Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!


Wartburg в сибири!

Сообщений 151 страница 180 из 505

151

DemoNyaKa написал(а):

не знаю как вы там за пару часов коробку с двигателем вытаскивать и разбирать успеваете, но мы с отцом про**ахались с 11 утра до 11 вечера, и только смогли довести до состояния - открутить подушки и вытаскивать двигатель с коробкой.

поверь мне  второй раз бстрее получится , а потом с каждым разом  еще быстрей  :D  тьфу тьфу конечно
долго болты крутишь  . четыре - бампер , шесть - морда . четыре хомута на трубках , два на карбе , четыре на стартере . один на сцеплении , одинна спидометре , два на рычаге скоростей , один на гене .  не ,12 часов это много  :D

Отредактировано иваныч (2014-12-18 23:36:32)

0

152

иваныч написал(а):

DemoNyaKa
освежи память я уже предлогал  пост 798

ага, уже нашел. как сдернем коробку из машины будем смотреть что там и насколько все плохо. завтра как раз этим займемся  :hobo:
если не забуду, сфоткаю чего там и как.

иваныч написал(а):

,12 часов это много

ну там был перерыв на обед, ну и просто подготовительных работ куча (инструмент собрать приготовить и т.д.), но блин все равно не быстрый процесс...

0

153

DemoNyaKa написал(а):

ну там был перерыв на обед, ну и просто подготовительных работ куча (инструмент собрать приготовить и т.д.), но блин все равно не быстрый процесс...

Девушка вас можно на минуточку . А ты успеешь за минуточку ? Ну так долго ли умеючи . Как раз умеючи долго !! :D

0

154

ну в общем так, второй день прошел не так продуктивно как первый, но тоже не зря  :hobo:
выдернули движок, отцепили от него коробку но дальше процесс пока встал. не смогли раскрутить гайки которые фиксируют валы в коробке:
http://sf.uploads.ru/t/Jru0D.jpg
в книжке пишут как обычно, напяльте какую-то специальную хреновину номер такой-то на первичный вал со стороны стартера, она зафиксирует вал и они раскрутятся. вот только где эту хреновину достать они гады нихрена не пишут  :sceptic:

или можно не откручивая эти гайки расколоть коробку и потом собрать назад? в общем, кто разбирал коробку отзовись!!! :confused:

0

155

Тема каробка передач,пост 811.Там Nik Nik точно с таким вопросом и там же ответ.Фота ёсць.

0

156

DemoNyaKa
Во Ты паришся!  Диск сцепления одень на первичку зажми разводным и будет счастье!

0

157

Хорошее решение,если он есть.Можно для этого случая упиленый от гольфа взять,но я так понял у него экстрим.

0

158

О хреновине напоминают чтобы наш брат сгореча не схватился за зубило и молоток

0

159

DemoNyaKa
а зачем спрашиваешь, если делаешь по своему? Я же тебя предупреждал, сорви на движке... теперь тиски, газовые ключи, только через много тряпок, бо шлицы повредишь.

Отредактировано korvet_t (2014-12-20 02:27:13)

0

160

korvet_t написал(а):

Я же тебя предупреждал, сорви на движке...

так а толку с движка? на движке они так же легко крутились как и без него  :hobo:
в общем, почитал советы, пойду пробовать  :flag:

0

161

korvet_t написал(а):

только через много тряпок, бо шлицы повредишь.

Не повредит, там метал хороший, я так срывал, пару дней мучался пока открутил, а конкретно держал газовым ключем держал за шлицы, а с другой стороны откручивал гайки ключем с длиным рычагом, и делали это вдвоем. Гайки то чего то на герметик были посажены

0

162

hottabuch675 написал(а):

Не повредит, там метал хороший, я так срывал, пару дней мучался пока открутил, а конкретно держал газовым ключем держал за шлицы, а с другой стороны откручивал гайки ключем с длиным рычагом, и делали это вдвоем. Гайки то чего то на герметик были посажены

примерно так же и открутили в итоге  :hobo: с одной стороны зажали полуметровым газовым ключом, а с другой головку накидную и рычаг из трубы около 40 см :) на первичном вале вообще ни следа, а на вторичном осталось типо небольших царапинок след - но я думаю на работу не повлияет.
закручивать я так понимаю придется так же как раскручивали, да? поделитесь советами  :flag:

0

163

Ну,молодец.хорошо когда хорошо.наверное придётся использовать гель для не откручивания.спецы ещё подтянутся, проясняет тебе ситуевину.

