Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта http://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: http://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности


Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности

Сообщений 151 страница 180 из 349

151

Эль
надо хорошенько пыльники осмотреть на шаровых, может где порвало, тогда надо снимать, хорошенько чистить, если не люфтит, хорошенько литолом смазывать и одевать свежий пыльник. Дня через три опять подтянуть гайки. Просто литола запихать в пыльник не вариант, может перестанет скрипеть, но не на долго. Вообщим сам знаешь.

0

152

nikitakit
это да

0

153

http://uploads.ru/t/o/R/b/oRbAJ.jpg
вот кто скажет зачем эти клыки ? долго я искал откуда стук такой идет громкий! и наконец то сегодня дошло , что этот клык правый соприкасается с запаской (диском)и стучит зараза. придется его чем то замуровать :D

0

154

bocy написал(а):

вот кто скажет зачем эти клыки ?

на етих клыках еще должна стоять резнка,и туда крепится родной домкрат,у тебя просто не комплект
http://uploads.ru/t/M/Z/w/MZw5m.jpg
фото не мое поетому,чем смог тем помог :flag:

Отредактировано Kalinov 56 (2012-05-14 12:44:14)

0

155

Kalinov 56 написал(а):

еще должна стоять резнка

резинки я давно выбросил,

0

156

bocy
Да точно - - должны быть резинки и все это для домкрата.

0

157

У меня вопросец: последнее время, после замены левой полуоси, стал как-то хреново стартовать (на светофорах и т.д.) - пуская потихоньку сцепление, чуть даю газку, оно нормально, нормально, потом как давай движок колбасить, как если машина перегружена или бросил сцеление резко. Приходится резко выжимать сцепление и перегазовывать, так, слышал, на запорах стартуют, на повышенных оборотах. Не знаю, замена полуоси просто так совпало, может диск сцепления погибает, накат вроде нормальный. Полуось чуть подколхлзена, триштр поставил от подпружиненной внутринней гранаты от таврии, которая без стопорного кольца в коробку, в обычный корпус (малый) родной гранаты. Стала с удовольствием, но по моему подклиневала, когда колесо было вывешано, крутил руками.Потом поставил- вроде ездит, три тысячи уже накатал. Есть соображения, что со сцеплением? Может трос подтянуть, а то уже сползло в самый полик?

0

158

korvet_t
Посмотри подушки двигателя - может на задней подушке болты оборвало и двигатель просел (тогда может картером касаться рамы).

+1

159

То же думаю что подушки надо смотреть. Полуось тут точно не причем.

0

160

Спасибо, чет я провтыкал этот момент, это же самое первое, тем более уже было по детству.

0

161

korvet_t
Так что - дело было в подушках, или еще не смотрел?

0

162

nikitakit
сегодня полезу.Яму еще надо найти.

0

163

Ларчик просто открывался - от вибрации ( никак не отбалансирую колеса) открутились два болта крепления трамблера к двигателю и он себе гулял, как ему нравилось. А я думал, чего у меня расход еще и подпрыгнул... Сейчас набиру все какие есть диски и поеду на шиномонтаж.

0

164

пожалуй напишу сюда, но боюсь что отправите все равно сюда или ещё куда-нибудь...

в общем, начнем сначала... недавно во время езды появился не сильный подозрительный звук (сначала подумал что глюки ловлю, потом стал грешить на магнитоллу что фигово поет, но оказалось не оно). звук какой-то средний между скрежетом и скрипом, который со временем немного усиливается, а потом может опять пропасть. причем при торможении этот звук пропадает независимо от скорости. сначала подумал что нижняя шаровая вторая (она у меня родная ещё стоит) полетела, поскольку когда умерла первая, примерно такие же звуки издавали колодки стачивая канавки на тормозном диске. залез вчера, посмотрел, шаровая чуть живая (точнее она не люфтит вроде, но пыльник весь забит всякой хренью и я подозреваю что ей кранты) и буду её менять. но колодки новые и диск не стачивают (хотя могут такие звуки конечно издавать. на внешней кромке диска тормозного есть небольшой "бугорок", поскольку сам диск немного подсточился уже, а по краю он где-то на 1 мм толще).

потом при езде решил прислушаться, и у меня такое ощущение что этот звук раздается где-то в районе коробки (т.е. в месте соединения полуоси, гранат и коробки). причем звук не постоянный. после долгого стояния машины звука нет. начинаю движение - его нет. но стоит сделать около 2-3 поворотов на 90 и более градусов этот скрежет появляется (причем звук не постоянный, а как буд-то грыжа вылезла на колесе и когда колесо крутится звук есть только в одной точке - когда эта грыжа проходит одну точку окружности и обо что-то трется, потом колесо крутим дальше по оси и звука нет... при ускорении/замедлении звук так же либо медленный и чуть дольше по продолжительности, либо быстрый и короткий).

