доброе время суток,уважаемые форумчане пришел к вам за помощью,дело такое, расскажу чуток поподробней,и так поехали,варт мне достался случайным образом пробег варта 102т,как только мне подогнали варта,я сразу думаю что нужно поменять все масла и фильтры в машине,что так и сделал,поменял масло двигателя Манол+Молиден это масло на котором я на ренухе использую больше 8 лет,вот как масло оень надежное и проверено мной временем,думаю для варта тоже будет отлично,поменял масло фильтр,от ездил с весны и до сегоднешнего дня,без идиной поломки чем и доволен,но сегодня нужно было выехать и заметел такое что когда машина нагрета гдето к 70 градусам то горит лампочка давления масла,при прогазовке все исчезает,на мотрор я не жалувался он не брал не масла не бензина все было очень економно,но что за беда то случилась с давлением масла,думаю может масло не подошло,так вить сколько отездил и без проблем,или может заклинил клапан в масленом фильтре,или вкладышам пришло время,или распредвал,вот что может быть причиной давления масла
давления масла
Сообщений 1 страница 30 из 83
Поделиться22012-12-11 15:09:42
колян
скорее сам датчик менять надо или контакты зачистить, или проверить как там с отводом картерных газов - двигатель убить тяжко...
Поделиться32012-12-11 15:14:18
1)контакты зачистить это как
2) отводом картерных газов это как
я не могу понять где сам дачик стоит в головке блока там есть 3 один водяной а 2 что за датчики
Поделиться42012-12-11 15:19:50
Сразу перед карбюратором слева на двигателе, если смотреть с морды, чуть выше куда провода к свечам уходят. Грязьненькие такие, один коричневого, другой черного цвета, надо снять клемы и контакты подзачистить. А за двигателем и карбюратором, то-же слева, со стороны морды, возле АКБ, короче фиг найдешь, ниже ежа, такая груша пластиковая с патрубками вниз в двигатель и вверз в грушу карбюратора и в крышку двигателя.
Поделиться52012-12-11 15:39:03
2) отводом картерных газов это как
правильно тебе korvet_t пишет, штуковина для отвода картерных газов находится тут:
А за двигателем и карбюратором, то-же слева, со стороны морды, возле АКБ, короче фиг найдешь, ниже ежа, такая груша пластиковая с патрубками вниз в двигатель и вверз в грушу карбюратора и в крышку двигателя.
только найти её очень просто, в резиновую грушу карбюратора входит несколько шланчиков, и вот самый толстый из них (идет со стороны аккума) и есть как раз нужный. смотришь на него и спускаешься от груши карбюратора вниз к колесу. и как раз возле аки колесной этот толстый шланг ещё сильней утолщится. это утолщение и есть маслоотделитель картерных газов
ну а про датчики давления уже написали
Поделиться62012-12-11 22:16:24
черный датчик от фольса на давление 1,4 кг/см коричневый правый на давление 0,3 кг/см . а вообще с давление по моему и глюк бывает . у меня на одном варте такое же . после прогрева горит на холостых . вкручивал быстренько датчик указывающий , показало отличное давление . правда дальше не эксперементировал , пока , варт тот временно законсервировал
Поделиться72012-12-11 23:21:59
Вопрос по маслу Загоряется датчик масла Это просто пиндец.
Чо удивляешся ? Люди разные бывают .
Поделиться82012-12-12 01:22:09
Вопрос по маслу Загоряется датчик масла Это просто пиндец.
Отредактировано Вася 72 (Вчера 22:36:36)
я извиняюсь но перед тем как тему начинать я вроде пересмотрел все посты,также поиск по форуму результатов не дал может и пропустил
Поделиться92012-12-12 01:26:15
отводом картерных газов
дачик заменил отводод картерных газов почистил контакты почистел,смотрю на масло оно вроде стало не такое вязкое,думал бензин попал в подон но карбюратор стоит 2108 полностью новый,бензонасос пересмотрел вроде нормик все цылиндры проверел,все работают а проблема осталась,наверное всетаки что то с вкладышами или с насосом
Поделиться102012-12-12 01:29:04
По большому счету, тем то именно "тематичных" в разделе 1.3 всего то 8 страниц, это не фото.ру например, в каждом подразделе по сотни страниц с названиями одних только тем . У нас просмотреть названия и найти подходящую тему это 5 минут времени, не сложно. Но давайте будем добрее к новичкам, потом исправятся, когда вникнут. Сами знаете, на многих форумах попробуй влезь в чужую тему со своим вопросом в тему, типа - чтоб не плодить, вони будет... вот люди делают свои темы. В итоге куча клонов. Специфику нашу еще не скурили. А что делать, художника всяк гаразд обидеть, не поймет человек наш грубый маслатый ответ "Удали тему!", уйдет в себя, Варт на лом, купит Ваз назло, и будет всем мстить на большой дороге и станет героем Ю-туба. колян это я не про тебя косательно, это я в общем, не обращай внимание.
