Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопрос по маслу


Вопрос по маслу

Сообщений 91 страница 120 из 202

91

мы просто с мужиком в магазине штангелем меряли от ВАЗ 01 резьбу в диаметре 14мм.А тот что у меня стоял на варте 13мм,но это не родной стоял,но закрученый в коробку. не знаю ,это он мерял. :glasses:

0

92

у меня тоже не работает выключатель фонарей заднего хода...на форуме было про это, обсуждали уже... у меня бятя много лет назад когда он сломался вывел выключатель под панель (возле ручки открытия капота прицепил)... и днем езжу часто без включения лампочек, и так видно что назад еду :) ну а ночью руками включаю-выключаю... бывало правда и вперед ездил с задними фонарями, но это не смертельно  :rofl:

ну а вообще в той теме что по ссылке Pneumant писал что один в один подходит со Шкоды фаворит (форман), но у нас я таких не нашел на разборах  :dontknow:

0

93

DemoNyaKa написал(а):

у меня тоже не работает выключатель фонарей заднего хода...на форуме было про это, обсуждали уже... у меня бятя много лет назад когда он сломался вывел выключатель под панель (возле ручки открытия капота прицепил)... и днем езжу часто без включения лампочек, и так видно что назад еду  ну а ночью руками включаю-выключаю... бывало правда и вперед ездил с задними фонарями, но это не смертельно  

ну а вообще в той теме что по ссылке Pneumant писал что один в один подходит со Шкоды фаворит (форман), но у нас я таких не нашел на разборах

Я не люблю легких путей,они потом со временем тяжелеют.Включил передачу-горит,выключил-не горит;И не надо думать про тумблер,где он!А фаворит тоже древняя,попробуй найти. :tomato:

0

94

OLEG_T написал(а):

попробуй найти.

ыот я и не нашел :)

0

95

Всем,ПРИВЕТ!!! Всех поздравляю с прошедшим праздником ПАСХИ!!!Решился на поездку 150+150км.,так сказать проверить на прочность.
Некоторыми замечаниями хотел поделиться.Подскажите если 2 зелененькие одновременно горят на температуре,сколько это градусов тосол?На вот такой температуре ,на нейтралке мигает лампочка масла(уровень масла в норме). какие мысли?

0

96

у меня если две нижниигорят , то все ннормально , третья надо посматривать . редко бывает . мигать лампочка давления может , плохое масло , старый филтр масла , вроде как глюк такой у некоторых есть в электроннике . ну и самый последний вариант , ну пока о нем не будем  :D

0

97

OLEG_T
два зеленых при нынешней температуре за бортом, как по мне - много.Да и вообще, два зеленых, это стремно. Надо бы почистить систему охлождения или радиатор продуть... Ездить то можно, только не далеко желательно. "Вода" не уходит? Может плющить сами датчики давления, по маслу, на рынке стоят в пределах 10 баксов.Но чаще из под них течет масло, чем они брешут.

0

98

OLEG_T написал(а):

Подскажите если 2 зелененькие одновременно горят на температуре,сколько это градусов тосол?

я вообще если честно по градусам не знаю разделение лампочек... но вторую зеленую видел всего раз в прошлом году, пока 2 часа ехал в пробке со скоростью черепахи... и то как только загорелась включил печку и окна открыл, и в салоне не сильно жалко и движок подостыл  :glasses:

korvet_t написал(а):

мигать лампочка давления может , плохое масло , старый филтр масла , вроде как глюк такой у некоторых есть в электроннике . ну и самый последний вариант , ну пока о нем не будем  :D

у меня как-то недели 3 назад на скорости 100 моргнул, я газ сбросил и скорость до 90 - он потух... больше я его и не видел во время движения :dontknow:

0

99

иваныч написал(а):

мигать лампочка давления может , плохое масло , старый филтр масла

Масло только поменял, но сзади правая ступица грелась+левая полуось хреновое состояние,и как вариант из-за того что может не включался вентилятор(термостат я еще не проверил).перегреется двигатель,давление масла падает.
А вчера после поездки проверял уровень масла в коробке,Снял колесо ,подложил под рычаг брусок,включить скорость не возможно,начинается вибрация,а правая сторона свободно крутится.Полуось вручную плохо проворачивается. :flag:

0

100

korvet_t написал(а):

OLEG_T
два зеленых при нынешней температуре за бортом, как по мне - много.Да и вообще, два зеленых, это стремно. Надо бы почистить систему охлождения или радиатор продуть... Ездить то можно, только не далеко желательно. "Вода" не уходит? Может плющить сами датчики давления, по маслу, на рынке стоят в пределах 10 баксов.Но чаще из под них течет масло, чем они брешут.

