Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения


Проблема с системой охлаждения

Сообщений 421 страница 450 из 466

421

А смыс от гольфа,можно свой восстановить или бу родной купить,дешево и сердито.

0

422

Kolya79 написал(а):

может кто знает: паук системы охлаждения (под трамблером) от гольфа подходит?

Отличаются крышки термостата, их 3 вида (ВАРТ , Гольф, Баркас) Отличие в направлении патрубка.

0

423

Kolya79 написал(а):

может кто знает: паук системы охлаждения (под трамблером) от гольфа подходит?

Еще нужен?

0

424

нужен. ^^

0

425

Не подскажете где пробка сливная ОЖ находится ,та которая из движка сливает ,если можно фото?)
Спасибо.

0

426

Нижний патрубок радиатора, это и есть сливная пробка...

0

427

yurok55 написал(а):

Нижний патрубок радиатора

вас уважаемый модер про пробкуспросили , а не про патрубок  :D

0

428

Иваныч,ты тоже я читаю, шпак ещё тот,про пробку уточняй.Откуда и от чего. :disappointed:

0

429

Да нет никакой пробки, все правильно yurok55 написал.
Если нужно слить прям вообще все все, то можно открутить помпу и все шланги от движка, но и то часть не сольется скорее всего.

0

430

yurok55 написал(а):

Нижний патрубок радиатора, это и есть сливная пробка...

а как же инструкция?
тем более у меня там пару литров только вышло...
В инструкции написано вот:
http://allsoy.narod.ru/instruk/wartburg/02Dvigat/036.jpg
"открыть сливную крышку тратата...."

Что из этого стоит делать?
Или что то не так важно?

Отредактировано Draver (2016-11-21 14:55:12)

0

431

если найдешь  опиши её   :hobo:  .просто перевадили видно инструкцию, в гугл переводчике  :D  скорей всего имели в виду крышку расширительного  . видал сколько смыслов и слов, и это только на ненецком   :D  :glasses:
http://se.uploads.ru/t/Evsly.png

Отредактировано иваныч (2016-11-21 17:13:37)

0

432

иваныч написал(а):

если найдешь  опиши её     .просто перевадили видно инструкцию, в гугл переводчике    скорей всего имели в виду крышку расширительного  . видал сколько смыслов и слов    

Отредактировано иваныч (Сегодня 17:13:04)

"Под впускным коллектором"
ну не могли они спутать...причем написано в обоих инструкциях.
а как вы меняли?
только патрубок откручивали?

Отредактировано Draver (2016-11-21 17:15:53)

0

433

Молодец что дотошный насчёт ,-ну не могли они спутать.Советуют помпу открутить,я этого не делаю,покрутить там не удобно,да и риску что заломать резьбу ёсць.. Я не рискую.Главное в этом деле,на пробку не наступить :D .У меня пробочного смайлика нет.

0

434

помогите решить проблему- поменял термостат. залил тосол а нижний патрубок холодний.перед заменой была таже проблема думал дело в термостате что может быть? верхний гарячий в бачке кипит

0

435

тараскин
Циркуляция есть? Может помпа не гоняет тосол. А может просто воздушная пробка.

0

436

циркуляция есть только слабая

0

437

тараскин написал(а):

циркуляция есть только слабая

Веротнее всего-завоздушена система проверь подачу тосола в пусковое и в печку-создай избыточное давление в расширительном бачке* чтобы не поднимать) и поочередно снимай шланги с пускового на карбе и верхний с печки-добейся чтоб побежал тосол и ставвь патрубки на место

0

438

тараскин написал(а):

помогите решить проблему- поменял термостат. залил тосол а нижний патрубок холодний.перед заменой была таже проблема думал дело в термостате что может быть? верхний гарячий в бачке кипит

выкрути  свечки и  посмотри на их состояние .  уверен что не прокладка ?  не та , что меж рулем и сиденьем  :D

0

439

А дым из выхлопной как пар густой белый и двс неравномерно работает? Прокладка гбц скорей всего или термостат плохой попал)

0

440

тараскин написал(а):

помогите решить проблему- поменял термостат. залил тосол а нижний патрубок холодний.перед заменой была таже проблема думал дело в термостате что может быть? верхний гарячий в бачке кипит

возьми свой новый термостат проверь, налей в него кипятка , должна открыться заслонка от температуры, я к тому что брак тоже может быть :yep:

Отредактировано одессит (2017-11-04 08:32:22)

0

441

одессит написал(а):

возьми свой новый термостат проверь, налей в него кипятка , должна открыться заслонка от температуры, я к тому что брак тоже может быть

я брал три шт  и  варил и смотрел который раньше откр тот хуже. тот который позднее откр лучше. есть такие что вообще не открываются. еще надо учитывать что на них написано.