Поделиться112012-12-12 01:33:11
По большому счету, тем то именно "тематичных" в разделе 1.3 всего то 8 страниц, это не фото.ру например, в каждом подразделе по сотни страниц с названиями одних только тем . У нас просмотреть названия и найти подходящую тему это 5 минут времени, не сложно. Но давайте будем добрее к новичкам, потом исправятся, когда вникнут. Сами знаете, на многих форумах попробуй влезь в чужую тему со своим вопросом в тему, типа - чтоб не плодить, вони будет... вот люди делают свои темы. В итоге куча клонов. Специфику нашу еще не скурили. А что делать, художника всяк гаразд обидеть, не поймет человек наш грубый маслатый ответ "Удали тему!", уйдет в себя, Варт на лом, купит Ваз назло, и будет всем мстить на большой дороге и станет героем Ю-туба. колян это я не про тебя косательно, это я в общем, не обращай внимание.
не знаю я и вправду не увидел тему что была до меня создана,сам знаю как когда плодятся много клонируваных тем, так какие есть ищо варианты по поводу давления
Поделиться122012-12-12 01:49:34
А фиг его знает. Бывает и на масло может контролька сработать и компенсаторы зацекатить. А в цело как работает? У меня например на сухом почти двигателе прокатался, зацекотили гидрокомпенсаторы, лампочка стала моргать.Думал пипец. Поменял фильтр, масло, вроде все нормально, вроде вода-масло на месте, но дымит выхлоп по моему... Но я хоть знаю причину - перегрел, или ремонт, или присадку зафигачу. Что у тебя и из=за чего, кто его знает. Течет, дымит, стучит, не тянет, бензин-воду-масло жрет? Если нет, то просто волнуйся и езди, возможно глюк в приборах, иваныч правду говорит, где то масса не очень или перекос сигналов какой.
Поделиться132012-12-12 01:57:17
двиг работает идеально не демит не стучит,он так тихо работает что его практически не слышно,расход бензина 5л при езде 90 от весны проездил на работу в день по 120 километров и не разу не взял масла и не привисил расход топлива,только одна поломка была ето шаровая опора и все на двиг не жаловался он очень резвый и тихий,и економный
Поделиться142012-12-12 04:19:31
колян
Когда загорелась давление масла ,и не знаеш что делать ( хватаешся за одно ,не выходит ,за другое тоже не понятно ) Есть верный ПРОВЕРЕННЫЙ ГОДАМИ способ . Изьять датчик из магистрали и вкрутить вместо него механический манометр . ОН ТОЧНО ВСЕ ПОКАЖЕТ . Есле у тебя данного прибора нет ,то он есть на каждом себя уважающем сервизе . ( И как правило у каждого професионального механника ) . Продцедура как правило очень не дорогая .
Поделиться152012-12-12 11:07:47
колян
Привет. Тут непонятки еще могут быть и с приборкой, вот у меня например постоянно светится лампочка поворотов, причем повороты выключены, но иногда гаснет, а я сам электрик, ну и как только выскочила проблемка во и думаю ща расберу пол торпеды и все сделаю, разобрал, репу почесал, посмотрел в схему ниче не понял особо контакты проверил, ну и смотрю вроде ушла проблемка, через неделю снова а думаю ну на нее так и езжу. С давление тоже была проблемка, но там плохие контакты были на датчиках. Ты кстати посмотри может у тя провода на датчиках перепутаны. А уровень у тя какой масла? Просто если ты говоришь что с двигом все отлично то и забей на ту лампочку, причем с расходом в 5 литров, я думаю тут много кто позавидует такому расходу, лично я в 10 не влажуюсь, причем есть три карба и на всех такая лажа, щас уже начинаю грешить на двигатель.
Поделиться162012-12-12 11:38:22
У меня при нагреве двигателя до зеленой лампочкипри на малых оборотах постояно загорается лампочка,я необрощаю внимания на этот глюк ,Масло новое,датчики тоже нестарые,движок тока недавно кап ремонт был,вобщем со старыми датчиками зажигалась и сейчас,до кап ремонта зажигалась и сейчас,хрен его знает я отношу это к глюкам,Движок работает отлично ,негде не течет.По началу эта лампа напрягала а сейчас как герлянда загорелась газу дал потухла и так постояно не чо поделать не могу
Поделиться172012-12-12 14:12:06
Ну и продолжал бы там(а эту удали). Зачем продолжать и раздувать эту. Это я не для того что бы обидеть ,просто я такой злой и .....
Ни кто не кого не обижает. Но почти КАЖДЫЙ кто зарегестрировался за последнее время пробыл на форуме пять минут создал свою тему которых таких же тут же рядом 3 штуки минимум и пропал навеки. Про заполнение профиля вопще промолчу,регистрируются только Штирлици и секретные агенты.