Ехал без спидометра, может дал ему больше чем нужно .Вода в норме.Давление масла на горячую надо мерять.

0

101

Как вариант, оно может и само все пройти - еще дать просраться по трассе. А с полуосью надо думать.Может ступица с подшипниками?

0

102

OLEG_T написал(а):

сзади правая ступица грелась

или подшибники или тормозной поршень подклинивает

OLEG_T написал(а):

начинается вибрация,а правая сторона свободно крутится.Полуось вручную плохо проворачивается.

подергай полуось около наружнего и внутреннего шруса , покрути еще подергай, вдругом положении . бить не должно

0

103

korvet_t написал(а):

Как вариант, оно может и само все пройти - еще дать просраться по трассе. А с полуосью надо думать.Может ступица с подшипниками?

ДА и это тоже,но скорее внутренняя граната,а вообще чего гадать,буду все пересматривать.

0

104

иваныч написал(а):

или подшибники или тормозной поршень подклинивает

подергай полуось около наружнего и внутреннего шруса , покрути еще подергай, вдругом положении . бить не должно

Бьет возле внутреннего шруса мм2.А насчет барабана,скорее всего тормозные колодки труться.спс :disappointed:

0

105

такой вопрос... кажется мой движок начал питаться маслом  :canthearyou: в общем, после того как машина простояла на ремонте почти 2 месяца (каталась взад-вперед не дальше 30 метров) когда заводил стучали колпачки или гидрики (не знаю, но кто-то стучал)... через какое-то время переставали... потом стали более длительное время стучать (иногда до 25 минут). решил проверить уровень масла, а он был на min отсечке щупа. я долил почти до максимального (оставалось пара мм), и стучать перестали. через недельку примерно немного опять застучали, но после прогрева стук прошел. я решил опять проверить уровень масла, а он был примерно на середине между max и min на щупе (а заливал почти под максимум). долил опять, проездил ещё около 300 км за неделю, а уровень опять упал, хоть и не сильно.

заранее скажу: книжку читал про то что может съедать от 0,2 до 1 литра на 1000 км. уровень проверял всегда в одном месте (у себя в гараже) и даже если плоскость там не идеально ровная, то измерения все равно должны были совпадать. уровень проверял минут через 10-20 после того как заглушил движок после езды.  :writing:

ну и раньше масло он не ел... :dontknow: а если и ел, то настолько мало, что это было практически незаметно, поскольку менял я его примерно через 7-8 тыщ пробега и уровень ни разу не опускался больше чем на 2-4 мм щупа.

внешний осмотр тоже не выявил явных подтеканий масла, хотя иногда возле заливной крышки появляется немного масла, но там его ооочень мало. так же немного потрескался шланг у маслоотделителя (или как он там правильно зовется) который возле карба, но я подматал лопнувшие места изолентой и сейчас не видно чтобы там были подтеки.

в общем, либо масло где-то утекает но я не вижу где, либо движок его ест  :tired: кто чего скажет по этому поводу? или хрен с ним, доливать по чуть-чуть масла и ездить пока ездит?  :question:

0

106

через недельку примерно немного опять застучали, но после прогрева стук прошел. я решил опять проверить уровень масла, а он был примерно на середине между max и min на щупе (а заливал почти под максимум

тогда на прогретом движке смотрел или холодном?

0

107

Павло написал(а):

тогда на прогретом движке смотрел или холодном?

да, все разы мерил уровень после езды (точно не скажу, но минимум час по времени).

0

108

DemoNyaKa написал(а):

такой вопрос... кажется мой движок начал питаться маслом   в общем, после того как машина простояла на ремонте почти 2 месяца (каталась взад-вперед не дальше 30 метров) когда заводил стучали колпачки или гидрики (не знаю, но кто-то стучал)... через какое-то время переставали... потом стали более длительное время стучать (иногда до 25 минут). решил проверить уровень масла, а он был на min отсечке щупа. я долил почти до максимального (оставалось пара мм), и стучать перестали. через недельку примерно немного опять застучали, но после прогрева стук прошел. я решил опять проверить уровень масла, а он был примерно на середине между max и min на щупе (а заливал почти под максимум). долил опять, проездил ещё около 300 км за неделю, а уровень опять упал, хоть и не сильно.

заранее скажу: книжку читал про то что может съедать от 0,2 до 1 литра на 1000 км. уровень проверял всегда в одном месте (у себя в гараже) и даже если плоскость там не идеально ровная, то измерения все равно должны были совпадать. уровень проверял минут через 10-20 после того как заглушил движок после езды.  

ну и раньше масло он не ел...  а если и ел, то настолько мало, что это было практически незаметно, поскольку менял я его примерно через 7-8 тыщ пробега и уровень ни разу не опускался больше чем на 2-4 мм щупа.

