Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2


Совет по печке-2

Сообщений 121 страница 150 из 211

121

не замотан , а укутан в дермантин пленку , хрен оторвешь  :D . чтор бы наверное контакты не так окислялись

0

122

Стъянно,посмотрев хфото Кекса,приблуда к печцы,почитав про шайбу на амортизаторе,посмотрел у себя шайбу на амортизаторе.Стъянно,но у меня тоже как у Кекса на хфото.МММММ,разбирать что ли Вартбург.Не ,не буду,пяць гадоу атездиу и далей атъезжу. %-)

0

123

Вот что я скажу .Други мои . Победить простыми средствами ( переподсоединение шлангов ,установкой системы прокачки, переподключение с периваркой входов и выходов в печи ) Дадли результат . Я получил ваз 2101 образца 73 года . То есть вроде как тепло ( а если надеть шубу  так совсем тепло  :D ) . По этому придется снять печь и перепроэктировать Сей агрегат  Последний раз я этим занимался на метрокебе . Там тоже если в тулупчике то тепло . А Я ТАК НЕ ЛЮБЛЮ . Мне нравится в рубашке и желете .

Отредактировано Kekc (2017-11-25 00:33:20)

+1

124

Сегодня снял печь и разобрал . ПРичина как всегда проста . ( Нехера давать варт тем  людям у кторых нет денег на антифриз ) Радиатор печи усран в хлам .

0

125

Прищлось распоять радиатор , съделать спец инструмент из шампура  :D . И долго и нудно чистить все внутренности . . На днях создам инструмент для сборки радиатора и соберу его как положено . после этого надо заменить все уплотнители заслонок ну и поставить зеркала в печь . Есть еще пару идей для повышения тепло отдачи . Финальная цель : На улице минус 30 я в желете и рубахе и мне не холодно !!!!.

0

126

Kekc написал(а):

Нехера давать варт тем  людям у кторых нет денег на антифриз

это как мне кажется совсем капец...
понятно что вода из крана дешевле, но блин антифриз купил, залил, и если машина исправна то пару лет ездишь и даже не заглядываешь (ну можно раз в год менять конечно для профилактики) - там цена то вообще копеечная! плюс по назначению работает гораздо лучше обычной воды  :dontknow:

0

127

Kekc написал(а):

Прищлось распоять радиатор , съделать спец инструмент из шампура   . И долго и нудно чистить все внутренности . . На днях создам инструмент для сборки радиатора и соберу его как положено . после этого надо заменить все уплотнители заслонок ну и поставить зеркала в печь . Есть еще пару идей для повышения тепло отдачи . Финальная цель : На улице минус 30 я в желете и рубахе и мне не холодно !!!!.

А что за зеркала и где собрался их устанавливать, уважаемый Кекс?  :confused:

0

128

Александр К написал(а):

А что за зеркала и где собрался их устанавливать, уважаемый Кекс?

Ну как обычно на боковую поверхность радиатора ( обычные зеркала из полированной нержи ) . Веть греет инфрокрасное излучение , а его желательно собрать в зоне максемальной продувки вентилятора . Плюс конечно не большей но процентов 5......10 .  Так везде по чуть чуть и набирается  жара в салоне . На самом деле я знаю оснавную причину почему не греет печь на 1.3 . Но про нее в последнею очередь В КОНЦЕ ЗИМЫ . А что касается зеркал так на 353 это еще отработанно . А на 353 печь по конструктиву как понимаете значительно хуже чем на 1.3 .

Отредактировано Kekc (2017-11-27 21:21:25)

0

129

Kekc написал(а):

Ну как обычно на боковую поверхность радиатора ( обычные зеркала из полированной нержи ) . Веть греет инфрокрасное излучение , а его желательно собрать в зоне максемальной продувки вентилятора . Плюс конечно не большей но процентов 5......10 .  Так везде по чуть чуть и набирается  жара в салоне . На самом деле я знаю оснавную причину почему не греет печь на 1.3 . Но про нее в последнею очередь В КОНЦЕ ЗИМЫ . А что касается зеркал так на 353 это еще отработанно . А на 353 печь по конструктиву как понимаете значительно хуже чем на 1.3 .

Отредактировано Kekc (Сегодня 21:21:25)

Не таите, нам же тоже в теплоте ездить хочется :cool: .Хотя ничто не может сравнится с дизельной Фронтерой, которая за путь до работы не успевала прогреться до 70 градусов. :'(

0

130

Kekc написал(а):

Веть греет инфрокрасное излучение , а его желательно собрать в зоне максемальной продувки вентилятора .

Отредактировано Kekc (Сегодня 20:21:25)

это о чем сейчас, акстись какое инфрокрасное излучение, ты можешь представить какая температура должна быть?!!  :smoke: физика за 5 класс, утепляешь бока и все потерь нема, утеплитеь нужен :writing:

0

131

одессит
Поставь за батарею дома лист полированной нержи возьми электронный пирометр и посмотри на его показания . С листом и без такового

0

132

BreninSul написал(а):

Не таите, нам же тоже в теплоте ездить хочется  .Хотя ничто не может сравнится с дизельной Фронтерой, которая за путь до работы не успевала прогреться до 70 градусов.