почитал темы по форуму и есть предположение что так могут подшипники ступицы скрипеть... но это лишь догадка. вообще подскажите как проверить целостность подшипников? когда руками ступицу шевелю, она немного ходит (т.е. если взять за противоположные шпильки на колесе и тянуть одну на себя и другую от себя)... но есть подозрение, что полуось в месте со ступицей при таком качании движется и из-за этого такое происходит....

вычитал тут ещё как проверить гранату (за полуось около гранаты покачать в стороны и она не должна люфтить). сегодня проверю и заодно поменяю шаровую на новую. посмотрю что это изменит. ну и жду от вас подсказок и советов что может у меня за беда быть и что с ней делать  :flag:

З.Ы. а вообще иногда конечно силы и терпения у меня не хватает... так и хочется разогнать варта и со скалы сбросить  :mad:  то блин ездишь и не нарадуешься, то ломается все подряд и сразу... ещё и авария эта чтоб её... в общем выручайте  :hobo:

0

165

DemoNyaKa
чесно говоря, глядя на твои мучения с запчастями, я бы так и сделал. На мажора ты не тянешь, чтоб варт раз собрать и поставить в коллекцию под стекло, а активно эксплуатируешь, как все тут, возможности для заведения второй машины нет, даже по объективным причинам (город, гараж...). Я бы уже доездивал, что доездивается и думал в сторону более ремонтно пригодной модели. Японца какого. Но не жигуля. По крайней мере не старого. Второй день наблюдаю хреновые аварии с участием класики, хотя их не так уж и много на дорогах города, капсул гораздо больше. Ну это мое мнение. Или переходить на ходовую от жигуля, что еще можно сделать в твоем случае? По вопросу - фиг его знает, надо смотреть. У меня поломка гораздо страшнее, магнитофон перестал работать :)

0

166

korvet_t написал(а):

У меня поломка гораздо страшнее, магнитофон перестал работать

:rofl:

korvet_t написал(а):

На мажора ты не тянешь, чтоб варт раз собрать и поставить в коллекцию под стекло, а активно эксплуатируешь, как все тут, возможности для заведения второй машины нет, даже по объективным причинам (город, гараж...). Я бы уже доездивал, что доездивается и думал в сторону более ремонтно пригодной модели. Японца какого. Но не жигуля.

не, на жигули сяду только если уж совсем прижмет, ну или кто-то попросит подвести в виду каких-либо причин :) зарекаться конечно не буду, но ну их куда подальше эти жигули :)

а насчет другой машины я уже давно присматриваюсь, но пока разные факторы (в основном финансовые или косвенно к ним относящиеся) не позволяют купить что-то другое... посещает иногда конечно идея купить донора и раздербанить с него все живое про запас  :rofl: но пока совсем не прижало, а просили за него неплохо по деньгам... в общем пока не купил :) да и эту после аварии почти восстановил, скоро покрашу ещё, а так же активно продвигается процесс изготовления проставок под литье... в общем скоро сделаю и варта конфетку, и все вокруг ещё обзавидуются, катаясь на своих старых тойотах и тазиках  :crazyfun:

ну а по теме, поговорил с водителями у нас в автопарке на работе... возможно не все так плохо как показалось сначала... пока мы пришли к выводу, что это все-таки колодки у меня так скрипят...и кстати небольшой дождик прошел у нас, и пока ехал с работы не было ни единого намека на скрип...  :dontknow:  на всякий случай проверю ещё область полуось-гранаты методами, которые вычитал тут...

ну и вопрос по поводу подшипников ступиц оставлю открытым, и жду ваших советов как проверить живые они или не очень...  :flag:

0

167

DemoNyaKa написал(а):

ну и вопрос по поводу подшипников ступиц оставлю открытым, и жду ваших советов как проверить живые они или не очень...

Поддомкрать машину и покрути колеса - должно равномерно вращаться без заеданий. Раз пришел к выводу что колодки - посмотри их - может уже накладок нет, или прижимаются наперекос из за прикорания поршней суппортов.
Люфт подшипников тоже проверь - берешь за верх и низ колеса и шатаешь - люфтов быть не должно. Если есть - посмотреть не люфтят ли еще шаровые опоры.

0

168

nikitakit написал(а):

Раз пришел к выводу что колодки - посмотри их - может уже накладок нет, или прижимаются наперекос из за прикорания поршней суппортов.

