Сочувствую. Знаю эти приколы. То же было снял, починил коробку, еле сложил, поставил - забыл герметиком половинки пройтись, собственно изначально такая и была задача, все тянул, капал, потом ухи креплений задней подушки сломались, пришлось фарсировать события. Все сделал, заварил, раздуплил как его сложить обратно - какую половину на какую одевать, поставил, а про герметик провтыкал... Ну не с..ка? Опять морду скидывать, воду сливать, масло, полуоси, капот, двигатель, коробку колоть. Жах.
Вартбург в пригороде Одессы
Сообщений 31 страница 60 из 106
Поделиться322013-03-20 20:36:48
hottabuch675
Красиво, ничего не скажешь - - но до первой лужи на горячем моторе (надеюсь что рабочие качества мотора откапиталенного это не затронет)
Если обычная краска с баллончика (судя по фото) - - то как я предполагаю, долго она не протянет. Нужно было .... лаком красить (названия не помню - короче для покраски кочегарок, топок и т.д. - держит температуру, сохнет сутки, а то и больше (я им как то красил выпускной коллектор - - долго держалась. Вот им бы мотор покрасить - - сам блок и голова по наружи нагреваются меньше чем выпускной коллектор - - было бы хорошо)
Поделиться332013-03-20 22:16:27
коробку собрал не правильно, задняя передача не выключается,
Было и у меня такое после сборки Включаешь заднюю,а потом не выключить.Вскрытие показало,что вилка задней передачи не стояла в пазу шестерни.
Поделиться342013-03-20 22:27:12
Было и у меня такое после сборки Включаешь заднюю,а потом не выключить.Вскрытие показало,что вилка задней передачи не стояла в пазу шестерни.
Ну я так и предположил, сегодня снял движок обратно, завтра откручу коробку, вставлю и обратно собирать.
Поделиться352013-03-20 22:29:40
nikitakit
ну может и слезет, так как краска не дорогая, 50 грн(6.5$ примерно), но продаван сказал что термостойкая, обычная была в два раза дешевле. Время покажет.
Поделиться362013-03-20 22:29:52
завтра откручу коробку
Коробку можно не откручивать от двигателя,просто снять крышку.
Поделиться372013-03-20 22:32:43
Коробку можно не откручивать от двигателя,просто снять крышку.
Ну оно то можно, просто когда открутить то проще потом закручивать и собирать, тем более что там откручивать 3 минуты
Поделиться382013-03-20 22:40:51
hottabuch675
Только при сборке не делай как все ,вал шестерни задней передачи должен быть в той половине картера,в которой установлена сама шестерня.Резьба в валу должна быть обращена зенковкой на метку,которая находится на картере по центру,тогда болт легко попадёт в резьбу.
Поделиться392013-03-20 22:44:59
PNEUMANT
Ну с этим понятно, тут проблем нет, разбираю не первый раз. Попила коробка у меня кровушки. Но все равно спасибо за подсказку
Поделиться402013-03-21 00:24:35
Что можно сказать? Работы проведено очь много!
Поделиться412013-03-21 04:42:33
Только при сборке не делай как все ,вал шестерни задней передачи должен быть в той половине картера,в которой установлена сама шестерня.Резьба в валу должна быть обращена зенковкой на метку,которая находится на картере по центру,тогда болт легко попадёт в резьбу.
сколько много незнакомых и непонятных слов чувствую когда полезу в свою коробку закидаю вас вопросами
Поделиться432013-03-31 21:50:11
Как то я рассказывал про своего друга который купил себе варт 353. Так вот интересовался кто тут ценой, я думал мой друг сам подтянется сюда и все розкажет, но пока что то он занят или что, я не знаю. Хазяин просил за него 1500 а за 1400 отдал, конечно долларров. Если честно то я бы за такие деньги наверное не взял бы. Хотя там стоит сигнализация и центральный замок, ну или как это называется когда все двери открываеешь пультиком. С проводкой там намучено накручено, вообще ничего не понятно. О по сегодняшний день не разобрался где включается дальний свет, да и старый хазяин походу тоже не знает или он там вообще не включается, а так как он с электрикой не дружит то не лезет, так как написано здесь на форуме. Как то выходил со смены и сфотал два варта рядом.