Кстати это очень интересный вопрос . Правдо он скорее всего фолосовский . Но там не мение позволю высказать свое мнение . Человек приходит . весь форум ему читать некогда ( по разным причинам ) , задает конкретный вопрос . И есле получает конкретный однозначный ответ то как правило общение на этом прекращается . Ибо он свою проблему решил . Ну всмысле прекращается до появления у данного индивидуума другой проблемы . Тоесть клуб используется ( подчеркиваю это слово ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ) как место получения бесплатной информацыии по ремонту авто . Отсуда и незаполнение профеля , а зачем его заполнять ( получил что тебе надо и все ) . Нах...р знакомится обьщатся и Т.Д. надо свое авто починить используя коллективные знания . А зачем читать ,надо спросить добрые люди подскажут все бесплатно ( можно конечно обратится к професионалам ,но там денег дать надо ,они на то и профи чтобы деньги на умении и знании зарабатывать ) Так что все просто с моей точки зрения
Поделиться182012-12-12 15:58:20
Кекс
полностью согласен, есть такое, сам получал у компъюторщиков. Ну а с другой стороны, о чем с ними общаться, если все равно сам в компах не бельмеса Кстати зафлудили тему, может поудоляемся?
Поделиться192012-12-12 16:14:28
Кстати зафлудили тему, может поудоляемся?
Я думаю всю тему пусть хозяин удалит.
Поделиться202012-12-12 17:22:58
а я сам электрик, ну и как только выскочила проблемка во и думаю ща расберу пол торпеды и все сделаю, разобрал, репу почесал, посмотрел в схему ниче не понял особо
здорово колега хош разжую схему , правда только до приборов , дальше полная опа . а датчики как раз туда и приходят , а там ( внутри приборов , ) всякие микросхемки резисторы и кондэнсаторы , вот они и клюкают по моему , эх вот если бы генераторы там на 220 были , тогды другое дело
то и забей на ту лампочку,
не нужно ее бить есть более радикальный способ борьбы с этим . просто залезть туда рукой ( если корвету верить , голова туда не лезет ) и выкрутить ее
Поделиться212012-12-12 17:30:25
а там ( внутри приборов , ) всякие микросхемки резисторы и кондэнсаторы , вот они и клюкают по моему
Все это легко и просто делается . Мы это на баркасах проходили . Все микросхемы там очень простые . Вобщем ремонт прибора обходится (даже есле вышло из строя половина элементов ) Что кстати очень МАЛО ВЕРОЯТНО . Примерно в 50 долларов . Ну или чуть подороже есле делать не своими руками.
Поделиться222012-12-12 17:50:12
иваныч
Здоров коллега! Да в самой схеме я разобрался, ничего там сложного нету до приборки, а вот приборку один раз смотрел, в схеме не совсем понятно что с этой приборкой но при желании разобраться можно. А вообще есть желание перерисовать схему, сделать цветную, читабельную и всем понятную, но это не сейчас а чуть попоже, времени особо нет.
Поделиться232012-12-12 17:58:22
А вообще есть желание перерисовать схему, сделать цветную, читабельную и всем понятную, но это не сейчас а чуть попоже, времени особо нет.
ты korvet_t попроси , он года два назад таким заниматься начинал , может наброски остались , но вроде у него тоже со временем не лады
Поделиться242012-12-12 19:45:33
о чем с ними общаться, если все равно сам в компах не бельмеса
ну не скажи... со мной же общаешься?! а я как бы дипломированный программист так что все люди разные, кто-то пошлет, а кто-то поможет, да ещё и разжует как для первоклашки
есть желание перерисовать схему, сделать цветную, читабельную и всем понятную
а вот это хорошая идея, думаю многим пригодилось бы
ты korvet_t попроси , он года два назад таким заниматься начинал , может наброски остались
тоже верно, многое и тут на форуме было, нужно только поискать
Поделиться252012-12-12 21:25:24
иваныч написал(а):
ты korvet_t попроси , он года два назад таким заниматься начинал , может наброски остались
тоже верно, многое и тут на форуме было, нужно только поискать
Вы мне только носом тыкните ту тему где писалось а то я не встречал, или ссылку киньте.
Поделиться262012-12-12 21:34:49
и тут на форуме было, нужно только поискать
что там искать Корвет только собирался разрисовывать . сщас выспится , зайдет сюда скоро объяснит
Поделиться272012-12-12 23:22:14
что там искать Корвет только собирался разрисовывать . сщас выспится , зайдет сюда скоро объяснит
Ок ждем, Корвета и что он нам поведает.
Поделиться282012-12-12 23:33:20
сщас выспится
от вонючка, как знал, чет рубануло с обеда, на улице не поедешь, решил закосить работу.
А чего там ведать, когда было не понятно в схеме, было интересно этим заниматься, пока что разрисовал, разобрался в остальном - интерес пропал. Схема по сути очень читабельная,я бы сказал самая читабельная из всех что видел, спрашивай что интересно. Они слижком простая, поэтому сразу кажется мудреной. А панель приборов не расписана, сами кишки.
Поделиться292012-12-13 00:04:09
так я же не говорю что не понятно. Для меня она не совсем чибальна ну и налеплено там все вкучу. ну я когда займусь и будут вопросы то спрошу.
Поделиться302012-12-13 05:01:08
Вы мне только носом тыкните ту тему где писалось а то я не встречал, или ссылку киньте.
все сейчас перелопачивать и искать времени нет, да и лениво, но подобные картинки могут быть в теме про электричество.