колодки как раз новые... прижимаются ровно, но как в том анекдоте "есть один нюанс"  :rofl:  старые колодки по высоте были на 2-3 мм тоньше (высота - это подразумеваю расстояние от верхней кромки колодки, на которой отверстия для закрепления на ступице, до противоположной стороны)... и получилось, что за годы эксплуатации тормозной диск сточился старыми колодками на 1-1,5 мм, а самый край (по внешнему диаметру тормозного диска) не сточился... и теперь т.к. колодки по размеру до самого края диска они притираются, вытачивая канавку под этот "бугорок" торм. диска.

вчера специально попробовал по лужам покататься, ни намека на скрип не было. потом проехал км 10 по сухому, переодически подтормаживая, и небольшой скрип опять появился... не думаю что лужи и прочее могли влиять на гранаты или подшипники, т.к. они бы скрипели постоянно в случае поломки а не через раз...

nikitakit написал(а):

Поддомкрать машину и покрути колеса - должно равномерно вращаться без заеданий.

nikitakit написал(а):

Люфт подшипников тоже проверь - берешь за верх и низ колеса и шатаешь - люфтов быть не должно. Если есть - посмотреть не люфтят ли еще шаровые опоры.

спасибо, это попробую. шаровые смотрел, одну менял недавно, стоит как влитая. вторая вроде тоже не люфтит, но под пыльником набито куча земли и прочего го*на, поэтому на выходных буду её тоже менять.

ещё вычитал в теме про полуось, что целые гранаты или нет можно проверить покачав полуоси, и что должны мертво сидеть. так вот на одном колесе так и есть, а на втором около гранаты полуось сидит крепко, а вот со стороны ступицы немного люфтит. что это может быть? подшипники или что-то в ступице накрыться могло? корончатые гайки посмотрел, закручены хорошо (которые снаружи ступицы затягиваются).

0

169

nikitakit написал(а):

Люфт подшипников тоже проверь - берешь за верх и низ колеса и шатаешь - люфтов быть не должно. Если есть - посмотреть не люфтят ли еще шаровые опоры.

в общем люфт колес у меня есть - надо менять подшипники (чем и планирую заняться в выходные)... но есть несколько вопросов:
1) если нету пресса и прочих съемников, то лучше сначала снять тормозной диск, а только потом откручивать ступицу?
2) на что обратить внимание при замене? почитал тут, втулка там есть, сальники (кстати, от чего они подходят если что), ну и пишут что посадочные места у некоторых съедает (насколько я понимаю, это имеется ввиду, что подшипник после установки стоит мертво и не должен болтаться) ?
3) как и чем лучше доставать старые подшипники и как потом засунуть новые? (я так понимаю они не просто достаются/вытаскиваются, а как-то туда впрессованы)

просто у меня сейчас люфт довольно приличный на колесах (шаровые нормальные, проверял. так что это подшипники и все что с ними связано), а так же при езде слышен гул (иногда вообще нефиговый скрежет метала об метал) и слышно стук (как будто полуось болтается и стучит)...

в общем жду ваших советов  :flag: есть возможность заменить подшипники на СТО (по деньгам около 40$, ну и думаю у них есть пресс и прочее чтобы их достать/поставить, но если там посадочные места разбиты или ещё чего, то не думаю что они что-то с этим сделают... а то и вовсе поставят как есть, а толку мало будет), вот и не знаю как быть... с одной стороны самому лучше (заодно разберусь и буду знать), а с другой как бы не сломать чего ненароком... запасных ступиц у меня увы нет :(

0

170

DemoNyaKa
Ни чего сложного там нет в замене этих подшипников. Какие прессы,берешь молоток, наставку и вперед. Только без фанатизма. 40уе отдавать я бы не стал. А так тебе видней.

Отредактировано Вася 72 (2012-10-12 08:40:28)

0

171

Вася 72 написал(а):

Какие прессы,берешь молоток, наставку и вперед.

а что за наставка? можно по подробнее? ну или как и из чего можно её сделать...ну и по пункту 2) что можешь подсказать?

0

172

Наставка, обычный прут железный в идеале из какой нибудь бронзы вопщем мягкого металла, только аккуратно стучишь в обойму подшипника по кругу. Когда он станет на свое место услышишь звук изменится. По второму да смотри чтобы все целое было,подшипники сидели без люфтов. Сальник на ступице размер 55-75-10,купи в любом магазине где продают сальники подшипники.

