Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач


Коробка передач

Сообщений 721 страница 750 из 942

721

Спасибо. Читать не лень, а даже очень интересно и познавательно. Но доходит действительно быстрее через задницу :idea:

0

722

korvet_t
Дельный совет даёш! Читать ВНимательно! Здесь эту каробасу уже и обсосали и обнюхали и облязали -Наталья
но всё-же спрашивай поможем !

0

723

Описываю суть проблемы: на той, что сейчас стоит при движении слышен стук и хруст. НО есть ещё одна в хорошем состоянии, но на ней обломаны уши под подушку. Вот теперь и приходиться из 2-х лепить одну.

0

724

Наталья написал(а):

но на ней обломаны уши под подушку. Вот теперь и приходиться из 2-х лепить одну.

Не легче сделать уши как есть в теме фото Юрок112 надежно и не надо будет коробку пересыпать.

0

725

Вася 72 написал(а):

Не легче сделать уши как есть в теме фото Юрок112 надежно и не надо будет коробку пересыпать.

Вот вот !

0

726

Вася 72
Я-бы даже сказал -- Перетряхнуть и усилить ухи . И служить буде долго долго !!   :D

0

727

Или если уже менять-перекидывать, то уже очень серьёзно подойти к крепежу задней подушки, чтоб све на хорошие болты, в притирочку и дурным натягом. Чтоб насмерть. Тогда больше порвать не должно.

0

728

korvet_t написал(а):

Или если уже менять-перекидывать, то уже очень серьёзно подойти к крепежу задней подушки, чтоб све на хорошие болты, в притирочку и дурным натягом.

Не надо никакого дурного натяга . А надо просто напросто . Поставить крепеж требуемой жосткости и затянуть номинальным моментом ( в соответствиии с техническими требованиями завода изгатовителя . И обеспечить невозможность изменения момента затяжки САМОПРОИЗВОЛЬНО .

0

729

Кекс
ну да, я же так и говорю - с дурным натягом  :rofl:

0

730

помогите разобратса с кулисой и как её ремонтировать.когда включить 2-ю то выключить её проблема \ручка бегает как хочь но не выключает\ а если 1-я 3-я 4-я то без проблем

0

731

роман лебідь написал(а):

.когда включить 2-ю то выключить её проблема \ручка бегает как хочь но не выключает\ а если 1-я 3-я 4-я то без проблем

Скорее дело не в кулисе.

0

732

роман лебідь написал(а):

ручка бегает как хочь но не выключает

То что ручка бегает то тут скорее всего нет пружинки на самой кулисе. Еще как вариант возможно уже выработался сам механизм выбора передач возле коробки, нужно смотреть, есть вариант что и в коробке есть проблема. Ну для начала нужно все посмотреть и проверить.

0

733

hottabuch675 написал(а):

Ну для начала нужно все посмотреть и проверить.

правильно сначала устранить люфты в механизме кулисы.

0

734

большое спасибо за помощь.\поменял какойто механизм похожый на маятник жыгуля только поменьше и пока всьо нормально\

0

735

роман лебідь написал(а):

поменял какойто механизм похожый на маятник жыгуля только поменьше

я один не понял о чем речь?  :hobo:

0

736

DemoNyaKa написал(а):

я один не понял о чем речь?

Речь идет про эту хрень  http://s1.uploads.ru/t/0WsJB.jpg  . роман лебідь
Читай форум все уже описано сто раз.

Отредактировано Вася 72 (2013-12-18 20:33:54)

0

737

Доброго времени суток. Есть проблема вилетает 1 передача (з 5 раз, 2 может втикнуть). Может ли на ето дело повлиять сцепление?(диск,корзина)

0

738

and
регулируй тягу что в салоне под кожухом, почитай тему, раньше писал процедуру регулировки

0

739

Вот еще накопал информации: МОЖЕТ КАМУТА ИНТЕРЕСНА.
коробка CHX, ССК, СЕС, СKR, CWM (для двигателей 1.4 40-44 kW):

Главная пара - 4.063
1-я передача - 3.455
2-я передача - 1.958
3-я передача - 1.250
4-я передача - 0.891
5-я передача - 0.740

скорость км/ч
об/ I II III IV V
мин
0 0 0 0 0 0
500 3.8 6.7 10.5 14.8 17.8
1000 7.6 13.4 21.1 29.6 35.6
1500 11.4 20.2 31.6 44.3 53.4
2000 15.2 26.9 42.1 59.1 71.2
2500 19.1 33.6 52.7 73.9 89
3000 22.9 40.3 63.2 88.7 106.7
3500 26.7 47.1 73.7 103.4 124.5
4000 30.5 53.8 84.3 118.2 142.3
4500 34.3 60.5 94.8 133 160.1
5000 38.1 67.2 105.3 147.8 177.9

Коробка CWR, CNU, CHL (для двигателей 1.6-55 kW):

