Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » давления масла


давления масла

Сообщений 61 страница 83 из 83

61

колян
Мой тебе совет . Купи ремонтные поршня расточи блок отхонингуй ( и будет тебе счастье ) . Денег меньше в финале потратиш , и получиш полноценный двигатель ( с заведомо понятным ресурсом ) . Просто как показывает практика , если ты не являешся професионалом в облости ремонта двигателей ( а как я понял это не так ) . То получит хорошей результат можно использую классическую технологию ремонта , а все остальное это МОЖЕТ получится А МОЖЕТ и не очень хорошо будет . А денег отдаш .

Отредактировано Кекс (2012-12-16 20:52:46)

0

62

Кекс написал(а):

колян
Мой тебе совет . Купи ремонтные поршня расточи блок отхонингуй ( и будет тебе счастье ) . Денег меньше в финале потратиш , и получиш полноценный двигатель ( с заведомо понятным ресурсом ) . Просто как показывает практика , если ты не являешся професионалом в облости ремонта двигателей ( а как я понял это не так ) . То получит хорошей результат можно использую классическую технологию ремонта , а все остальное это МОЖЕТ получится А МОЖЕТ и не очень хорошо будет . А денег отдаш .

Отредактировано Кекс (Сегодня 19:52:46)

ну а к примеру ты бе  мог себе позволить купить поршня за 1500г +шлифовка+кольца а если перебрать то не мешало и вкладыши подбросить,потому что если с места сдвинуть то потом ифект не тот выйдет и так по добавлять выходит к примеру 3000-3500т гривен с таким успехом подождать месяц и выйдет двигло в отличном состоянии за 100-150 баксов думаю разница в деньгах приличная

Отредактировано колян (2012-12-16 21:03:19)

0

63

колян написал(а):

с таким успехом подождать месяц и выйдет двигло в отличном состоянии за 100-150 баксов

Можно и так. Главное чтобы мотор человеческий попался (хотя этот мотор 1,3 как говорят мастера ну очень хорош в плане привередливости и неубиваемости) , а не полуубиток какой (или ремонтный хреновый).
К примеру мастер (что я рассказывал) давал на мой мотор в случае ремонта (хотя он посмотрел выхлоп, послушал как работает, и не смотря на мою жалобу что мотор берет масло - - сказал "Не дури голову, не нужно его ремонтировать") гарантию на 300 тыс. км пробега (у меня когда подъезжал к нему было на то время за 200 тыс. пробега). И помнится мне ремонт где-то в 300 зел. и выходил (вместе с запч. - поршни и кольца)
Так что тебе смотреть - - что выгоднее, то и делай.

0

64

колян написал(а):

ну а к примеру ты бе  мог себе позволить купить поршня за 1500г +шлифовка+кольца а если перебрать то не мешало и вкладыши подбросить,потому что если с места сдвинуть то потом ифект не тот выйдет и так по добавлять выходит к примеру 3000-3500т гривен с таким успехом подождать месяц и выйдет двигло в отличном состоянии за 100-150 баксов думаю разница в деньгах приличная

Мне весьма сложно однозначно ответить на твой вопрос . Мы совершенно разные люди с разными взглядами на жизнь и разным отношением к такой замечательной машине как вартбург . И машины у тебя и у меня выполняют разную фунцыю ( тоесть разную впринцыпе ) . Для тебя вартбург это в первую очередь средство передвижения , а для меня воспоминание молодости ( той части жизни которая прошла в ГДР ) . Соответственно для тебя необходимо как можно быстрее сделать так что бы авто было исправно ( так как оно играет значимую роль в твоей жизни ) . А для меня Это не пренцыпиально лет за пять сделаю и то хорошо . Но при данном подходе соответственно отношение к тратам будет совершенно разным . Что я имею в виду . Например 500 долларов немедленно ,это возможно дорого ( если как ты утверждаеш через месяц можно приобрести двигатель за 150 ) . А теже самые 500 долларов на пять лет это меньше чем ничего .

0

65

Кекс
согласен в тобой полностью,еслиб была у меня денежная возможность,то что думаешь я бы маялся всем етим,да нет просто сделал с машины лялю мне тоже варт нравится,мне очень удобно на нем ездить, да уж не позволяет мне бюджет уделять много на машину,такая уж жизнь жестянка у нас всех по разному

0

66

nikitakit написал(а):

Можно и так. Главное чтобы мотор человеческий попался (хотя этот мотор 1,3 как говорят мастера ну очень хорош в плане привередливости и неубиваемости) , а не полуубиток какой (или ремонтный хреновый).
К примеру мастер (что я рассказывал) давал на мой мотор в случае ремонта (хотя он посмотрел выхлоп, послушал как работает, и не смотря на мою жалобу что мотор берет масло - - сказал "Не дури голову, не нужно его ремонтировать") гарантию на 300 тыс. км пробега (у меня когда подъезжал к нему было на то время за 200 тыс. пробега). И помнится мне ремонт где-то в 300 зел. и выходил (вместе с запч. - поршни и кольца)
Так что тебе смотреть - - что выгоднее, то и делай.

ну за поршня договорился с Юрой на днях если все выйдет по работе и будет время займусь полностью машиной,тогда и буду выкладывать что к чему

0

67

колян  Я тоже не сильно богатый на пенсии сижу  ,но очень упертый почитай мою тему если конечно интересно История одного сарая ,или вартбург от кекса

0

68

Кекс написал(а):

колян  Я тоже не сильно богатый на пенсии сижу  ,но очень упертый почитай мою тему если конечно интересно История одного сарая ,или вартбург от кекса

а ты что думаешь что я молод да нет всего на несколько лет моложе тебя но правда не на пенсии пока

0

69

nikitakit написал(а):

(вместе с запч. - поршни и кольца)

Ремонтные поршня для 1.3 найти проблема (только у дилера VW).А если просто поставить новую поршневую (стандартного размера) в изношенный блок,то это конечно не ремонт....

