Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ступица-привод-кпп


Ступица-привод-кпп

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Утреннее гадание на кофейной гуще или диагностика по фотографии )

Искал по разным темам и форумам но ответа не нашёл. Ситуация следующая:
при трогании с места и до скорости около 40кмч слышен глухой стук, периодичность увеличивается со скоростью. После 60кмч стук практически не слышен и ощущается  как легкая вибрация на руле. При движении накатом этих симптомов нет. Но появляется небольшой "подскок" как если бы колесо было "яйцом". Но колеса ровные, отбалансированные. И менялись на другие.
Ступицы затянуты нормально. Люфтов нет. Есть едва слышный на скорости более 110кмч шум в подшипниках ступиц.
Колеса вывешивал на опорах под рычагами. Визуально при заведенном двигателе и включенной передаче наблюдается небольшая "болтанка" привода с водительской стороны. И как бы толчки как если бы редуктор закусывал или крестовины привода.
Первоначально  было подозрение на проблему с приводами - заменял  дважды  на заведомо исправные. Стук не ушёл.

Что может быть? Ступица, подшипники или редуктор кпп?

0

2

Aurora2018 написал(а):

Утреннее гадание на кофейной гуще или диагностика по фотографии )

Искал по разным темам и форумам но ответа не нашёл. Ситуация следующая:
при трогании с места и до скорости около 40кмч слышен глухой стук, периодичность увеличивается со скоростью. После 60кмч стук практически не слышен и ощущается  как легкая вибрация на руле. При движении накатом этих симптомов нет. Но появляется небольшой "подскок" как если бы колесо было "яйцом". Но колеса ровные, отбалансированные. И менялись на другие.
Ступицы затянуты нормально. Люфтов нет. Есть едва слышный на скорости более 110кмч шум в подшипниках ступиц.
Колеса вывешивал на опорах под рычагами. Визуально при заведенном двигателе и включенной передаче наблюдается небольшая "болтанка" привода с водительской стороны. И как бы толчки как если бы редуктор закусывал или крестовины привода.
Первоначально  было подозрение на проблему с приводами - заменял  дважды  на заведомо исправные. Стук не ушёл.

Что может быть? Ступица, подшипники или редуктор кпп?

Я бы начал с трехшипа на валу.

0

3

больше подходит тема https://wartburg.clanbb.ru/viewtopic.php?id=458, а эту думаю можно удалить (это так, предложение модерам).

а по вопросу, я бы смотрел 3 вещи:
1) подшипники ступиц
2) привода и гранаты
3) коробка

у меня была такая фигня или очень похожая, в той же теме кстати и описывал.
Вот только не помню победил я её или нет...
Просто после того что описано и коробку разбирал-собирал. В ней один подшипник был мертвый в хламину. Может он и гудел...
Последнее время на варте брат ездил, а сейчас и вовсе на прикол поставили - надо движок перебирать, как минимум менять все прокладки. Масло течет ручьем отовсюду  :canthearyou: А заняться этим некогда  :hobo:

0

4

Александр К написал(а):

Я бы начал с трехшипа на валу.

Заменен.

0

5

DemoNyaKa написал(а):

больше подходит тема Вопросы по вредной вибрации,шумам и прочим признакам неисправности, а эту думаю можно удалить (это так, предложение модерам).

Спасибо  за подсказку!

0

6

У меня было что то типа , оказался тришип.Ппи любом раскладе валы надо привязывать к раме.Я привязывают

Отредактировано ВВС (2019-07-18 21:18:14)

0

7

Вообщем, проблема оказалась в внешнем шарнире правого привода. Скинул всю приводную часть: ступицы, диски, привода. По итогу рассыпалась крестовина которая ближе к колесу. Хотя на вывешенном и на стоящем авто признаков не проявлялось.

Есть в запасе донор, но на нужном шарнире плохая резьба под ступичную гайку: в максимально затянутом состоянии витки слизаны и был подложен гровер толщиной около 2мм. Ну вроде затягивается, но душа не спокойна. Я так понимаю что реьзбу не восстановить?

0

8

Надо токаря,пусть выстругает гайку с резьбой в плюс,на всю длину резьбы.Завиньтишь по плохой резьбе,мазни синим на верняк на верх.Я так делал,но не в варте.Машина на пополам,гайке хоть бы хны.

Отредактировано ВВС (2019-07-23 17:14:14)

+1

9

У нас на сяле делают так ...берут сварочкой, обязательно электродами набрызгивают металл, потом напильником придают правильную форму и  заведомо купленной плашкой с необходимой резьбой режут новую , токарю при этом дулю тычат , а сварка у каждого дома валяется...причем сварка немного крепче обычного металла и резьба такая живёт дольше, проверено всем селом! Граната , если не долго греть при таких манипуляциях долго ходит и не ослобляется.

0

10

Мой вариант не снимая ,и производство в доступе.Сварка на сяле это когда безнадега,а рядом производство порушено.

0

11

ВВС написал(а):

Мой вариант не снимая ,и производство в доступе.Сварка на сяле это когда безнадега,а рядом производство порушено.

А токарь есть рядом? Я на Молодечно на неделе буду.

0

12

Я работаю каждый день по 12тч,соскачить трудно,наш токарь не тот уровень .

0

13

Я вот посмотрел на днях на Нивовский усиленный поворотный кулак с двухрядным подшипником...  а не пробовали ли кто сделать аналогичное и на Варт?

0

14

у моего токаря , накатка была , просто накатал резьбу на ток станке

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Ступица-привод-кпп