0

442

Славик105 написал(а):

Я весьма не уверен что решена.Вон 15 листов в теме и в каждом листе 30 посланий итого пока 441 и это не от того что народ чего то не догоняет а от того что много флуда и мало деловых советов

Дорогой Слава . Данный ресурс разделен на два подраздела . Первый автомобили с двигателями 2т . Второй автомобили с двигателями 4т . Вот эти самые 15 листов про которые ты пишешь . Находятся в разделе 4 Т . Таким образом к моей крыльчатке НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ .

Славик105 написал(а):

А крыльчатку новую за неимением достать оригинал я из латуни делал ещё в начале 90-х так как тасолом старую просто съело и повышал производительность оной устанавливая зазор......... а ни как не увеличивая длину лопаток.Эффективность от увеличения длины лопаток можно свести на нет если установить не  правильный зазор между.......Об этом мне кажется более красочно со всеми графиками может рассказать ИВАНЫЧ.

Интересно что может рассказать ИВАНЫЧ на эту тему . Если у него нет два т ? :D Что касается зазора  ( и всей конструкции крыльчатки ) , так я ничего не изобрел . Я просто скопировал конструкцию у немцев .  Из за того что темы две про 2т и про 4т многие путают куда писать ( примерно как ты сейчас ) И делают неправельные умозаключения ( примерно как ты сейчас ) . Многие из тех кто эксплуотирует 4т в 2т разбирается слабо и пытается довать советы . Вот посмотри тему я ее использую как шоу ( когда надо повесилить народ на других ресурсах даю ссылку на эту тему ) Нет там конечно не все не правы . Но чел из Р. Б. превзашел господина Жириновского . Вот почитай Помпа двигателя 353   :cool: .

Отредактировано Kekc (2017-11-07 22:20:29)

0

443

Kekc написал(а):

Интересно что может рассказать ИВАНЫЧ на эту тему . Если у него нет два т ?

я его цыганам сразу отдал , что бы голову не морочить пустяками  :D

0

444

Сколько надо заливать тосола в бачек?)

0

445

Тарарс написал(а):

Сколько надо заливать тосола в бачек?)

там есть метка максмум  :D

0

446

Вот из книги...
http://s7.uploads.ru/t/W4Zpc.jpg

0

447

Но это на сухой движок, то есть с учётом того, что с него было слито всё!

0

448

Привет всем!Решил заменить термостат,как оказалось стоял ещё родной и он рано открывался и поздно закрывался, в следствии чего двигатель долго грелся и быстро остывал ну и печка поэтому плохо грела!Короче проблемма такая-нет обратки в расширительный бачёк,ни на холодную ни на горячую,развоздушил на карбе и на печке толку нет!при этом машина не кипит горит стабильно нижний зелёный светодиод!чё делать?

0

449

Немного о термостате. Покупая новый термостат ,проверяют его обязательно в банке(метал),наливают воду ,ложу термостат и нагревают на газплите. Смотрю как он раскрывается до полного,вынимают пинцетом.Смотрю как сел обратно.И так несколько раз.Перед установкой осматривают через лупу посадочное ,.Бывают косяки у производителя.Насчёт расширительного, отсоедини шланг от бочка,дунь в него,не забит ли он.если нормально,то заглуши его.заведи двигатель.дай прогрется.опусти шланг в низ и разглуши его,убедись таким образом в нижнем положении или идёт тосол из него.если нет,то в нижнем положении засунь его в бутылку и доливай в расширительный бачок тосол выше отметки уровень.Надо убедится что при прогреве ДВС у тебя нижний патрубок радиатора холодный.Если что,то поставь родной назад.

0

450

ВВС написал(а):

Немного о термостате. Покупая новый термостат ,проверяют его обязательно в банке(метал),наливают воду ,ложу термостат и нагревают на газплите. Смотрю как он раскрывается до полного,вынимают пинцетом.Смотрю как сел обратно.И так несколько раз.Перед установкой осматривают через лупу посадочное ,.Бывают косяки у производителя.Насчёт расширительного, отсоедини шланг от бочка,дунь в него,не забит ли он.если нормально,то заглуши его.заведи двигатель.дай прогрется.опусти шланг в низ и разглуши его,убедись таким образом в нижнем положении или идёт тосол из него.если нет,то в нижнем положении засунь его в бутылку и доливай в расширительный бачок тосол выше отметки уровень.Надо убедится что при прогреве ДВС у тебя нижний патрубок радиатора холодный.Если что,то поставь родной назад.

Новый термостат проверял с градуснтком, открывается и закрывается как положено,в шланчик дул на прогретом и  работающем двигателе,ни капли не вытекло!в бачке уровень тосола как положено,на горячую при откручивании крышки бачка слышен пшик,т.е пробка работает!помпа проехала тыщ 15 всего и если бы она перестала работать то был бы перегрев,буду пробовать  ещё развоздуштвать хотя проехал уже где-то 500 км.по трассе 120 топтал,думаю воздушную пробку выгнало бы само... :dontknow: забыл сказать,газовал до 4000 на прогретом двигателе струи гет в бачке!

Отредактировано Антон88 (2018-09-26 12:35:37)

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Проблема с системой охлаждения