А я и ни чего не таю . Просто процесс переделки это комплекс . Что значит комплекс . Это и термостат и другой слив из печи и развоздушка и зеркала и другая крыльчатка помпы . И самое главное это испытания . Мне нужно ну хотя бы минус 28 и что бы через семь . десять минут в салоне было плюс 20 . А пока это не достигнуто , что воздух то трясти . Что касается Фонтеры дизельной . Так у меня Метрокеб дизельный . Можно поставить вебасто и сам перед собой расписаться что ты полный лох ( и любишь кормить своими деньгами комерсов , клоунов и п....ов ) . Я не не люблю по этому перепроэктировал печи . И не важно что дизель выше 70 не греется . Важно сколько этих 70 подать для обогрева салона .

Отредактировано Kekc (2017-11-27 21:55:06)

0

133

Kekc там не инфрокрасное излучение, совсем другой процесс теплообмена.

-1

134

одессит написал(а):

Kekc там не инфрокрасное излучение, совсем другой процесс теплообмена.

Любое нагретое тело излучает инфрокрасные лучи . Даже ты ( Ночью хорошо видно в прицел с тепловизором  :D )

0

135

Kekc любой металл греется даже твоя нержавейка и со временем начнет передавать тепло, утеплитель нужен.Меньше потерь будет.

0

136

одессит написал(а):

Kekc любой металл греется даже твоя нержавейка и со временем начнет передавать тепло, утеплитель нужен.Меньше потерь будет.

Слушай , я где нибудь сказал или писал что там нет утеплителя . ?Или ты увидел готовое изделие ( после типовых испытаний ) и сказал рекомендую копировать ?

0

137

Kekc написал(а):

Слушай , я где нибудь сказал или писал что там нет утеплителя . ?Или ты увидел готовое изделие ( после типовых испытаний ) и сказал рекомендую копировать ?

Kekc тогда зачем твоя нержавейка? :D

0

138

одессит написал(а):

Kekc тогда зачем твоя нержавейка?

Да вот прикупил себе заводик по производству нержавейки . И от того видимо что девать мне ее некуда в печи ставлю . :D  :D   Вот я эту тему всегда превожу на других ресурсах если надо народ посмешить Помпа двигателя 353   Почитай !

Отредактировано Kekc (2017-11-27 22:34:33)

0

139

почитал :D вывод- хороший понт дороже денег. Молодец :cool:

0

140

Kekc не переводи нержавейку :D утеплителем хиряч и делов  :idea:

0

141

одессит написал(а):

почитал  вывод- хороший понт дороже денег.

То что прочитал , это хорошо . Понт ( особенно хорошей ) то еще лучше . Но есть факты , а они как известно штука упрямая . Так вот после замены крыльчатки я первый раз за всю зиму не включал автономку ( на баркасе ) . А на вартбурге 2т ездил всю зиму совершенно не обращая внимания на прогноз погоды .

0

142

Kekc написал(а):

Ну как обычно на боковую поверхность радиатора ( обычные зеркала из полированной нержи ) . Веть греет инфрокрасное излучение , а его желательно собрать в зоне максемальной продувки вентилятора . Плюс конечно не большей но процентов 5......10 .  Так везде по чуть чуть и набирается  жара в салоне . На самом деле я знаю оснавную причину почему не греет печь на 1.3 . Но про нее в последнею очередь В КОНЦЕ ЗИМЫ . А что касается зеркал так на 353 это еще отработанно . А на 353 печь по конструктиву как понимаете значительно хуже чем на 1.3 .

Отредактировано Kekc (Вчера 21:21:25)

Как сказать. Я когда служил на Урале то в Варте, в шинели, мне было жарко.

0

143

Александр К написал(а):

Как сказать. Я когда служил на Урале то в Варте, в шинели, мне было жарко.

Мне и сейчас после одного часа езды на варте с мотором 1.3 жарко . Но жарко это понятие субъективное ( видимо от того и немеренно тем на форуме про то что печи не греют ) . А есть понятие ГОСТА . Для моей климатической зоны они такие в минус 18 ЧЕРЕЗ 7.....10 минут работы двигателя температура в салоне должна быть не менее 20 градусов цельсия . . Подобное меня устраивает . А 20 градусов через час не устраивает . ВОТ И ВСЕ .

0

144

Kekc можно еще шланги подачи утеплить, тоже эффект будет. Увеличить скорость подачи теплоносителя, правда на 1.3 только разве что ставя дополнительный насос. На 2т проще там шкиф поменял и скорость увеличилась на помпе и не надо лопасти мудрить, хотя как вариант и увеличенные лопасти сойдут. :hobo:

+1

145

одессит написал(а):

Kekc можно еще шланги подачи утеплить, тоже эффект будет.

