просьба лично для PNEOMANT есть ли возможность найти крылья переднии на 1.3 в минске?
Вартбург для чайников
Сообщений 61 страница 90 из 379
Поделиться622009-11-10 21:36:06
9,5
Не путай со степенью сжатия.На Варте она 9.5 .А компрессия на новом двигателе 12 ,на бэушном не ниже 8 .
есть ли возможность найти крылья переднии на 1.3 в минске?
В хорошем состоянии проблема.Я видел ставят на крылья пластмассовые отбортовки с гольфа.
Поделиться632009-11-10 21:46:35
отбортовки это пройденный этап крылья помяты вместо того чтобы заделать шпаклевкой хочу найти другие б/у в нормальном состоянии
Поделиться642009-11-10 22:36:16
То-же вмятина на левом крыле,говорят-хлопок.Снял крылья,все равно не могу подлезть,надо нести к спецам. 40у.е....
Поделиться652009-11-11 10:00:49
я такую вмятину выпрямил скользящим молотком
Поделиться662009-11-11 10:15:54
сходи в магазин инструментов и купи себе тоже такой молоток он 320 рублей у нас стоит. и очень эффективный прибор выравнивает на ура! но без шпаклевки увы не обойтись
Поделиться672009-11-11 14:37:33
ребята скажите пожалуйста че делать со стартером он щелкает но не заводит чистил пятаки помогло на неделю. а вообще сколько знаю свою машину это её постоянная проблема может неделю не заводится а потом все норм. скажите че делать с этим капризом???
Поделиться682009-11-11 18:02:09
евгенФотографию не покажешь,этого скользящего молотка (проще один раз увидеть,чем объяснять в магазине) и как им работать в данном случае?Вмятина поди не последняя,тфу-тфу-тфу...
Отредактировано korvet_t (2009-11-11 18:03:52)
Поделиться692009-11-11 18:32:28
фотографию не покажу т.к. он сейчас в гараже. принцип работы прост : сверлишь в крыле прямо по центру вмятины маленькую дырочку затем на скользящий молоток ставиш саморез нужного диаметра и закручиваешь его в эту дырочку .молоток представляет собой железный прут на который одета ручка.вот этой ручкой и бьешь только не в сторону крыла а на себя и вмятина выравнивается.затем мелкие неровности и дырочка заделываются шпаклевкой.
Поделиться702009-11-11 18:34:47
че делать со стартером
У нас есть отдельная тема Стартер .По стартеру уже было много разговоров,не хотелось бы повторяться.
Поделиться712009-11-11 18:36:45
евген
А если металл согнут и растянут? Я думаю твоим способом можно вытянуть плавную вмятину.
Поделиться722009-11-11 18:51:40
если металл растянут то есть еще один молоток на рабочую поверхность которого нанесена такая вещь как спираль и при каждом ударе на металле отпечатывается узор который стягивает металл
Поделиться732009-11-11 23:41:13
Это уже "высший пилотаж".Что то на подобие,как в конце восьмидесятых мятые дефицитные бензобаки от импортных мотоциклов вытягивали.Попробовать высверлить с внутренней стороны крыла в перемычке,которая не дает подлезть к вмятине,отверстие,скажем,на десять,можно будет просунуть в него метал. упор напротив вмятины,и выстукивать?
Поделиться742009-11-12 14:02:50
Видел много объяв выравнивания вмятин - от примитивных молотков, присосок до "американских" технологий. Может кому пригодиться. (пр.с онлайнера.бу - беспокрасочное удаление вмятин решит проблему!!! (размер: от 1 копеечной монеты до футбольного мяча), удаление градовых повреждении, заделка сколов, царапин. Опыт 4 года!!!
P.S. К сожалению, не возмозможно выполнить работы на а.м. советского (постСоветкого) производства, в связи с технологией покраски на них, которая в корне отличается от технологии покраски зарубежных производителей.
ТЕЛ. 6036007 Минск )
Поделиться752009-11-13 12:28:47
Еще о пользе сайта:заходили в гости в гараж Евгений и Виктор,Женя сразу нашел на казалось бы ровномерно-ржавой поперечной балке, под двигателем, номера,с тех паспортом совпадает.Проблема-фенито!Как он их там узрел...не знаю,стоит их очищать,не сойдут вместе с коррозией?