0

70

PNEUMANT написал(а):

Ремонтные поршня для 1.3 найти проблема (только у дилера VW).А если просто поставить новую поршневую (стандартного размера) в изношенный блок,то это конечно не ремонт....

я думаю под бу поршня гильзануть если выйдет,если тела хватит то  гильзану исли нет значит будем мотор заказывать да к стате у нас в городе и есть дилер фольсвагина и сервис тоже есть все  енсть но дорого фольц дорогая машина в обслуживании она как форд

Отредактировано колян (2012-12-16 23:11:16)

0

71

колян написал(а):

гильзануть если выйдет

У нас один чел такое делал.Места хватило.

0

72

PNEUMANT написал(а):

У нас один чел такое делал.Места хватило.

вот и отлично если места хватает,закажу семовские гильзы,их немцы делапют

0

73

колян
Привет. Вопросик нарисовался, ты карбюратор с каким подсосом ставил? ручным или авто? И под какой объем брал 1.3 или 1.5. И если не секрет то сколько денег он стоял и какой фирмы.

0

74

hottabuch675 написал(а):

колян
Привет. Вопросик нарисовался, ты карбюратор с каким подсосом ставил? ручным или авто? И под какой объем брал 1.3 или 1.5. И если не секрет то сколько денег он стоял и какой фирмы.

с ручным подсосом ставел,где капод поднимать салона там есть отверстия  вот туда и прос примутил,карб от 1.3 брал у меня человек на рынке занимается отечествими запчастями карбиратор он мне сделал за 650г русский а так вроде 980-1000-1200

0

75

ясно. тоже думаю себе поставить. думал с автоподсосом, но смотрю все тут ставлят с ручным подсосом, наверное и я так сделаю. Сегодня и вчера була ситуация на моем карбе, выехал с дому до одесы 20 км на подьезде начал притармаживать за машиной и на светофорах, так вот когда выключал передачу, на нейтралке или выжатом сцыпление глох движок не держал холостые обороты. как только притормозил и выжал сцыпление глохну. заводился тут же и сразу в ход. стал на обочину посмотреть, открыл капот, завел что бы посмотретб а оно уже не глохнет. сел и поехал и все хорошо. ехал вечером назад та же ситуация. стал на пол минуты, потом завел и поехал и все ок.

0

76

поставь 2108 и я уверен что не пожалеешь,а насчет авто подсоса не рекомендую механический способ намного надежней

0

77

Приветствую вас ребята! Долгое время я "из засады глядел" а сейчас решил зарегистрироваться что-бы помочь одному из нас! Коля что именно у тебя в двиг. нае... У меня есть блок от 1.3 но спален колен.вал. Пробег около 40 000 Но был небольшой перегрев, после него компресия была 11 - 11.5

0

78

Да ребят, профиль заполню! Украина г.Житомир

0

79

А насчет проблемы "хотабыча" пост 75 - скорее всего плохая подача топлива, перемерзание конденсата в бензопроводе,фильтре... или от мороза треснул бензошланг и подсасывает воздух.... :whistle:

0

80

Blutengel написал(а):

А насчет проблемы "хотабыча" пост 75 - скорее всего плохая подача топлива, перемерзание конденсата в бензопроводе,фильтре... или от мороза треснул бензошланг и подсасывает воздух.... :whistle:

а мне кажется что с бензином там все нормально... может карбюратор просто засорился? у меня у самого бывает где-то раз 3-4 месяца что тяга пропадает... машина на холостых нормально работает, а как обороты около 2000 и выше так все, глохнет и не едет. продую карб, прочищу и все как рукой сняло. где-то видимо соринка или ещё чего плавает и иногда перекрывает жиклер какой-нибудь, а полностью снимать карб пока как-то не решаюсь... ни разу этого не делал, расход нормальный и общие настройки. а если полезу то могу чего-нибудь сбить/поломать...

так же надо проверить вакуум с трамблера и просто все трубки что в карб заходят, могли полопаться и подсасывать воздух...

0

81

Blutengel написал(а):

Долгое время я "из засады глядел" а сейчас решил зарегистрироваться

приветствуем тебя  :flag:  я смотрю  гостей тут много бывает , давайте , партизаны регистрируйтесь , пока это тут безплатно  :D

0

82

Blutengel написал(а):

Приветствую вас ребята! Долгое время я "из засады глядел" а сейчас решил зарегистрироваться что-бы помочь одному из нас! Коля что именно у тебя в двиг. нае... У меня есть блок от 1.3 но спален колен.вал. Пробег около 40 000 Но был небольшой перегрев, после него компресия была 11 - 11.5

привет у меня в поршнях перегородки полопали

0

83

У меня была прослаблена цепь маслонасоса, :tired: И когда я решил попробовать максималку (возвращаясь с Киева) спалил коленвал(прихватило вкладышы) Я голову не снимал на том блоке,а лишь коленвал, насос... за блок можем договориться Во всяком случае дешеле и надежнее нежели брать двиг. "кота в мешке" У меня есть разбитый донор! Звоните коль что надо! 063 44 6 77 22 или 097 452 15 78 :flag:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » давления масла