0

173

Вася 72 написал(а):

Наставка, обычный прут железный в идеале из какой нибудь бронзы вопщем мягкого металла, только аккуратно стучишь в обойму подшипника по кругу. Когда он станет на свое место услышишь звук изменится. По второму да смотри чтобы все целое было,подшипники сидели без люфтов. Сальник на ступице размер 55-75-10,купи в любом магазине где продают сальники подшипники.

спасибо, сегодня заеду узнаю про сальники  :flag:

ксатти, а воторой сальник там идет размером 45х60х7, да? (размер взял из книги)

Отредактировано DemoNyaKa (2012-10-12 10:01:49)

0

174

Вася 72 написал(а):

Наставка, обычный прут железный в идеале из какой нибудь бронзы вопщем мягкого металла, только аккуратно стучишь в обойму подшипника по кругу.

А еще идеальнее (точнее так и должно быть) - - кусок трубы из мягкого металла (или точеная ) с наружным диаметром чуть меньше наружного диаметра наружного кольца подшипника - при запрессовке наружного кольца. Ну и соответственно с внутренним диаметром чуть больше внутреннего диаметра внутреннего кольца подшипника - при запрессовке по внутреннему кольцу. Т.е. размер трубы должен быть почти такой же, как и прессуемое кольцо подшипника.

0

175

DemoNyaKa
40 баксов - по нашим 320 гривен, я бы лучше на СТО все это делал. У нас это гривен на 800 потянет- 100 баксов, тут уже призадумаешься. Ходовая - это жизнь. А там и подъемники, и прессы, и более менее чисто. Если нормальные спецы попадуться, может еще чего выявят, расскажут-покажут. Это не диодики проволокой обматывать и нет у тебя такого опыта, как у Василия, например. Потом ездить и коситься на эту ходовую... Один хрен гладко не пойдет с первого раза.

Отредактировано korvet_t (2012-10-12 13:10:16)

0

176

korvet_t написал(а):

DemoNyaKa
40 баксов - по нашим 320 гривен, я бы лучше на СТО все это делал. У нас это гривен на 800 потянет- 100 баксов, тут уже призадумаешься. Ходовая - это жизнь. А там и подъемники, и прессы, и более менее чисто. Если нормальные спецы попадуться, может еще чего выявят, расскажут-покажут. Это не диодики проволокой обматывать и нет у тебя такого опыта, как у Василия, например. Потом ездить и коситься на эту ходовую... Один хрен гладко не пойдет с первого раза.

да я вот тоже в раздумьях....

кстати, какие пыльники на наружнюю гранату лучше ставить (моим хана)? тут все пишут что от 8,9-ки ваза наружние... я их купил, а они так то думаю подойдут, только вот друг на друга их хрен нормально натянешь... а как закрепить лучше даже и не знаю... вот и думаю...  :tired:

0

177

nikitakit написал(а):

Т.е. размер трубы должен быть почти такой же, как и прессуемое кольцо подшипника.

Ну ты завернул,трубу такую будешь месяц искать.

korvet_t написал(а):

40 баксов - по нашим 320 гривен, я бы лучше на СТО все это делал. У нас это гривен на 800 потянет- 100 баксов, тут уже призадумаешься. Ходовая - это жизнь.

Ну за снять колеса и десять раз ударить молотком заплатить Пусть даже и 40 уе. Да это дешево. Насчет жизнь и все такое смешно,как можно подшипники не правильно поставить. Там работы-старые выбить,новые на их место забить.

korvet_t написал(а):

А там и подъемники, и прессы, и более менее чисто. Если нормальные спецы попадуться, может еще чего выявят, расскажут-покажут.

Ага покажут и разведут по полной.

korvet_t написал(а):

Один хрен гладко не пойдет с первого раза.

100 процентов не пойдет,но варт простой что палка и ездить с ним на СТО и вываливать за пустяшный ремонт почти четверть стоимости машины это маразм.

Отредактировано Вася 72 (2012-10-12 16:23:03)

0

178

DemoNyaKa написал(а):

кстати, какие пыльники на наружнюю гранату лучше ставить (моим хана)? тут все пишут что от 8,9-ки ваза наружние... я их купил, а они так то думаю подойдут, только вот друг на друга их хрен нормально натянешь... а как закрепить лучше даже и не знаю... вот и думаю

http://www.ldm-tuning.de/artikel-215.htm?a=all  Чем родные не устраивают

0

179

DemoNyaKa написал(а):

да я вот тоже в раздумьях....

Подумай хорошо и если сомневаешься,то едь на СТО. А то будешь про меня плохо думать. Потом расскажешь как там спецы.

0

180

Кекс написал(а):

Чем родные не устраивают

Это вы про что. И как их можно заказать и получить у нас. Сколько будет стоимость пересылки.

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности