Всем привыт,!вот сегодня нарисовалась проблема когда подрегулював пусковоэ устройство(вкрутил винт гдето до половины) машина на холодную эдыт отлично,но но мере прогрева (я так понял)воздушная заслонка клинит ипосли остановки машына не заводитса,а эсли винт выкрутить почти до конца то машына на холодную плохо эдит и не заводитса,почему она клинит?????????
"Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"
Сообщений 121 страница 150 из 171
Поделиться1222013-12-02 21:31:06
Возможно ось на которой сидит,возможно пружина которая стоит в пусковом.у меня тоже на холодную не ахти.и обороты сам не держит,как только чуток прогрелась ,становится всё в норму.на выходные полезу надо это дело посмотреть акуратно.возможно надо покрутить холостого хода жеклёр.у меня такое подозрение что на холодную топливо воспломеняется плохо(богатая смесь),с ёжиком поколдовать надо,отключон.так что ты тут не один такой горемыка.расход бензина на своём я засекал на трасе на 100км. чуток больше 8л.надо что то думать в меньшую сторону.
Поделиться1232013-12-02 22:12:14
у меня обороты держыт,в том то и дело что я єго роскручивал и там всьо в порядке и пружына и ось и биметаличиская пружына и диафрагма.надо там всьо тчательно осмотреть
Поделиться1242013-12-02 23:00:37
Ты конечно молодец что всё окуратно там полазил,но сам пойми,эта техника и бывают непонятки .особенно когда залезеш туда окуратно и всё правильно поставиш.сам иногда диву даюсь,всё правильно,всё как на картинке,ан неть-НЕФУНЦИКЛИРУЕТ.
Поделиться1252014-06-09 11:32:25
Основание карбюратора с дроссельной заслонкой
Отредактировано korvet_t (2010-04-29 11:40:26)
Подскажите плиз етот елемет что втягиваеться при взаимодействии з током он должен виходить назад потом сам или как ???
Поделиться1262014-06-09 18:30:52
Сфинкс
ты про клапан холостого хода ? ну такой боченок с хвостиком , а на хвостик проводок один приходит если про него, то он втягиваться под напряжением должен , а вытягиваться ,за счет вакуума карба , то есть типа сам когда машина заведена
Отредактировано иваныч (2014-06-09 18:31:33)
Поделиться1272016-01-29 14:04:59
У меня потёк карбюратор, я его разобрал, почистил, поменял прокладку, игольчатый клапан и собрал все назад, как было. Пробую завести, не заводиться. Стартер крутит, шланги подключил правильно(которые в бочонок с 3-мя выходами) бензин поступает (когда вытянул шланг - пошло струёй) искра есть.
Кто нибудь, пожалуйста киньте фото шлангов которые идут с обратной стороны карбюратора(там 3) вакуумные, незнаю или правильно подключил и две фишки(одна идёт с газа, другая по-моему в клапан) они обе коричневые, только одна чернее, пожалуйста киньте фото, с обратной стороны карба и фишки по електрике которые идут( одна с карба, а другая в карб) вход в круглом, на клапан по-моему, кому не сложно, помогите разобраться и оборванный провод на подсос(который автоматический). Игольчатый клапан поставил от таза(со скобой) или скобу убрать?
Отредактировано Jokker (2016-01-29 14:26:52)
Поделиться1282016-01-29 18:13:36
Опять новички вынос мозга делают.
Уважаемые новички! Касается всех!!! Не только Jokker!
Самое первое: профиль надо заполнять максимально полно, тогда и помощь придёт много быстрее.
Самое второе: задавать вопрос надо в теме(не о данном случае). Но! Для начала надо бы пересмотреть и другие похожие темы. Я думаю, что на нашем форуме практически не осталось проблем, которые не разсмотрены и разобраны на просторах форума.
В общем так, Jokker, теперь о твоей проблеме.
Вот здесь Карбюратор прочитай всё, обрати внимание на 5-тую стр. пост №100 и 10-тую стр. пост №200, ну и так далее.
И ещё здесь прочитай Карбюратор часть-2 .
Уж что что, а карб перемыли вдлоль и поперёк...
Давай читай, на первой теме 50страниц, на второй 25страниц.
Поделиться1292016-01-29 21:04:41
Давай читай, на первой теме 50страниц, на второй 25страниц.
Утешил новичка
Поделиться1302016-01-29 22:52:39
Давай читай, на первой теме 50страниц, на второй 25страниц.