0

164

я тут порылся в инете , про герметик не нашёл , а вот что это гайки самые затянутые  во всей машине это точно  , 12 кг усилия ,  на головке по моему  по памяти около 8-9  кг выходит

0

165

DemoNyaKa написал(а):

закручивать я так понимаю придется так же как раскручивали, да? поделитесь советами

Закручивал с хорошим усилием, плюс гайки с юбкой, после зажатия юбку подгинаешь в паз и будет держать, герметик я не использовал. Держится нормально, езжу больше года уже

0

166

ну в общем развлечения продолжаются  :canthearyou:
начали собирать, разобрались кто что куда и как поставить. все валы и переключалку передач и заднюю на одну половину надели и уже собирались закрывать крышкой, но в коробочке запчастей вытащенных с коробки была найдена пружинка  :hobo: проскочила сначала конечно мысль сделать как в анекдоте: "раз запчасть осталась - значит лишняя", но после изучения картинок коробаса в разрезе была найдена эта пружинка:
http://sf.uploads.ru/t/IcwKZ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/ngodc.jpg
и если верить родной книжке (первая картинка), то эту пружинку подпирает "Штифт блокировки 3 и 4 передачи". штифт и пружинку я выделил цветом чтобы было понятнее.
только вот проблема в том, что пружина есть, а этого штифта нету... вот все перерыли, крошечные шарики синхронизаторов на месте, а этой хреновинки нет нигде :'(
в этой связи есть 3 вопроса:
1) нахрена там этот штифт поджатый пружинкой
2) какие у него размеры и как он выглядит (чтобы токарю заказать выточить)
3) как в итоге правильно стоит данная вилка переключения когда коробка собрана (на первой картинке П-образная вилка №37 вплотную примыкает к корпусу коробки, но мне кажется она ездит вверх-вниз по оси №38 и не будет так лежать как нарисовано)

выручайте кто может  :flag: а то щас отпуск кончится и опять без машины останусь хрен знает на сколько (времени не будет чтобы починить)  :(

0

167

Если я понял о чем идет речь, то єто штифт с пружинкой для фиксации задней передачи а не 3-4, у меня она тоже не стоит, не было, до меня сняли, а проблема то что выбивает заднюю передачу на высоких оборотах и при нагрузке, как ее изготовить, небольшой штифт, может кто то подгонит примерние размеры, а нет то сам точи, делай на глаз. Вот я не рискнул на глаз, а теперь лень снимать коробку из-за этого, а не удобно когда выбивает передачу. Но может я не прав по поводу задней, но вроде оно

0

168

DemoNyaKa написал(а):

выручайте кто может

DemoNyaKa
повезло тебе с одной стороны , я в деревню сщас еду . ломаную коробку ковырну если штифт  на месте , замерю  ( видела бы жена  что сщас в хате творится  :D , рем. база , зап. полуоси перебераю , когда время есть ) , с другой стороны можеттебе не повести , два варианта , или штифта нет или я забуду глянуть  :D

0

169

иваныч написал(а):

DemoNyaKa
повезло тебе с одной стороны , я в деревню сщас еду . ломаную коробку ковырну если штифт  на месте , замерю  ( видела бы жена  что сщас в хате творится   , рем. база , зап. полуоси перебераю , когда время есть ) , с другой стороны можеттебе не повести , два варианта , или штифта нет или я забуду глянуть

блин, если не трудно глянь пожалуйста. из-за этой ********** весь ремонт может встать на пару месяцев  :'(
если найдешь замерь пожалуйста и если можешь то лучше даже на сотовый мне смс-кой размеры скинь. мой номер 89236538795.
а то есть где выточить, но вот каких размеров....
очень выручишь если найдется. я по фоткам на глаз примерно прикинул, но лучше выточить оригинальный размер :flag:

0

170

DemoNyaKa
не, ну ты теперь расскажи парням . как вышел из этого положения  :D .  *дело было не в бабине . рас...й сидел в кабине *   блин, только зря выпачкался разбирая убитую корбку  :mad:  :D

0

171

иваныч написал(а):

не, ну ты теперь расскажи парням . как вышел из этого положения

да погоди ты, я тут ещё целую поэму нафигачу с картинками. как говорится и себе на память и другим может кому пригодится.
но чтоб я второй раз занялся всем этим делом - ну его на**р  :canthearyou: если что-то там не получится, то пусть нафиг в гараже стоит ещё пол года...

0

172

DemoNyaKa написал(а):

да погоди ты, я тут ещё целую поэму нафигачу с картинками. как говорится и себе на память и другим может кому пригодится.

Пригодится. Уже нужна. Скажи как и что сделал с этим штифтом которого у тебя не было

0

173

hottabuch675 написал(а):

Скажи как и что сделал с этим штифтом которого у тебя не было

оказалось, что был он у меня.
просто подшипник один рассыпался, а там не шарики а цилиндрики внутри него. так вот эта хреновина тоже цилиндрик и она немного больше, чем те что в подшипнике. простой подсчет и сравнение этих цилиндриков показал, что я дурак и все есть на месте

а с поэмой как-то не задалось... то времени не было, то желания... надо как-нибудь написать :)

0

174

И так, всем привет!
Давненько я тут ничего не писал, пора это исправить.
Со времени последней записи произошло много всего, но в основном это мелкий ремонт - доработок и переделок было немного, но обо всем по порядку :)

начнем с того, что у меня что-то брякало при езде из-под капота и все сильнее и сильнее меня раздражало. методом исключения была выбрана жертва - коробка передач. а раз выбрана, значит начинаем:
http://s5.uploads.ru/t/zlIL8.jpg
помощником в этом нелегком деле мне был папа :)
http://s1.uploads.ru/t/5F8Sx.jpg
движок был демонтирован и коробка разобрана (хоть и не без проблем). вот эти гайки заставили повозиться
http://s3.uploads.ru/t/td132.jpg
а вот единственная неисправность внутри коробки которую удалось выявить после разбора - развалился один из подшипников на валу (остатки от него видно по центру)
http://s1.uploads.ru/t/Mbi10.jpg
вот ещё немного фото внутренностей (вдруг кому пригодится)
http://sd.uploads.ru/t/cYsAf.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eCurf.jpg
http://s4.uploads.ru/t/WxBmy.jpg
http://sg.uploads.ru/t/qQvGM.jpg
http://se.uploads.ru/t/2NMnY.jpg
http://s5.uploads.ru/t/HIyLl.jpg
http://sf.uploads.ru/t/yRipL.jpg
http://s1.uploads.ru/t/xiyXQ.jpg
а вот это была вторая выявленная проблема с коробкой: обломало один болт задней подушки двигателя и остатком болта вырвало кусок от крепления подушки:
http://s9.uploads.ru/t/MjdZJ.jpg
было решено просто усилить данный узел стальной пластиной что и было сделано. сталь добротная, чтобы согнуть её по нужной форме пришлось повозиться. вот что получилось:
http://sh.uploads.ru/t/84Xfe.jpg
http://s4.uploads.ru/t/vEpT3.jpg
далее была обратная сборка (т.к. снимали и ставили движок с коробкой на машину впервые, то процесс шел медленно и не торопливо)...
попутно была отшлифована поверхность штанов и выходного коллектора (ранее из-за прогара прокладок образовались небольшие раковины и неровности). так же были заменены все шпильки для прикручивания штанов к коллектору (2 из них уже были с немного сорванной резьбой).
http://s7.uploads.ru/t/p1m6f.jpg
так же поставил железную подушку под карб, которую фиг знает сколько времени назад мне присылал Юра.