Поделиться442013-04-01 05:36:56
кто как зажимает гайки на передних колесах, ну те которые затягивают полуось
ну для начала гайки у тебя неправильные... там должны стоять корончатые гайки (типо как на картинке ниже)
и на резьбе у полуоси есть как раз дырка, в которую вставляется шплинт (ну или как он там называется... кароче такая же хрень как и колодки передние фиксируют, 2 штуки на колодки вставляются) и она фиксирует гайку от раскручивания...
ну а по затяжке точно не помню как я делал, но если состояние машины как на фото (т.е. она полностью собрана и на колесах стоит), тогда ставишь на ручник (для надежности можно под колеса по кирпичу ещё кинуть) и лучше накидной головкой закрутить как можно сильнее эту гайку... а иначе раскрутится на ходу и будет сюрприз нехилый, с этим лучше не шутить
Как то я рассказывал про своего друга который купил себе варт 353
а вартик неплохой снаружи вроде... литье через проставки стоит?
Поделиться462013-04-01 10:04:09
Да Вы фото-то внимательно смотрите
умники там-же граната нива ! и *дырки *уВас в заборе !
Поделиться472013-04-01 19:28:28
Юрок112 глазастый ты наш тогда бы уже и подсказал им , как гайка на такой ступице *шплинтуется * а то начнут бырки сверлить , в заборе
Отредактировано иваныч (2013-04-01 19:29:00)
Поделиться482013-04-02 02:21:19
Юрок112
Молодцом! +1 Но! там и той ступенчастой шайбы не наблюдаю!, которая очень важна. Иначе сам знаешь что происходит. Правда я еще не встречал (не попадалось на глаза) такая компоновка гранаты, но там фиксируется вальцовкой гайки. Гайка имеет специальный буртик который по месту и подгибается в обе канавки и этот способ довольно надежный и практически на всех легковых авто применяется!
Поделиться492013-04-02 02:26:37
yurok55
Чуть не так понял. Имелась ввиду корончатая гайка полуосиhottabuch675
которая по той литературе до 160 Нм (довольно не слабо) При отпущеной этой гайке - грохнеш ступицу!
Поделиться502013-04-02 02:28:34
hottabuch675
Поскольку гайку ты перевернул, то просто накерни ее с обеих сторон!
Поделиться512013-04-02 04:38:37
Да Вы фото-то внимательно смотрите
ну извините, у меня родная, а нивовскую только на картинках и видел пока...
Гайка имеет специальный буртик который по месту и подгибается в обе канавки и этот способ довольно надежный и практически на всех легковых авто применяется!
видел такие... присмотрелся, а там как раз не дырка в полуоси, а 2 углубления. в них подгибаются края бортика гайки и она фиксируется. кароче hottabuch675, купи на рынке контргайки для нивы (если вторая полуось родная, тогда одну гайку как на фото что я выкладывал ещё одну) и закрути.
Поделиться522013-04-02 08:47:46
Спасибо парни что подсказали, я просто когда купил варт там так все и было прикручено, но буртике на гайке есть, только с другой стороны. Мне я так понимаю можно просто перевернуть гайку на другую сторону и законтрогаить?
Поделиться532013-04-02 09:09:39
Мне я так понимаю можно просто перевернуть гайку на другую сторону и законтрогаить?