убежит, ой убежит
Поделиться1312016-01-29 23:09:10
убежит, ой убежит
Куда ? ( От нас еще не кто не убегал )
Поделиться1322016-01-30 11:56:23
От нас еще не кто не убегал
Поделиться1332016-01-31 00:49:10
Куда ? ( От нас еще не кто не убегал )
Это 5 Как в том кино гостья из будущего. В последней серии.Когда Крыс стоит возле замурованной двери, а второй пират припер его к стене и говорит- Без меня в будущее,а Крыс - Кудааа. С детства запомнилось и всегда вспоминаю
Отредактировано Вася 72 (2016-01-31 00:50:34)
Поделиться1342016-07-11 17:05:34
на холодную работает после прогрева глохнет помогите.
Поделиться1352016-10-15 23:40:03
Всем доброго дня!
Прошу помощи сегодня, завтра будет ремонт.
Троит двигатель. Прочитал всю тему, думаю что связано с обогащением (korvet_t решил это в посте 54) или же что-то с зажиганием (может датчик Холла). Клапан, про который говорилось - это позиция 1-2 в посте 31? Троит при попытке набрать обороты - если не отпустить педаль, то глохнет.
Видео проблемы.
Провода датчика Холла я случайно оборвал при повороте трамплёра (они просто выскочили из наконечников). После их подключения напрямую к вилке разъёма датчика и после установки запаздывания трамплёром на нейтральной передаче стало заметно меньше троения. При езде всё равно грустно, на гору проблема заехать. Может ли это быть дело в датчике/угле опережения или просто совпадение?
Видео при езде не удалось закачать. Не создавал новую тему так как проблема, скорее всего, с карбюратором.
Отредактировано Jalui (2016-10-16 00:00:06)
Поделиться1362016-10-16 09:49:48
Скорее свечи или провода
Отредактировано VLADISLAV (2016-10-16 09:50:12)
Поделиться1372016-10-16 17:34:29
VLADISLAV, спасибо. На свечах не было накруток под колпачки - контакт так себе...)
Поделиться1382016-10-16 20:08:01
На свечах не было накруток под колпачки - контакт так себе...)
ну что ,прошло ?
Поделиться1392016-10-17 00:51:41
Jalui
спасибо за доверие Но начни по карте... (кстати, нам давно пора придумать свою карту поиска неисправностей). Похоже на зажигание, то-есть "трамблёр". Но изначально свечи глянь, чтоб рыжие были коньчики. А по поводу карбюратора, то заведись, хорошо прогрейся прогазуйся и так с чувством во все стороны сняв грушу пошевели карбюратор. Если какие-то изменения в работе двигателя заметишь - значить плохо. Можно ещё предворительно на горячую с прогазовкой АБРА плеснуть (глаза очень береги, очки одень). И всё время газуй на карбе. Если в работе двигателя не чего толком не изменилось - то скорее всего это точно не виноват грязный чёрный карбюратор )))
Отредактировано korvet_t (2016-10-17 02:36:08)
Поделиться1402016-10-18 16:33:07
Этот гемор(карб),нужно всё равно снимать,разбирать и обсмотреть в бикнокаль всё подряд.Подушку тоже.Как я Вас понимаю когда сажусь в свой БИ БИ,вытягиваю ручной подсос карба Солекс,на кнопку нажал,мотор завёлся и никакого гемора как раньше с Вебором.
Поделиться1412016-10-18 22:00:49
Как я Вас понимаю когда сажусь в свой БИ БИ,вытягиваю ручной подсос карба Солекс,на кнопку нажал,мотор завёлся и никакого гемора как раньше с Вебором.
это тебе просто с вебером не повезло , ну да бывает ,редко но хондрит ( чистка исправляет ) а так без всяких ёжиков . в любой мороз , с пол тыка , и без прогрева хоть , с бпробуксовкой в путь
Поделиться1422016-10-19 00:02:04
Всем доброго дня!
Прошу помощи сегодня, завтра будет ремонт.
Троит двигатель. Прочитал всю тему, думаю что связано с обогащением (korvet_t решил это в посте 54) или же что-то с зажиганием (может датчик Холла). Клапан, про который говорилось - это позиция 1-2 в посте 31? Троит при попытке набрать обороты - если не отпустить педаль, то глохнет.
Видео проблемы.