Поделиться762009-11-14 00:34:05
PNEUMANT
здесь не понятно:во первых,комплектация дикая; во вторых, вал с рычагом переключения передач в своем корпусе имеет поперечный люфт.Влияет это на качество переключения передач,если да,какие варианты есть,чтоб устранить эту болячку?
Поделиться772009-11-14 00:50:19
Если кто решит перебирать приводную полуось,будьте внимательны(сколько про это уже сказано...).На ровном месте,при двух лампах,на столе с белой простыней занимался этим "интересным" делом,в итоге трех подшипников таки нет (надеюсь,их там и не было уже до меня),теперь "рожать в мучениях"!
Поделиться782009-11-14 11:45:38
Скоро модно будет родится китайцем,голова у них варит во всех направлениях.Ели в маркете чеснок "маде ин чина",что говорить по поводу "тюненга для бедных",тут им не паханое поле.Планировали в том году с товарищем раскачать тему с изготовлением пластиковых бамперов на распространенные авто, с Владивостока друзья посоветовали расслабиться,китайцы уже давно освоили это,и ниже их цен мы не упадем,даже с учетом доставки...
Поделиться792009-11-16 21:12:23
вал с рычагом переключения передач в своем корпусе имеет поперечный люфт.Влияет это на качество переключения передач,если да,какие варианты есть,чтоб устранить эту болячку?
Если изношен корпус,то конечно это влияет на качество переключения (рычаг бегает по всему салону).По идее нужно расточить корпус и изготовить утолщённый вал.
Поделиться802009-11-20 13:39:24
У меня проблема следущего характера бывает иногда...На холостых работает нормально а при езде даёшь газ и машина глохнет, газ отпускаешь и машина понеслась.???если бы постоянно то может и отдал бы спецам, а так раз на раз не приходиться.
Поделиться812009-11-21 00:09:35
wolf_max_blr
Может что нибудь плавает в поплавковой камере и временами подпирает главный топливный жиклёр.У меня например засосало жука ,машина работала только на холостых,как дашь газу ,сразу глохла.Разобрал карбюратор ,вытащил виновника и всё поехало...
Поделиться822009-11-21 12:10:20
засосало жука
Всмысле жука ползающего или кусок ржавчины ?
Поделиться832009-11-21 19:49:38
Всмысле жука ползающего
Да.Но он уже ползать не мог,а занимался подбензиновым плаванием !
Поделиться842009-11-22 00:17:09
PNEUMANT
левый "стакан" (выходной вал со ступицей шарнира полуоси) родной,большой,правый с таврии,маленький (на фото сверху),купил кожух от Нивы,читал,будут проблемы,перетрется о коробку.Если перекинуть с левой полуоси внутренний шарнир на правую полуось и наоборот,проблема решится?
Поделиться852009-11-22 00:29:33
купил кожух от Нивы,
Да ,что б пыльник не затирал,можно перекинуть. А зачем ты покупал от Нивы ? От Таврии большой пыльник один в один с Вартовским. Я думаю на Украине этих пыльников (как и самих Таврий) валом.
Поделиться862009-11-22 09:18:46
PNEUMANT
==========
спасибо за и нфомацию буду разбирать)))машина стояла 2 года.Может что и заползло в нутрь....Потому что под обшивкой двери я обнаружил осинное гнездо)))не исключено что и в карбюраторе муравейник бедет.====Спаибо!!!
Поделиться872009-11-22 12:48:11
PNEUMANT
На таврию только кооперативные пыльники были,на ниву-заводские.Не знаю,имеет это какое глобальное значение,взял от Нивы.Игольчатые подшипники вырезал из сверла 2,5 по металлу.
Поделиться882009-11-22 22:06:10
Игольчатые подшипники вырезал из сверла 2,5 по металлу.
Твёрдость не та.
Поделиться892009-11-22 23:42:55
PNEUMANT
инструментальная сталь,может пару тысяч проходят.Но намек понял,буду искать.
Поделиться902009-11-23 00:04:54
буду искать.
Мне говорили,что иголки подходят от верхней головки шатуна мотоцикла Ява.А вообще то там селективная сборка.