Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников


Вартбург для чайников

Сообщений 361 страница 379 из 379

361

bocy написал(а):

korvet_t написал(а):
.Педаль тормоза слегка бьет,при хорошей скорости и торможении...тоже есть такая болячка!!! как с ней бороться я не знаю.

Проблема дефекта кроется в барабанных тормозах (если нет биение в руль и не тянет в какую-нибудь сторону), нужно наклепать новые накладки, проверить сжимные пружины и поставить как в классике фиксирующие пружинки на колодки с боку. и все я так избавился: 1-от биение педали, 2-бряканья подвески.

Отредактировано Dron-haker (2010-06-18 10:38:58)

0

362

Dron-haker
не сможешь более наглядно по схемкам это показать?Я,например,не знаю,как там в классике,первая машина....

0

363

Ща в нете попробую найти

0

364

Всем привет!Подскажите пожалуйста как правильно настроить карб на Варте 1.3.В данный момент меня интересует примерная настройка что бы хоть перегнать его можно было(ехать 250 км)Какие винты крутить и насколько вкручивать-выкручивать их?А то с ним беда какая-то...двиг работает неровно,греется быстро(хозяин аппарата "регулировал" вообще на шару без знания какие винты за что отвечают).Заранее благодарен!

0

365

Борисыч
для начала таки поставьте новые свечи,фильтр воздушный,топливный,продуйте топливную магистраль,"АБРО" хорошо прочистить работающий карбюратор.Потом можно ориентируясь на "Вебр для чайников" определиться где что находится.Холостые там регулируются двумя винтами:на рычаге дроссельной заслонки (на датчике,винте,положения дроссельной заслонки) и под ним большим винтом дополнительного холостого хода.Первый,чуть коснитесь рычага и вперед на четверть оборота,вторым вкрутить до упора и на три оборота назад.Качество настраивать гемор.Главное,чтоб искра была хорошая.

0

366

Вот нашел пружинки под №3

+1

367

Борисыч
Все по карбу смотри здесь: "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"   все подробно описано и разжовано!
Внимательно читайте темы, не ленитесь полазить поискать нужную вам, а то одно и тоже разжовываем раз по 10!

Отредактировано Dron-haker (2010-06-18 13:21:45)

0

368

korvet_t
спасибо,будем пробовать!
Dron-haker
виноват,исправлюсь)))

0

369

Dron-haker
так понял,немцам лень было поставить еще одну пружинку.Сейчас иду крутить гайки,чтоб больше до осени не карабкаться в гараж.

0

370

korvet_t написал(а):

Педаль тормоза слегка бьет,при хорошей скорости и торможении...

У меня например бьет и на малых скоростях. o.O Причина кроется в тормозных дисках  и суппортах. Поршни в обоих суппортах прикорели с наружной стороны  , как следствие - поржавели торм. диски , образовались раковины. При торможении педаль трясется и создает неприятные очучения . Все никак не могу заняться передними тормозами (+ найти суппорта в норм. состоянии проблема). Диски надо протачивать ( по-моему минимум 9 или 11 мм толщины) "або" искать нормальные. :disappointed:

0

371

Эль
да,скорее всего из за коррозии тормозных дисков.Хотя посмотрел,после малость агрессивной езды одного моего хорошего товарища :D ,тормозные диски почти отпалиррованы колодками.Удалось снять таки тормозной барабан,справа,он шелестел,честно говоря так и ничего не понял.Пружины стоят нормально,во внутрь,поправил одну из частей этого чудо механизма,действительно,прижимная пружина и шайба там не помешала-бы,только как ее итить,легче не стало...Мерил толщину тормозных дисков,однако,8 мм,мало?Честно говоря я не видел следов износа,они по всей своей плоскости 8 мм.Если надо менять,это конечно жо...Езжу я пока, как беременный пенсионер,может терпимо?

0

372

еще выставил зажигание по стробоскопу.Как по мне,довольно условные результаты.Свечи после 310 км с белым налетом,в стробоскопе основной фон -голубой,при смене оборотов проскакивают огоньки не поймешь,белые или красные...Не знаю,на холостых обороты малость прыгают от 750 до 900,движок подколбашивает,значит на пределе подача смеси,при езде все нормально,но расход по моему высокий,залил 37 литров,уже подмигивает лампочка под стрелкой спидометра,поле-на желтом-зеленом,проехал,как говорил 310 км.По моему,это предел,машина таки старая,плюс я водила еще тот...

0

373

korvet_t написал(а):

они по всей своей плоскости 8 мм.

В книге написано  - номинальная толщина  -11мм
                            - минимальная 9.5мм .... смотри чтоб не лопнул )) + ухудшаются параметры  торможения ( поршню надо вылезти больше для создания должного усилия  o.O

0

374

Эль
от блин...надо перемерить,может я с штангеном разучился работать.Куплю тормозные диски!Желательно ступицу левую правую в комплекте.

0

375

Братья Беларусы  у вас есть на разборке гольфы 1.3 инжектор можно убитые в хлам нужен тока инжектор и его датчики и провода.

0

376

Dron-haker написал(а):

инжектор и его датчики и провода.

Унас в Хмельницком должен быть. Разборок куча есть но как с доставкой Вам- нам незнаю. У меня в Глинке живут жены родственники может както через них.

0

377

yura
Я думаю что с этим проблем не должно быть Смоленск на границе находится могу случаи чего и прокатится.

0

378

Что-то у меня проблемы с тягой,как до капиталки прошлой зимой.На газ давишь,а оно как в провал,и двигатель рывком (на холодную и слабопрогретом двигателе).Чувствую,сезон отбегала,10 тыс накатал.Пора опять перебирать карбюратор,прокладки менять,заливать в камеру в цилиндры двигателя антикокс,масло сливать (последнее видно не пошло) и все фильтры менять.Хорошо вибрацию поборол.Надо конкретно настроить переключение скоростей,первая мозг парит эпизодически и задняя,менять пружину сцепления,а то в пробках нога немеет...

0

379

Вроде разобрался с причиной отсутствия тяги.По моему это цена за малый расход топлива.Вернее первопричина в разрегулировке пускового устройства,то-ли мембрана клееная пропускает,то-ли корпус перекрутил,или то и другое-при пуске обороты 2400,прижмешь педаль,падают до 1200 потом ниже до 800 и глохнем.Приходится придерживать педальку пока чуть не прогреется.В этот момент должна воздушная заслонка быть почти закрыта,а дроссельная заслонка в положении определенном диском в пусковом устройстве,короче-топливная смесь должна быть переобогощенной,для лучшей работы холодного двигателя с слабой пока компрессией.А у меня походу сразу валит смесь как для работы в нормальном режиме,да еще и холостой с качеством на минимуме,вот и тяги нет.Сейчас другая ьолячка-пока жить не мешает,но жду подвоха: стартер с провалом пускает двигатель через раз.Ключ повернешь-оно рыкнет и тишина...ключ сразу обратно,чтоб не спалить обмотку стартера,потом опять пускаю-заводится с пол пинка.Что это могет быть?Люди говорят-масса плохая-связи не понял...

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Вартбург для чайников