Провода датчика Холла я случайно оборвал при повороте трамплёра (они просто выскочили из наконечников). После их подключения напрямую к вилке разъёма датчика и после установки запаздывания трамплёром на нейтральной передаче стало заметно меньше троения. При езде всё равно грустно, на гору проблема заехать. Может ли это быть дело в датчике/угле опережения или просто совпадение?Видео при езде не удалось закачать. Не создавал новую тему так как проблема, скорее всего, с карбюратором.
Отредактировано Jalui (2016-10-16 00:00:06)
Его заливает!
1-е уровень топлива в поплавковой камере и сост иглы
2-е ускорительный насос (куда струя и сколько дает)
3-е клапан обогащения ( на поплавковой камере под 3 винта мембранка)
Поделиться1432016-10-19 00:18:52
это тебе просто с вебером не повезло , ну да бывает ,редко но хондрит ( чистка исправляет ) а так без всяких ёжиков . в любой мороз , с пол тыка , и без прогрева хоть , с бпробуксовкой в путь
ВО! Это да, по нашему! (только я все равно чуть да грею). Соседи завидуют что их ланосы и лады новые, а так не роботают ( хоть мою на весь двор слышно...)
Поделиться1442016-10-20 12:34:58
Да я Вебер и не хаю,я даже писал что у него больше + для нашего мотора чем у Солекса.Я за Вебер,но ребята,-если время взяло своё и видно что вастановление его или дальнейшее эксплуатация на нём без кап ремонта это сплошной гемор.Цена вопроса выше, переделки под Солекс,-я сделал свой выбор.Я уверен что если предложить, что я вам переделаю биплатно с установкой Солекса(биплатно) и Вы распрощаетесь с Вебером.Я уверен ,ряды Вебера поредеют значительно и без сожеления.
Поделиться1452016-10-24 22:28:17
Да я Вебер и не хаю,я даже писал что у него больше + для нашего мотора чем у Солекса.Я за Вебер,но ребята,-если время взяло своё и видно что вастановление его или дальнейшее эксплуатация на нём без кап ремонта это сплошной гемор.Цена вопроса выше, переделки под Солекс,-я сделал свой выбор.Я уверен что если предложить, что я вам переделаю биплатно с установкой Солекса(биплатно) и Вы распрощаетесь с Вебером.Я уверен ,ряды Вебера поредеют значительно и без сожеления.
Нет слов, ТЫ прав!
Поделиться1462016-11-04 09:32:55
Но начни по карте... (кстати, нам давно пора придумать свою карту поиска неисправностей). Похоже на зажигание, то-есть "трамблёр". Но изначально свечи глянь, чтоб рыжие были коньчики. А по поводу карбюратора, то заведись, хорошо прогрейся прогазуйся и так с чувством во все стороны сняв грушу пошевели карбюратор. Если какие-то изменения в работе двигателя заметишь - значить плохо. Можно ещё предворительно на горячую с прогазовкой АБРА плеснуть (глаза очень береги, очки одень). И всё время газуй на карбе. Если в работе двигателя не чего толком не изменилось - то скорее всего это точно не виноват грязный чёрный карбюратор )))
Трамблёр менял - центральный контакт был стёрт, а у меня в ремкомплектах такой же Вартбург Не трамблёр. Раньше цвет свечей был между серым и коричневым, всё устраивало. Почистил карбюратор, заменил диафрагмы, выехал на трассу для настройки газового - внезапно началась проблема, о которой писал. Вот так вот резко. После накручивания "хвостов" свечей проблема ушла, но на два проверочных заезда. После была неделя мучений с бензином и никаких проблем с газом Причём на околохолостых оборотах тяга как надо. Так что карбюратор. Через неделю в дождливый день проблема самоустранилась. В чём проблема была - понятия не имею Но пока работает - не мешаю
Его заливает!
1-е уровень топлива в поплавковой камере и сост иглы
2-е ускорительный насос (куда струя и сколько дает)
3-е клапан обогащения ( на поплавковой камере под 3 винта мембранка)
Вполне возможно. Мембрана обогащения уставшая, но целая, а поплавковую два раза проверял.
Исходя из всего это,
ну что ,прошло ?
да, прошло ))
Поделиться1472016-11-04 18:55:58
А подушка целая под карбом?
Поделиться1482016-11-04 19:18:23
А подушка целая под карбом?
Хм. Надо бы проверить...
Поделиться1492016-11-04 19:33:15
Есть у кого нибудь чертеж или эскиз подушки под карб что изготовить оную до снятия?
Поделиться1502016-11-04 19:52:30
Родная подушка есть в продаже,в теме взаимозаменяемость есть артикуль