Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"


"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"

Сообщений 121 страница 150 из 171

121

Всем привыт,!вот сегодня нарисовалась проблема когда подрегулював пусковоэ устройство(вкрутил винт гдето до половины) машина на холодную эдыт отлично,но но мере прогрева (я так понял)воздушная заслонка клинит ипосли остановки машына не заводитса,а эсли винт выкрутить почти до конца то машына на холодную плохо эдит и не заводитса,почему она клинит????????? :dontknow:

0

122

Возможно ось на которой сидит,возможно пружина которая стоит в пусковом.у меня тоже на холодную не ахти.и обороты сам не держит,как только чуток прогрелась ,становится всё в норму.на выходные полезу надо это дело посмотреть акуратно.возможно надо покрутить холостого хода жеклёр.у меня такое подозрение что на холодную топливо воспломеняется плохо(богатая смесь),с ёжиком поколдовать надо,отключон.так что ты тут не один такой горемыка.расход бензина на своём я засекал на трасе на 100км. чуток больше 8л.надо что то думать в меньшую сторону.

0

123

у меня обороты  держыт,в том то и дело что я  єго роскручивал и там всьо в порядке и пружына и ось  и биметаличиская пружына и диафрагма.надо там всьо тчательно осмотреть :flag:

+1

124

Ты конечно молодец что всё окуратно там полазил,но сам пойми,эта техника и бывают непонятки .особенно когда залезеш туда окуратно и всё правильно поставиш.сам иногда диву даюсь,всё правильно,всё как на картинке,ан неть-НЕФУНЦИКЛИРУЕТ.

0

125

korvet_t написал(а):

Основание карбюратора с дроссельной заслонкой

Отредактировано korvet_t (2010-04-29 11:40:26)

Подскажите плиз етот елемет что втягиваеться при взаимодействии з током он должен виходить назад потом сам или как ???

0

126

Сфинкс
ты про клапан холостого хода ? ну такой боченок с хвостиком , а на хвостик проводок один приходит  :D  если про него, то он втягиваться под напряжением должен , а вытягиваться  :D ,за счет вакуума  карба , то есть типа сам когда машина заведена  :glasses:

Отредактировано иваныч (2014-06-09 18:31:33)

0

127

У меня потёк карбюратор, я его разобрал, почистил, поменял прокладку, игольчатый клапан и собрал все назад, как было. Пробую завести, не заводиться. Стартер крутит, шланги подключил правильно(которые в бочонок с 3-мя выходами) бензин поступает (когда вытянул шланг - пошло струёй) искра есть.
Кто нибудь, пожалуйста киньте фото шлангов которые идут с обратной стороны карбюратора(там 3) вакуумные, незнаю или правильно подключил и две фишки(одна идёт с газа, другая по-моему в клапан) они обе коричневые, только одна чернее, пожалуйста киньте фото, с обратной стороны карба и фишки по електрике которые идут( одна с карба, а другая в карб) вход в круглом, на клапан по-моему, кому не сложно, помогите разобраться и оборванный провод на подсос(который автоматический). Игольчатый клапан поставил от таза(со скобой) или скобу убрать?

Отредактировано Jokker (2016-01-29 14:26:52)

0

128

Опять новички вынос мозга делают.
Уважаемые новички! Касается всех!!! Не только Jokker!
Самое первое: профиль надо заполнять максимально полно, тогда и помощь придёт много быстрее.
Самое второе: задавать вопрос надо в теме(не о данном случае). Но! Для начала надо бы пересмотреть и другие похожие темы. Я думаю, что на нашем форуме практически не осталось проблем, которые не разсмотрены и разобраны на просторах форума.
В общем так, Jokker, теперь о твоей проблеме.
Вот здесь Карбюратор прочитай всё, обрати внимание на 5-тую стр. пост №100 и 10-тую стр. пост №200, ну и так далее.
И ещё здесь прочитай Карбюратор часть-2 .
Уж что что, а карб перемыли вдлоль и поперёк...
Давай читай, на первой теме 50страниц, на второй 25страниц.

0

129

yurok55 написал(а):

Давай читай, на первой теме 50страниц, на второй 25страниц.

Утешил новичка  :D

0

130

yurok55 написал(а):

Давай читай, на первой теме 50страниц, на второй 25страниц.

