться2472014-02-02 19:04:29
у меня беда, масло попало в карбюратор, что делать, помогите???
Поделиться2482014-02-03 12:56:54
у меня беда, масло попало в карбюратор, что делать, помогите???
у когото на форуме была такая проблема кажись у ФИЛА,там вродэ при кап ремонтэ масляниэ каналы в блокэ не прочистели вот маслокарбом и поперло...
Поделиться2492014-02-03 13:48:55
все проблему решил, почистил сапуна і все работает)
Поделиться2502014-02-03 16:18:53
все проблему решил, почистил сапуна і все работает)
что именно почистил,тот белый тройник или сам выход з блока?????(может у себя посмотрю))))))))
Поделиться2512014-02-04 00:44:27
проверял все, а чистил толька тройник, он у меня совсем забитый был.
Поделиться2522014-02-09 14:09:44
из чего можно сделать прокладку в карб. а то моя которая между двух частей походу не держит. вчера после долгой стоянки поездил,открываю капот весь карб в бензине!
Поделиться2532014-02-09 18:37:01
тонкй паронит по моему есть 0.4мм держит отлично . полистай гдето расказывали
Поделиться2542014-02-10 16:34:13
Нужна информация о клапане холостого хода. От чего подходит
Поделиться2552014-02-10 21:08:01
из чего можно сделать прокладку в карб. а то моя которая между двух частей походу не держит. вчера после долгой стоянки поездил,открываю капот весь карб в бензине!
На солексе бумага,вырезать по крайней мере легче и притянуть плоскости,а по большому притереть и бумага
Поделиться2562014-02-11 18:58:41
Привет всем, скажите куда подключается "электрический отопитель щели переходной системы", что обозначено под номером 20 на рисунке или укажите на эл. схеме (правда, я не нашел)?
И еще, что может быть:
Когда завел движок, он прогревается, все норм, чуток поработает и начинают падать обороты, вплоть до остановки, когда прогазовать, то резко набирает и тоже резко падают обороты, стабилизировать можно только на относительно высоких оборотах, но все равно помалу падают обороты. После такой "борьбы" прогревается нормально и все стает хорошо, ХХ есть, все работает. Дайте совет, где пилить напильником)
Поделиться2572014-02-11 20:25:29
Димон3,только родной.можно с ВАЗ 08,но нужно пересверливать резьбу и подгонять.возможно понадобиться подбирать номер жиклёра на самом клапане.он немного влияет на работу на холостом(возможна тряска двигателя).на форуме фольцваген это обсуждается и есть тема.
Поделиться2582014-02-11 20:44:21
Перспектива.немного мыслей о подогреве переходной щели.возможно я и не прав.этот подогрев надо во время холодов и он должен работать паралельно электроподогрева биметалической пружины пускового.из этого смысл такой,-электроподогрев пускового задействован от реле ежа.если по уму ёж надо отсоединять(подключать в сильный мороз),но пусковой должен работать до тех пор пока его не отключит реле температуры( которое находится возле датчика темп.).можно сделать так.на поперечной балке есть фишка отключение ежа,в эту фишку можно внедрить подсоединение твоего вопроса.если у тебя реле работает,проводка исправна,-ключ на старт,электричество пошло на пусковое и подогрев щели.может что подскажут или поправят парни с форума.если ты уловил мысль можно сделать как тебе удобно.типа что то так.
Поделиться2592014-02-12 00:06:16
Perspectiva
Сейчас на чужом компе, буду на своём, покажу на схеме, что за проводок. По моему они там в одной обвязке, "Ёж, Таблетка и этот подогрев", только маркировку провода не помню. У меня был в жгуте этот провод и сам подогрев на карбе есть, то видно разные модификации. У нас Камчатский вариант
Поделиться2602014-02-12 06:44:46
По моему они там в одной обвязке, "Ёж, Таблетка и этот подогрев"
прав , красные оба ( они же на подогрев ) толстый еж . тонкий длинный на таблетку ,раздваивается жгут с лева тормозного бочка
Поделиться2612014-02-12 11:03:08
Спасибо, будем посмотреть. А что скажите про:
Когда завел движок, он прогревается, все норм, чуток поработает и начинают падать обороты, вплоть до остановки, когда прогазовать, то резко набирает и тоже резко падают обороты, стабилизировать можно только на относительно высоких оборотах, но все равно помалу падают обороты. После такой "борьбы" прогревается нормально и все стает хорошо, ХХ есть, все работает. Дайте совет, где пилить напильником)
Поделиться2622014-02-12 16:04:02
А что скажите про
у меня примерно в конце осени когда уже начало существенно холодать тоже самое началось... но я сильно не заморачиваюсь, все равно зимой грею на автопрогреве (нажал педальку газа, завел, а машина берет высокие обороты и по мере прогрева сама скидывает)
знаю что надо менять провода высоковольтные, свечи, и бегунок трамплера с крышкой... а так же хорошо бы карб прочистить хорошенько... думаю это решит проблему. так же стоит проверить как работает воздушная заслонка (должна хорошо двигаться, бывает что закисает и не шевелится), а так же мембрану на пусковом (или как он там называется)...
Отредактировано DemoNyaKa (2014-02-12 16:05:04)
Поделиться2632014-02-12 16:18:08
Ну ВВ провода\трамблер\катушка у меня новые. Карб не засран, но проблема такая при кождом прогреве. незнаю что делать, когда зимой было -23, то все было ок. Вообще без проблем, чуток теплее стало и началось...
Поделиться2642014-02-12 18:30:25
ну если верить книге по ремонту, то может быть вода попала в бенз... ну и карб засоряется очень быстро если бенз хреновый залить...
Поделиться2652014-02-12 21:41:39
когда зимой было -23, то все было ок. Вообще без проблем, чуток теплее стало и началось...
тож такие симптомы есть.
Поделиться2662014-02-13 06:44:11
После такой "борьбы" прогревается нормально и все стает хорошо, ХХ есть, все работает. Дайте совет, где пилить напильником)
бывают то на одном карбе то на другом . а тут двигло помнял , месяц назад . и тоже началось . пока причину не нашел , да и особо как то не искал . не приятно конечно ехать постояннно то подгазовать надо то завестись . двигатель поставлю на неделе другой тогда бум искать ( наверное )
Поделиться2672014-02-15 18:42:20
ВВС. спасибо за такую информацию. У меня просто пропали холостые на ноль. У меня машина просто долго стояла и много чего пришлось поменять, и проблема наверное только в клапане осталась...
Поделиться2682014-02-15 18:44:46
но есть еще одно сомнение, я поставил трамблер от гольфа но без вакуума он у меня не работал
Поделиться2692014-03-06 01:09:03
Еще один вопрос по клапану ХХ, он должен быть без пружины? т.е. шток "болтается" взад и вперед.....
Поделиться2702014-03-06 01:32:22
Да. Должен хорошо болтаться, чтоб не клинил.