Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не могу извлечь болт из рычага задней подвески


Не могу извлечь болт из рычага задней подвески

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Привет.

Гайку разшплинтовал и открутил.
Провернуть болт не могу, ключ спрыгивает.

Что делать?

0

2

buzzer написал(а):

Что делать?

посмотри здесь

0

3

Дима написал(а):

уксусом пролей а отом пробуй через наставочку

после прогрева пропановым резаком еле пошла от кувалды,уксус не поможет.только греть.

0

4

bocy написал(а):

после прогрева пропановым резаком еле пошла от кувалды,уксус не поможет.только греть

Перед этим делом, бак снимал?

0

5

buzzer написал(а):

Перед этим делом, бак снимал

ни бенз ни газовый бак не снимал.

0

6

buzzer
да попал ты .  одно из самого каконого места в машине а зачем ты его решил снять ?  :huh:

0

7

иваныч написал(а):

да попал ты .  одно из самого каконого места в машине а зачем ты его решил снять ?

2 года собирался снимать. Руки не доходили.
Проблема в том, что при поворотах подруливает зад машины.
Сейчас, когда рычаг освобожден от пружины и аммортизатора, - имеем люфт вперед-назад - аж 20мм.

0

8

buzzer
Я дважды делал эту процедуру. Один раз когда занесло на гололеде и от удара о бордюр лопнула одна сторона рычага, и раз когда  попал в глубокую рытвину на скорости и лопнул сам болт. Обматывал тряпкой одну сторону (для руки) ножовочное полотно и, как узник пилит решетку в темнице, пилил болт и дальше выбивал остатки из трубки....

0

9

Владимир z написал(а):

Обматывал тряпкой одну сторону (для руки)

ага . один из самых производительных способов .  А мне в конце концов пришлось просто трубку в рычаге переваривать  ^^ buzzer

с чего у тебя такой люфт ? шкворень -болт сработался . Или саленблоки ?

0

10

иваныч написал(а):

с чего у тебя такой люфт ? шкворень -болт сработался . Или саленблоки ?

Еще не знаю. Когда сниму - расскажу. Машиной занимаюсь по пол-часа в день. Работа-дом-дети.

0

11

buzzer написал(а):

иваныч написал(а):
с чего у тебя такой люфт ? шкворень -болт сработался . Или саленблоки ?
Еще не знаю. Когда сниму - расскажу. Машиной занимаюсь по пол-часа в день. Работа-дом-дети.

Сайлентблоки выжег. Оказывается ось была сломана посередине. Наружную часть извлек. Внутреннюю не могу выбить. Уже десять раз грел, охлаждал. заливал WD-шками (WD40). Даже делал воронки из пластелина и заливал туда вэдэшку газированую и не газированую.
В трубку вставлял пруток и ебошил по нему кувалдой так, что аж машина отскакивала в сторону на 10 см.

Что делать дальше - не знаю :-(

0

12

buzzer написал(а):

В трубку вставлял пруток и ебошил по нему кувалдой так, что аж машина отскакивала в сторону на 10 см.

я еще хорошо и отделался  :O

0

13

buzzer

Что делать дальше - не знаю

К сожалению, подобную проблему пришлось решать два раза. И оба раза пришлось с помощью болгарки вырезать старую  трубку и вваривать новую. Вскрытие показывало, что шансов извлечь болт из трубки не было даже теоретических.
Эти вопросы уже обсуждались на форуме  Рычаг задней подвески отломился у оси, что делать?
К написанному там добавлю, что сайлентблоки, оси рычагов и другие детали на Вартбург по вполне приемлемым ценам и условиям доставки можно найти на немецком аукционе ebay.de.
Я покупал там сайлентблоки.
Очень даже неплохие получились, также, самодельные сайлентблоки. За основу был взят сайлентблок 2108-2904040, отверстие внутри металлической втулки рассверлено до 14 мм, металлическая трубка укорочена на 2,5 мм., снаружи резина проточена с таким расчетом, чтобы получить при посадке натяг по диаметру 2 мм.
Резину протачивал на сверлильном станке, в качестве режущего инструмента использовал болгарку. Резал по чуть - чуть, смачивая резину с помощью шприца водой, что бы не допустить перегрева. Из резин произведенных в СНГ вполне нормальная Балаковская. Режется с трудом, при неосторожном движении - болгарка от нее отскакивает. Точно также ведет себя и родная немецкая резина, но при этом она значительно мягче Балаковской. Резина ВРТ не годится. Точится легко, при неосторожном движении срезается. Впечатление, что состоит из одной сажи без каучука.

0

14

Не дай бог такое счастье. Это от чего такая напасть- из за перегруза?

0

15

korvet_t написал(а):

Это от чего такая напасть- из за перегруза?

скорей всего из-за длительного простоя.

0

16

какая профилактика?

0

17

korvet_t написал(а):

какая профилактика?

наверное хоть раз в пол года надо поездить по бездорожью. :D

0

18

korvet_t
была такая шняга . когда с задними рычагами мучался . и грел и бил не помогло . а саленблоки там просто не убиваемые .  :D  про это уже писали . я свои газом спалил . выпресовал старые из запасных передних рычагов и поставил .  немецкая резина есть немецкая . хотя исделана из нашей  нефти .  ^^

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не могу извлечь болт из рычага задней подвески