Главная пара - 3.875
1-я передача - 3.455
2-я передача - 1.958
3-я передача - 1.250
4-я передача - 0.891
5-я передача - 0.740

скорость км/ч
об/ I II III IV V
мин
0 0 0 0 0 0
500 4 7.1 11 15.5 18.7
1000 8 14.1 22.1 31 37.3
1500 12 21.2 33.1 46.5 56
2000 16 28.2 44.2 62 74.6
2500 20 35.3 55.2 77.5 93.3
3000 24 42.3 66.3 93 111.9
3500 28 49.4 77.3 108.5 130.6
4000 32 56.4 88.3 123.9 149.2
4500 36 63.5 99.4 139.4 167.9
5000 40 70.5 110.4 154.9 186.5

Коробка CWN (данная коробка, для города еще норм, но для трассы ЖЕСТЬ!):

Главная пара - 4.267
1-я передача - 3.455
2-я передача - 2.095
3-я передача - 1.448
4-я передача - 1.098
5-я передача - 0.891

скорость км/ч
об/ I II III IV V
мин
0 0 0 0 0 0
500 3.6 6 8.7 11.4 14.1
1000 7.3 12 17.3 22.8 28.1
1500 10.9 18 26 34.3 42.2
2000 14.5 23.9 34.6 45.7 56.3
2500 18.1 29.9 43.3 57.1 70.3
3000 21.8 35.9 51.9 68.5 84.4
3500 25.4 41.9 60.6 79.9 98.5
4000 29 47.9 69.3 91.3 112.6
4500 32.7 53.9 77.9 102.8 126.6
5000 36.3 59.8 86.6 114.2 140.7

0

740

Павел ,вяликая падзяка за инфу,только проясни речь идёт о кпп 5ти. ступки от фольцваген.просто для меня ценная инфа,особенно про жестяные кпп и их номера.ещё большая просьба если обладаеш инфой то ставить года с какого и по какой год кпп ставилась.

Отредактировано ВВС (2014-01-23 21:45:16)

0

741

ВВС
Читай в этой теме пост 348 есть ссылка на все гольф коробки.

+1

742

Вася72,примного благодарен.просмотрев таблицу,немного добавлю от себя,кпп там до 1992г.,если бы кто закинул таблицу с 92 по 99г. с моторами1.4 и 1.6,было бы неплохо.если кто обладает такой инфой,то буду очень признателен так как нуждаюсь в этой информации дополнительно.

Отредактировано ВВС (2014-01-23 23:19:37)

0

743

Женя скажи пожалуста а с такой кулисой размищеные передач нормальне или всьо наоборот.

Отредактировано pawel (2014-02-22 23:04:33)

0

744

http://s9.uploads.ru/t/Nasud.jpg
Вылаживаю фото коробки с моделью выжимного подшипника который надо ставить если ставишь пятиступку

0

745

Отломился задний крепёж к раме от коробки, хорошо практически под гаражом. Он уже был варенный. Сначало думал трос сцепления лопнул, пропало сцепление после многозначительного "хрусь". Потом смотрю, сцепление таки есть, только ушло, в недовключенном состоянии и рычаг переключателя скоростей то-же ушол, двигатель вибрирует по раме. Кое как с разгону влез на 5-й этаж, посветил, посмотрел - так и да, лопнули проваренные ухи. Это жо.. Всё снимать, всё вытаскивать, ставить запасную коробку, ну а заодно надо новьё поставить, движок помыть, карбюратор снять-перебрать, маховик с стартером... Короче, ночная смена, завтра машина по работе надо.

0

746

korvet_t
у тебя же вроде былатакая проблема , помнится ты все что то от другой хотел втулить . ну да ночка у тебя горячая предстоит , удачи  :flirt:

0

747

иваныч
а, забил, перенёс, всё с утра. Была, уже варил.

0

748

korvet_t написал(а):

а, забил, перенёс, всё с утра

и то правильно ,  * утро вечера, мудренее *  украинская народная пословица , перевод на  русский иваныча  :D

0

749

Я как то лазил в тех местах кпп,да там крепление не очень.нужно ,если возможно,перемудрить на крепление от двигателя,или через болты крепления двигателя.так будет надёжней.хлипкая там конструкция.на форуме как то мелькнула фото крепление вроде 5ти. ступки от гольфа.что то вроди так надо и с этой.это конечно гемор.может я чуть чуть не допонимаю ситуацию.вы тогда на меня не сердитесь.я только учусь рамантаваць вартбурги.

0

750

Задрался как сука... а движок так ещё не выдернул. Все правда открутил, полуоси, блин, мартёры надо искать новые...

http://sb.uploads.ru/t/EudQT.jpg

http://sb.uploads.ru/t/hoa82.jpg

http://sa.uploads.ru/t/h7q5O.jpg

http://sc.uploads.ru/t/EsFvd.jpg

http://sc.uploads.ru/t/mYAI3.jpg

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Коробка передач