Родная подушка есть в продаже,в теме взаимозаменяемость есть артикуль
Заказал на экзисте-посмотрю как придет цена вопроса-310 грн
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"
Родная подушка есть в продаже,в теме взаимозаменяемость есть артикуль
Заказал на экзисте-посмотрю как придет цена вопроса-310 грн
Ну вот:-)
ВВС.Можно схему переходной плиты под краб.
Немножко пояснения.Для вытачивания переходной плиты были возможности,-вылить заготовку с алюминия,был куплен отдельно воздушный коллектор от варта,задействован фрезерный станок.На коллекторе всё сразу примерялось по месту.При установке,переходной плиты по месту на мотор вместе с карбом Солекс,подгонялось уже в ноль.Соединение с воздуханом через черепаху от москвича 2141.
Лично моё мнение(я не навязываю его).Карб нужно ставить от Ваз 05,Нива,Москвич 2141.Только поменять жиклёры и эмульсионные трубки от Ваз Самары(0803,0801).Слоник поставить от Нивы(одинарный 45 номер).Карб от самары заточен на обеднённую смесь,карбы от 05,нивы,2141 заточены под другую степень сжатия.Карбы только с электромагнитными клапанами холостого хода.
Завтра если будет время ,напишу мысли как можно сделать временно переходную плиту под Солекс на одну камеру.Если у кого нет возможности сделать такую переходную плиту.
привет всем. Была похожая ситуация заменил трамплер и машина поехала. разбило внутрености трамплера датчик холла. Вот так вот. Холостой ксати тоже держала а тяги совсем не было.Холодный пуск был затрудненный.
а у меня что то сегодня машина не с того, не с сего . затроила , тяга пропала . в горку еле на второй в потоке въехал , постояла с часик . бегал по делам , с горки пошла весело . потом . уже вечером в горку дал ей прокакаться под 4500 оборотов , что бы знала сука, кто тут хозяин ( до дома было не далеко . дошёл бы ) . вроде пока, послушная стала . вот теперь чего то ждать, от старушки
иваныч
надо как обычно, дать "просраться". Моя два месяца стояла, да ещё потрошённая, вообще еле ехал. Как дал меж городом 130... стала на место.
Зима, зараза...
Моя два месяца стояла, да ещё потрошённая, вообще еле ехал
после долгого простоя и в сырую погоду первые километры плохо работает двиг. я в такие моменты снимаю крышку трамб и вытираю тряпочкой внутри.
а у меня что то сегодня машина не с того, не с сего . затроила , тяга пропала .
в сырую погоду первые километры плохо работает двиг. я в такие моменты снимаю крышку трамб и вытираю тряпочкой внутри.
Об этом уже писалось.Болезнь Варта при перемене погоды и потеплении,конденсат под крышкой.
,конденсат под крышкой.
сегодня прогретая тоже что то . схватит и глохнет . и так несколько раз . в ночь на работе кинул , по дороге напарник до дома кинул , а про то что варт барахлит . сейчас только вспомнил
сегодня прогретая тоже что то . схватит и глохнет
У меня было так.Утром пришел завел с пол пинка.Поехал,проехал км 5 прогрелась и начинаются проблемы.Троит, дергается,стреляет.Если заглохла можно и не завести уже. Протер крышку и все налаживается.
Диафрагма ускорительного насоса с чего подходит? Что то не могу найти.
Диафрагма ускорительного насоса с чего подходит? Что то не могу найти.
плохо искал:
Ускорительный насос
плохо искал:
Ускорительный насос
Дякую.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » "Weber" 34TLA-51/1...2 для "чайников"