далее после окончательной сборки авто и проверке всего на работоспособность выявили ещё одну проблему - пропал ближний свет, причем пропал полностью. габариты и дальний есть, ближнего нет.
прозвон всей цепи показал, что поплавилась кнопка переключения габариты-ближний свет и замкнула цепь... в итоге достали запасную кнопку (Иваныч, спасибо!) и даже напаяли диоды по оригинальной схеме из книги (у отца они много лет назад сгорели и он их заменил просто на проволоку) - и свет снова появился!

небольшой круг тестдрайва по гаражной зоне показал, что мы провозились почти неделю не зря и совсем не безнадежные механики :) машина ехала и скорости переключались!  :flag:

итого: кое что починили, нового ничего не сломали - уже неплохо для гаражных механиков самоучек :glasses:

+1

175

Ремонт коробки частично устранил ещё одну проблему - плохое включение 1 и 2 передачи, но как оказалось тут дело было не в коробке.
Со временем оплетка троса сцепления прохудилась и грязь с водой под неё попадали, а трос ржавел. После ремонта коробки его хорошенько подтянули, чем ускорили его кончину - и через примерно 3 месяца он порвался (причем так удачно, в момент когда я поворачивал во двор дома). в итоге тронуться я смог на последнем издыхании троса и дальше накатом как раз доехал до места на парковке.

Из сообщений форума я вычитал 2 варианта починки: трос от ВАЗовской 8-ки или трос от Таврии.
На таврийские тросы народ тут жаловался, мол недолговечные и обламываются около педалей, потому решил поставить трос от 8-ки.

Купил его и оказалось, что вариант не самый лучший и простой. Нормально закрепить его и натянуть не получается - сам принцип у него другой. В итоге с горем пополам поставил и натянул, но вернулись к проблеме до ремонта коробки - из-за недотянутого троса хреново включаются передачи. Поездив так с неделю я перематерился и выкинул этот трос нафиг  :angry:

Купил таврийский, поставил его (ставится почти как родной и почти не требует каких-либо переделок) и уже примерно год катаюсь с ним без каких-либо проблем и забот.

0

176

дальше осбо ничего интересного не происходило, различные мелочи которые думаю бывали у всех и очень легко разрешались, поэтому описывать не буду.

Следующее приключение случилось уже этой весной - стало клинить немного заднее колесо при езде задним ходом. оказалось что как и трос сцепления на покой просились и тросики ручника. года 3 назад мы их с отцом хорошенько зачищали от ржавчины и грязи и обильно смазали, но за 3 года вода и грязь сделали свое дело и тросы опять приржавели - отсюда и клин колеса.
повторять процедуру очистки мне не хотелось (тем более я знал, что этого на долго не хватит) - потому было решено переделывать тросы на другие.
На форуме уже был представлен один способ, но мне предложенная конструкция показалась не очень надежной в районе натяжителей, да и тросы от 9-ки оказались довольно длинными...
в итоге я поставил тросы от 9-ки немного по другому:
1) около колес на тросах была немного укорочена защитная оплетка, что позволило плотно вставить эту защитную оплетку в ступицу колеса (для уменьшения попадания грязи)

2) с другой стороны были сняты металлические заглушки на оплетке и защитная оплетка так же была укорочена примерно на 10-15 см (она откровенно говоря мешала ну и как уже говорилось, тросы от 9-ки длиннее родных). на 9-ном тросе защитна оплетка в отличие от родных идет по всей длине троса. после укорачивания оплетки защитные колпачки натягиваем на место - чтобы так же защитить оплетку от попадания грязи

3) на 9-ном тросе "ушки" (которые цепляются за тормозную колодку) идут с двух сторон. одно ушко используем по назначению - подходит идеально. с другой стороны я ушко отпилил, поскольку оно было не нужно.

4) далее были куплены 2 петли для тросов (чтобы при загибании троса не создавать излом ну и дополнительная прочность), в которые продели болты с петлей - за счет них натягиваем так же как это было в родном. далее эту петлю фиксируем зажимами для тросов и получается прочный конец с резьбой для натяжения.