убежит, ой убежит :crazyfun:

0

131

NikNik написал(а):

убежит, ой убежит

Куда ? ( От нас еще не кто не убегал  :D )

+1

132

Kekc написал(а):

От нас еще не кто не убегал

:rofl:

0

133

Kekc написал(а):

Куда ? ( От нас еще не кто не убегал   )

Это 5  :D  Как в том кино гостья из будущего. В последней серии.Когда Крыс стоит возле замурованной двери, а второй пират припер его к стене и говорит- Без меня в будущее,а Крыс - Кудааа. С детства запомнилось и всегда вспоминаю  :D

Отредактировано Вася 72 (2016-01-31 00:50:34)

0

134

на холодную работает после прогрева глохнет помогите.

0

135

Всем доброго дня!
Прошу помощи сегодня, завтра будет ремонт.
Троит двигатель. Прочитал всю тему, думаю что связано с обогащением (korvet_t решил это в посте 54) или же что-то с зажиганием (может датчик Холла). Клапан, про который говорилось - это позиция 1-2 в посте 31? Троит при попытке набрать обороты - если не отпустить педаль, то глохнет.
Видео проблемы.
Провода датчика Холла я случайно оборвал при повороте трамплёра (они просто выскочили из наконечников). После их подключения напрямую к вилке разъёма датчика и после установки запаздывания трамплёром на нейтральной  передаче стало заметно меньше троения. При езде всё равно грустно, на гору проблема заехать. Может ли это быть дело в датчике/угле опережения или просто совпадение?

Видео при езде не удалось закачать. Не создавал новую тему так как проблема, скорее всего, с карбюратором.

Отредактировано Jalui (2016-10-16 00:00:06)

0

136

Скорее свечи или провода

Отредактировано VLADISLAV (2016-10-16 09:50:12)

0

137

VLADISLAV, спасибо. На свечах не было накруток под колпачки - контакт так себе...)

0

138

Jalui написал(а):

На свечах не было накруток под колпачки - контакт так себе...)

ну что ,прошло ?

0

139

Jalui
спасибо за доверие  :flag: Но начни по карте... (кстати, нам давно пора придумать свою карту поиска неисправностей). Похоже на зажигание, то-есть "трамблёр". Но изначально свечи глянь, чтоб рыжие были коньчики. А по поводу карбюратора, то заведись, хорошо прогрейся прогазуйся и так с чувством во все стороны сняв грушу пошевели карбюратор. Если какие-то изменения в работе двигателя заметишь - значить плохо. Можно ещё предворительно на горячую с прогазовкой АБРА плеснуть (глаза очень береги, очки одень). И всё время газуй на карбе. Если в работе двигателя не чего толком не изменилось - то скорее всего это точно не виноват грязный чёрный карбюратор )))

Отредактировано korvet_t (2016-10-17 02:36:08)

0

140

Этот гемор(карб),нужно всё равно снимать,разбирать и обсмотреть в бикнокаль всё подряд.Подушку  тоже.Как я Вас понимаю когда сажусь в свой БИ БИ,вытягиваю ручной подсос карба Солекс,на кнопку нажал,мотор завёлся и никакого гемора как раньше с Вебором. :D

0

141

ВВС написал(а):

Как я Вас понимаю когда сажусь в свой БИ БИ,вытягиваю ручной подсос карба Солекс,на кнопку нажал,мотор завёлся и никакого гемора как раньше с Вебором.

это тебе просто с вебером не повезло , ну да бывает ,редко но хондрит ( чистка исправляет )  а так без всяких  ёжиков . в любой мороз , с пол тыка , и без прогрева хоть , с бпробуксовкой в путь  :hobo:

+1

142

Jalui написал(а):

Всем доброго дня!
Прошу помощи сегодня, завтра будет ремонт.
Троит двигатель. Прочитал всю тему, думаю что связано с обогащением (korvet_t решил это в посте 54) или же что-то с зажиганием (может датчик Холла). Клапан, про который говорилось - это позиция 1-2 в посте 31? Троит при попытке набрать обороты - если не отпустить педаль, то глохнет.
Видео проблемы.
Провода датчика Холла я случайно оборвал при повороте трамплёра (они просто выскочили из наконечников). После их подключения напрямую к вилке разъёма датчика и после установки запаздывания трамплёром на нейтральной  передаче стало заметно меньше троения. При езде всё равно грустно, на гору проблема заехать. Может ли это быть дело в датчике/угле опережения или просто совпадение?

