Привет.
Гайку разшплинтовал и открутил.
Провернуть болт не могу, ключ спрыгивает.
Что делать?
Wartburg Fan Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не могу извлечь болт из рычага задней подвески
Привет.
Гайку разшплинтовал и открутил.
Провернуть болт не могу, ключ спрыгивает.
Что делать?
Что делать?
уксусом пролей а отом пробуй через наставочку
после прогрева пропановым резаком еле пошла от кувалды,уксус не поможет.только греть.
после прогрева пропановым резаком еле пошла от кувалды,уксус не поможет.только греть
Перед этим делом, бак снимал?
Перед этим делом, бак снимал
ни бенз ни газовый бак не снимал.
buzzer
да попал ты . одно из самого каконого места в машине а зачем ты его решил снять ?
да попал ты . одно из самого каконого места в машине а зачем ты его решил снять ?
2 года собирался снимать. Руки не доходили.
Проблема в том, что при поворотах подруливает зад машины.
Сейчас, когда рычаг освобожден от пружины и аммортизатора, - имеем люфт вперед-назад - аж 20мм.
buzzer
Я дважды делал эту процедуру. Один раз когда занесло на гололеде и от удара о бордюр лопнула одна сторона рычага, и раз когда попал в глубокую рытвину на скорости и лопнул сам болт. Обматывал тряпкой одну сторону (для руки) ножовочное полотно и, как узник пилит решетку в темнице, пилил болт и дальше выбивал остатки из трубки....
Обматывал тряпкой одну сторону (для руки)
ага . один из самых производительных способов . А мне в конце концов пришлось просто трубку в рычаге переваривать buzzer
с чего у тебя такой люфт ? шкворень -болт сработался . Или саленблоки ?
с чего у тебя такой люфт ? шкворень -болт сработался . Или саленблоки ?
Еще не знаю. Когда сниму - расскажу. Машиной занимаюсь по пол-часа в день. Работа-дом-дети.
иваныч написал(а):
с чего у тебя такой люфт ? шкворень -болт сработался . Или саленблоки ?
Еще не знаю. Когда сниму - расскажу. Машиной занимаюсь по пол-часа в день. Работа-дом-дети.
Сайлентблоки выжег. Оказывается ось была сломана посередине. Наружную часть извлек. Внутреннюю не могу выбить. Уже десять раз грел, охлаждал. заливал WD-шками (WD40). Даже делал воронки из пластелина и заливал туда вэдэшку газированую и не газированую.
В трубку вставлял пруток и ебошил по нему кувалдой так, что аж машина отскакивала в сторону на 10 см.
Что делать дальше - не знаю
В трубку вставлял пруток и ебошил по нему кувалдой так, что аж машина отскакивала в сторону на 10 см.
я еще хорошо и отделался
buzzer
Что делать дальше - не знаю
К сожалению, подобную проблему пришлось решать два раза. И оба раза пришлось с помощью болгарки вырезать старую трубку и вваривать новую. Вскрытие показывало, что шансов извлечь болт из трубки не было даже теоретических.
Эти вопросы уже обсуждались на форуме Рычаг задней подвески отломился у оси, что делать?
К написанному там добавлю, что сайлентблоки, оси рычагов и другие детали на Вартбург по вполне приемлемым ценам и условиям доставки можно найти на немецком аукционе ebay.de.
Я покупал там сайлентблоки.
Очень даже неплохие получились, также, самодельные сайлентблоки. За основу был взят сайлентблок 2108-2904040, отверстие внутри металлической втулки рассверлено до 14 мм, металлическая трубка укорочена на 2,5 мм., снаружи резина проточена с таким расчетом, чтобы получить при посадке натяг по диаметру 2 мм.
Резину протачивал на сверлильном станке, в качестве режущего инструмента использовал болгарку. Резал по чуть - чуть, смачивая резину с помощью шприца водой, что бы не допустить перегрева. Из резин произведенных в СНГ вполне нормальная Балаковская. Режется с трудом, при неосторожном движении - болгарка от нее отскакивает. Точно также ведет себя и родная немецкая резина, но при этом она значительно мягче Балаковской. Резина ВРТ не годится. Точится легко, при неосторожном движении срезается. Впечатление, что состоит из одной сажи без каучука.
Не дай бог такое счастье. Это от чего такая напасть- из за перегруза?
Это от чего такая напасть- из за перегруза?
скорей всего из-за длительного простоя.
какая профилактика?
какая профилактика?
наверное хоть раз в пол года надо поездить по бездорожью.
korvet_t
была такая шняга . когда с задними рычагами мучался . и грел и бил не помогло . а саленблоки там просто не убиваемые . про это уже писали . я свои газом спалил . выпресовал старые из запасных передних рычагов и поставил . немецкая резина есть немецкая . хотя исделана из нашей нефти .
Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » Не могу извлечь болт из рычага задней подвески