5) поскольку для нормальной работы нужны 2 точки фиксации троса (родной фиксировался по краям защитной оплетки в ступице и на раме в специальных ушках), а у нас пока только одна в ступице, то нужно делать вторую. но т.к. защитная оплетка идет по всей длине, то и фиксировать пришлось близко к центру авто.
На удачу как раз в этом месте на днище идет пластина которая придерживала родные тросы от болтания (плюс там же закреплены замки ремней безопасности). из мощного железного уголка я сделал недостающую деталь:
на одной стороне идут 2 дырки под болты для закрепления уголка к днищу авто, на второй 2 дырки с прорезью на толщину троса.
в итоге снимаем защитные колпачки с оплетки - продеваем трос и защелкиваем колпачки назад. это дает недостающую точку крепления (отверстие под трос вымерять так, чтобы защитные колпачки не проходили в отверстия - иначе не будут держаться).
далее сверлим 2 дырки в днище неподалеку от крепления ремней, и хорошенько притягиваем болтами наш уголок (немного подрезаем ковры в салоне под гайки, и после прикручивания их вообще не видно).

з.ы. в варианте который уже был на форуме аналогичный модуль приваривался, но мне показалось что так будет прочнее и надежней.

6) ну и поскольку тросы от 9-ки длиннее, то для закрепления нужно было ещё 2 точки. разметив нужное место сверлим в раме отверстие под болт 10-ку, нарезаем резьбу и прикручиваем металлические ушки для прижатия тросов.

7) все собираем, закрепляем и натягиваем - и получаем отличный рабочий ручник. держит вообще намертво!

вот фото результата для наглядности. качество не очень, но сил на фотосессию уже не оставалось:
http://sa.uploads.ru/t/JB1k0.jpg
http://s3.uploads.ru/t/gdDtC.jpg
http://s6.uploads.ru/t/o0s1O.jpg
http://sg.uploads.ru/t/vlEhY.jpg
http://s9.uploads.ru/t/PM25A.jpg
http://s0.uploads.ru/t/4ta6y.jpg

0

177

на сегодня хватит, потом ещё сфотографирую и выложу одну доработку.
денег она требует минимум, а полезная просто капец!  :idea:
но пускай это пока останется загадкой  :glasses:

0

178

Спасибо конечно вяликае за подробности.Как то из виду выпустил что ты там маешься с КПП,располовинил и раскидал.Вопрос такой ,на твой взгляд.Резиновое кольцо уплотнительное на валу переключения передач можно заменить сальником(предворительно расточив на фрезерном место установки).Хватает там места для этой переделки,я на украинском форуме как то видел,один так сделал.А то и впрямь место геморное,масло гонит.Спасибо.

0

179

Да, Димон! Понаписал ты здесь, ого го!
Но вот приятно читать, чего ж тут скажешь.
Молодца!!! Так держать!!!
А с загадкой не затягивай, а то смотри порвёт от любопытства. :D

0

180

yurok55 написал(а):

А с загадкой не затягивай, а то смотри порвёт от любопытства.

ну думаю пораньше чем через год напишу  :crazy:
там просто сфоткать нужно, но все забывал... ну и чтобы понять всю суть доработки сфотать нужно при определенных условиях.
в общем, скоро будет ;)

ВВС написал(а):

Вопрос такой ,на твой взгляд.Резиновое кольцо уплотнительное на валу переключения передач можно заменить сальником(предворительно расточив на фрезерном место установки).Хватает там места для этой переделки,я на украинском форуме как то видел,один так сделал.А то и впрямь место геморное,масло гонит.Спасибо.

а вот даже и не знаю...
там толщина стенки коробки в этом месте примерно с пол сантиметра (ну и уже есть небольшой паз под уплотнительное кольцо).
проблема с установкой сальника в том, что он не должен сильно туго одеваться на вал переключения, иначе думаю будут проблемы с переключением. а если сильно плотно его к валу не прижимать, то все равно так же как и с уплотнительным кольцом будет немного подтекать (там кольцо по сути обычная маслостойкая резина, и течь начинает со временем как раз из-за износа - вал ходит взад/вперед и вращается при переключении и понемногу это кольцо обтачивает. и когда появляется достаточный зазор - масло начинает подтекать).
насколько я понимаю там в этом проблема и как её на 100% устранить не очень представляю  :dontknow:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Wartburg в сибири!