Видео при езде не удалось закачать. Не создавал новую тему так как проблема, скорее всего, с карбюратором.

Отредактировано Jalui (2016-10-16 00:00:06)

Его заливает!
1-е уровень топлива в поплавковой камере и сост иглы
2-е ускорительный насос (куда струя и сколько дает)
3-е клапан обогащения ( на поплавковой камере под 3 винта мембранка)

0

143

иваныч написал(а):

это тебе просто с вебером не повезло , ну да бывает ,редко но хондрит ( чистка исправляет )  а так без всяких  ёжиков . в любой мороз , с пол тыка , и без прогрева хоть , с бпробуксовкой в путь

ВО! Это да, по нашему! (только я все равно чуть да грею). Соседи завидуют что их ланосы и лады новые, а так не роботают ( хоть мою на весь двор слышно...)

0

144

Да я Вебер и  не хаю,я даже писал что у него больше + для нашего мотора чем у Солекса.Я за Вебер,но ребята,-если время взяло своё и видно что вастановление его или дальнейшее эксплуатация на нём без кап ремонта это сплошной гемор.Цена вопроса выше, переделки под Солекс,-я сделал свой выбор.Я уверен что если предложить, что я вам переделаю  биплатно с установкой Солекса(биплатно) и Вы распрощаетесь с Вебером.Я уверен ,ряды Вебера поредеют значительно и без сожеления.

0

145

ВВС написал(а):

Да я Вебер и  не хаю,я даже писал что у него больше + для нашего мотора чем у Солекса.Я за Вебер,но ребята,-если время взяло своё и видно что вастановление его или дальнейшее эксплуатация на нём без кап ремонта это сплошной гемор.Цена вопроса выше, переделки под Солекс,-я сделал свой выбор.Я уверен что если предложить, что я вам переделаю  биплатно с установкой Солекса(биплатно) и Вы распрощаетесь с Вебером.Я уверен ,ряды Вебера поредеют значительно и без сожеления.

Нет слов, ТЫ прав! :hobo:

0

146

korvet_t написал(а):

Но начни по карте... (кстати, нам давно пора придумать свою карту поиска неисправностей). Похоже на зажигание, то-есть "трамблёр". Но изначально свечи глянь, чтоб рыжие были коньчики. А по поводу карбюратора, то заведись, хорошо прогрейся прогазуйся и так с чувством во все стороны сняв грушу пошевели карбюратор. Если какие-то изменения в работе двигателя заметишь - значить плохо. Можно ещё предворительно на горячую с прогазовкой АБРА плеснуть (глаза очень береги, очки одень). И всё время газуй на карбе. Если в работе двигателя не чего толком не изменилось - то скорее всего это точно не виноват грязный чёрный карбюратор )))

Трамблёр менял - центральный контакт был стёрт, а у меня в ремкомплектах такой же Вартбург :) Не трамблёр. Раньше цвет свечей был между серым и коричневым, всё устраивало. Почистил карбюратор, заменил диафрагмы, выехал на трассу для настройки газового - внезапно началась проблема, о которой писал. Вот так вот резко. После накручивания "хвостов" свечей проблема ушла, но на два проверочных заезда. После была неделя мучений с бензином и никаких проблем с газом :) Причём на околохолостых оборотах тяга как надо. Так что карбюратор. Через неделю в дождливый день проблема самоустранилась. В чём проблема была - понятия не имею :) Но пока работает - не мешаю :)

Blutengel написал(а):

Его заливает!
1-е уровень топлива в поплавковой камере и сост иглы
2-е ускорительный насос (куда струя и сколько дает)
3-е клапан обогащения ( на поплавковой камере под 3 винта мембранка)

Вполне возможно. Мембрана обогащения уставшая, но целая, а поплавковую два раза проверял.

Исходя из всего это,

иваныч написал(а):

ну что ,прошло ?

да, прошло :)))

0

147

А подушка целая под карбом?

0

148

VLADISLAV написал(а):

А подушка целая под карбом?

Хм. Надо бы проверить...

0

149

Есть у кого нибудь чертеж или эскиз подушки под карб что изготовить оную до снятия?

0

150

Родная подушка есть в продаже,в теме взаимозаменяемость есть артикуль

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"