Эти щланги я уже утеплил ( впрочем что их утеплять если они продаются по 1.300 рублей за метр ) Пошел купил нарезал (ну хомутики из нержи конечно ,а то как то обидно дорогой шланг и голожепый хомут  :D ) И все . Секрет прост надо родную помпу ну или копию ее крыльчатки . Второе слив с печи надо в зону наибольшего разрежения ( то есть практически ко входу помпы ) .Достигается это изготовлением другой трубы ( и лучше всего из нержавейки с проваркой аргоном )Ну это если по уму делать . А если так в гараже , то и кемп сойдет и даже электричка

+1

146

При том вот что я хочю сказать . Все что сейчас буду делать или уже делаю , ЭТО ПОПЫТКА малой кровью решить проблему . Потому как решить проблему окончательно ( НАВСЕГДА ) мне известно . Но к сожалению для большенства  подобная информацыя будет совершенно бессмысленна . Ибо печка ( ее доведение до ума ) и все что нужно будет сделать попутно . Будет стоить . Ну скажем так Дороже чем стоит приличный варт в некоторых месностях . Просто я проходил подобное с Метрокебом . Когда узнали что есть заводской специалист по этим машинам . Меня завалили вопросами . А от чего подходит? . А я понятия не имею от чего подходит , я заводской специалист а не гаражник . И очень быстро выяснилось что мои знания по данному типу авто совершенно бесполезны . И вот по чему если чел купил кеб за 200000 рублей то сумма в 50000 рублей кажется для него большей . Я покупал кеб новый за лям двести . и отдать 200000 рублей за ремонт переднего моста мне кажется вполне нормально . ЭТО Я ТАК К СЛОВУ !

0

147

Kekc написал(а):

При том вот что я хочю сказать . Все что сейчас буду делать или уже делаю , ЭТО ПОПЫТКА малой кровью решить проблему . Потому как решить проблему окончательно ( НАВСЕГДА ) мне известно . Но к сожалению для большенства  подобная информацыя будет совершенно бессмысленна . Ибо печка ( ее доведение до ума ) и все что нужно будет сделать попутно . Будет стоить . Ну скажем так Дороже чем стоит приличный варт в некоторых месностях . Просто я проходил подобное с Метрокебом . Когда узнали что есть заводской специалист по этим машинам . Меня завалили вопросами . А от чего подходит? . А я понятия не имею от чего подходит , я заводской специалист а не гаражник . И очень быстро выяснилось что мои знания по данному типу авто совершенно бесполезны . И вот по чему если чел купил кеб за 200000 рублей то сумма в 50000 рублей кажется для него большей . Я покупал кеб новый за лям двести . и отдать 200000 рублей за ремонт переднего моста мне кажется вполне нормально . ЭТО Я ТАК К СЛОВУ !

Ваш подход внушает уважение, очевидно что вы заморачиваетесь больше, чем современные конструкторы ВАГа к примеру. По этому всегда интересно посмотреть на такое. Но если у человека банально нет средств ( а это я не буду считать чем-то зазорным), то забирать из семьи последнее на авто тоже не совсем правильно. Да и возможности по металлообработке есть не у всех. По крайней мере нормльного токаря/фрезеровщика/сварщика аргона найти тоже не 1 минуты дело. Посему самым простым вижу вколхоз электронасоса от "мокрой" вебасты(опыт установки описан в теме про первую машину). Это если вообще загоняться этой темой. Посмотрю как зимой будет. Все-таки если конструктор решил, что я должен зимой мерзнуть, значит так и надо  :'(
П.С. Метрокэб Московской сборки?

Отредактировано BreninSul (2017-11-29 21:39:52)

+1

148

BreninSul написал(а):

П.С. Метрокэб Московской сборки?

Специально для тебя ... https://www.youtube.com/watch?v=ood4IifaSqA    У микрофона сам Кекс .

Отредактировано Kekc (2017-11-29 18:33:04)

+1

149

Kekc написал(а):

Ибо печка ( ее доведение до ума ) и все что нужно будет сделать попутно . Будет стоить . Ну скажем так Дороже чем стоит приличный варт в некоторых месностях .  ЭТО Я ТАК К СЛОВУ !

вот это по-мужски , а то с нержавеки по дешману хотел сделать зеркала, с платины надо делать, со столичным размахом :crazyfun: Опять же помпу с нуля надо сделать и с лопастями поколдовать где-нибудь в НИИ .  А так как изделие будет мелкосерийное, индивидуальное, с соблюдением ГОСТа и тех. требованиям задания, то смею предположить что сумма сильно преуменьшана, не соответствует так сказать ореалу обитания. :stupor:  :yep:

0

150

одессит
Но согласитесь, что посмотреть на это прятно. Я вот когда думаю, к кому можно пойти для увеличения лопастей помпы, сразу понимаю что скорее всего фрезеровщик выставит заградительную цену( в несколько раз выше обычной), или скажет что у него все расписано на год, т.к. такой заказ с большой вероятностью покажется ему не совсем адекватным. Да и делать ее(или переставлять старую крыльчатку на новую помпу) по хорошему надо будет при каждой замене ремня грм. И я такой вариант сразу отметаю. Ну а если человек все-же делает так, то это  :cool:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Совет по печке-2