внешний осмотр тоже не выявил явных подтеканий масла, хотя иногда возле заливной крышки появляется немного масла, но там его ооочень мало. так же немного потрескался шланг у маслоотделителя (или как он там правильно зовется) который возле карба, но я подматал лопнувшие места изолентой и сейчас не видно чтобы там были подтеки.

в общем, либо масло где-то утекает но я не вижу где, либо движок его ест   кто чего скажет по этому поводу? или хрен с ним, доливать по чуть-чуть масла и ездить пока ездит?

Скорее всего нужно менять кольца на поршнях, там уже большая выработка. а там смотри сам мало ли че, еще двигло запитается маслом и пойдет в разнос, что типа этого http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 8SoI7YKr4o

0

109

hottabuch675 написал(а):

а там смотри сам мало ли че, еще двигло запитается маслом и пойдет в разнос, что типа этого http://www.youtube.com/watch?feature=pl … 8SoI7YKr4o

:D .  В разнос может пойти дизель. DemoNyaKa
Причины расхода масла- Поршневые кольца или  Маслосьемные колпачки на клапанах. Если не напрягает постоянно доливать масло и тяга не упала то ездий. Еще бывает забита вентиляция картера,но тогда будет давить масло со всех щелей.

0

110

Вася 72 написал(а):

Причины расхода масла- Поршневые кольца или  Маслосьемные колпачки на клапанах.

я так понимаю подходят с гольфа?

Вася 72 написал(а):

Если не напрягает постоянно доливать масло и тяга не упала то ездий. Еще бывает забита вентиляция картера,но тогда будет давить масло со всех щелей.

в том то и дело. что ездит как и раньше, тяга нормальная. ну и не видно чтобы отовсюду лезло  :dontknow:

0

111

DemoNyaKa
Заехай к Ц.Ошникам - проверь Ц.АШ именно. всё станет ясно.  :smoke:

0

112

Юрок112

Юрок112 написал(а):

проверь Ц.АШ именно. всё станет ясно

И что это даст. Кроме отвоза бабла дядькам с умным видом.DemoNyaKa
Не парься,если тяга не упала. Как свечи начнет закидывать маслом тогда и лезь.А так только полезь и закончится капиталкой движка. Напиши какой расход масла на сколько км. Может просто марку масла сменить.

Отредактировано Вася 72 (2012-11-09 22:26:16)

0

113

Вася 72 написал(а):

Напиши какой расход масла на сколько км. Может просто марку масла сменить.

раньше был почти нулевой. а сейчас точно не знаю, но наверное около 50 гр на 100 км (но это не точно). масло лью Лукойл полусинтетику вот такое

0

114

DemoNyaKa написал(а):

около 50 гр на 100 км

Это конечно много. С выхлопной сизый дым валит? И что резко начало жрать масло или как. Не кипятил машину.У нас этот лукоил не хвалят вопще.

Отредактировано Вася 72 (2012-11-10 11:17:40)

0

115

Вася 72
И у нас енто -Г..  *Убийцей Моторов* кличю.  :smoke:

0

116

Вася 72 написал(а):

Это конечно много. С выхлопной сизый дым валит? И что резко начало жрать масло или как. Не кипятил машину.У нас этот лукоил не хвалят вопще.

машину не кипятил. дым вроде как обычно идет (прозрачный или около того). ну и раньше вроде не ел масло, а если и ел то ооочень мало. а тут чего-то стало уходить... может конечно бежит просто где-то и я не вижу где, но пока источника утечки не нашел... вот и предположил что кушает. ну а лукойл этот уже лет 5 точно в варта заливаем, если дело в нем то я думаю и раньше бы уже вылезла проблема.

Юрок112 написал(а):

И у нас енто -Г..  *Убийцей Моторов* кличю.

а чего тогда лучше лить? у нас на местном автофоруме писали про лукойл, что вроде неплохое  :dontknow:

0

117

может подделка какая попалась, всякое может быть :dontknow:

0

118

Павло написал(а):

может подделка какая попалась, всякое может быть

может и так... ну и все же, какое лучше масло лить в 1.3 (особенно учитывая факт, что зимой бывают холода до -35 и ниже)?

0

119

пойди в магазин, скажи что нада к гольфу 2 масло для таких погодных условий и пусть тебе подберут :flag:

0

120

Скажите, пожалуйста, в двигатель масло Silver 10w-40 XADO XA20323 подойдет? И на коробку думаю Лукойл ТМ-4 80W-90. Посоветуйте, будет нормально? И сколько нужно лить в двигатель ы в коробку? Заранее спасибо.

Отредактировано Perspectiva (2013-05-30 00:32:42)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопрос по маслу