правильно понимаешь
Поделиться542013-04-02 11:36:09
Если гайка толстая, а нивовская граната не проточена дополнительно, то там этот буртик до спины, гайку так много на полуось не накрутишь, чтоб буртик замять в углубления. Я наоборот буртиком вкручиваю во внутрь, он тудыть (с ступицу) чудно топится, плотнее соединение получается. На паклю затягивал до дури, а края гайки потом еще накернил в пазы на винте. Скручивать конечно потом укакиваешься, но зато сама не сойдет. Ну и поглядывать надо за этим соединением, бо когда просто накрутил и затянул, потерял на ходу и побил тормозной диск, и кстати, тормоза пропадают, так что не расслабляться желательно. Метал полуоси (гранаты) довольно мягкий, сверлом нормальным сверлится со свистом, по этому если удалось родить узкую гайку, и места по резьбе хватает на гранате, то не грех и дырдочку просверлить для стопорка, как на родной полуоси.
Поделиться552013-04-02 14:28:09
Если гайка толстая, а нивовская граната не проточена дополнительно, то там этот буртик до спины, гайку так много на полуось не накрутишь, чтоб буртик замять в углубления. Я наоборот буртиком вкручиваю во внутрь, он тудыть (с ступицу) чудно топится, плотнее соединение получается. На паклю затягивал до дури, а края гайки потом еще накернил в пазы на винте. Скручивать конечно потом укакиваешься, но зато сама не сойдет. Ну и поглядывать надо за этим соединением, бо когда просто накрутил и затянул, потерял на ходу и побил тормозной диск, и кстати, тормоза пропадают, так что не расслабляться желательно. Метал полуоси (гранаты) довольно мягкий, сверлом нормальным сверлится со свистом, по этому если удалось родить узкую гайку, и места по резьбе хватает на гранате, то не грех и дырдочку просверлить для стопорка, как на родной полуоси.
Вот и я о том же! Нет смысла переворачивать,все равно шайбы нет так хоть какая то центрация, хорошо затяни и накерни или хочешь поиграться просверли в гранате отверстие и на гайке сделай пару легких лысок под шплинт, но укорачивать гайку не стоит! Они у меня и так было срывались (Сила есть, ума не надо...)
Поделиться562013-04-02 14:50:35
все равно шайбы нет
Почему это нет? Обижаете. Просто никто не спрашивает, я мог бы помочь с этой центровочной шайбой
Поделиться572013-04-02 19:05:42
Blutengel вот и я про то-же
yurok55
так родная не катит, тодыть совсем не за что зацепить гайку. Вообще, конечно делов на пол литра, мона в самой ступице проточить больше выходное отверстие, и нивовская гайка нормально будет топиться и контроваться. Перспектива, что появятся новые родные внешние гранаты, или на крайняк оригинальные гребаные пыльники, по нормальной цене, слабая, пора переходить на внешние нивовские основательно, подгонять саму ступицу под нее. Так как проточка нивовской гранаты полностью косяки не решает, там и с внутринней стороны ступицы не плохо-бы герметизацию улучшить, как на родной, там "грибок-шайба" напаковывается и кака к подшипникам не лезет. Надо взять в гараже зразочек и почесать репу, как его итить, чтоб не ослабить саму ступицу.
Поделиться582013-04-02 19:42:00
Еще продаются герметики для резьбы. Капнул и все.
Поделиться592013-04-03 00:03:40
hottabuch675
Видиш сколько разных и интересных советов дали уважаемые форумчане , дабы помоч тебе решить проблему с гайкой . Послуший и мой совет . Разбери узел , пойми как он работает и ИЗГАТОВЬ ту гайку которая будет соответствовать данному узлу . И применяй этот метод всегда , когда необходимо совместить не родные детали ( впихнуть невпихуемое ) . Ибо все инженеры и конструкторы автомобилей , предпринемают все усилия , чтобы простыми методами ихнее детали и агрегаты нельзя было установить на другое авто .И восе не потому что они такие не хорошие люди , просто они защищают свое производство .
Поделиться602013-04-03 00:31:11
Вумный, да?