Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР


Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР

Сообщений 211 страница 240 из 1000

211

Гамбургер написал(а):

а как ее (клему ) на замке зажигания найти?

ну я думаю искать нужно в этом направлении

nikitakit написал(а):

номер 30 свободная

nikitakit написал(а):

на ней плюс всегда независимо от зажигания

т..е. ищешь на замке зажигания свободную клемму на которой есть + даже когда ключ в замок не вставлен...

но за правильность ручаться не буду ибо не знаю точно...

0

212

DemoNyaKa написал(а):

т..е. ищешь на замке зажигания свободную клемму на которой есть + даже когда ключ в замок не вставлен...
но за правильность ручаться не буду ибо не знаю точно...

Совершенно верно, только можно и с ключом при выключенном зажигании.

0

213

Гамбургер написал(а):

а как ее (клему ) на замке зажигания найти?

я напрямую протянул два провода с акамулятора,один на патифон а другой на прикуриватель и все

0

214

Kalinov 56 написал(а):

я напрямую протянул два провода с акамулятора,один на патифон а другой на прикуриватель и все

ну я прикуриватель пока не делал... ну а на магнитоллу напрямую с АКБ кинул через предохранитель провода...

0

215

спасибо ! но нарисовалась проблема покруче, бензин в масле! нужно снимать карб прочищать жиклеры если получиться, а если нет? короче я в трансе!

0

216

Гамбургер написал(а):

, бензин в масле!

это ты как понял ?

0

217

загорается датчик масла, нажимаешь на газ тухнет и затем снова загорается, проверяю щупом масло уровень выше нормы. что скажете?

0

218

Гамбургер написал(а):

загорается датчик масла, нажимаешь на газ тухнет и затем снова загорается, проверяю щупом масло уровень выше нормы. что скажете?

Обьчная болезнь Варта. посмотри карб, точнее везде него.

0

219

Гамбургер написал(а):

проверяю щупом масло уровень выше

а уровень подымается ? если да - делать карб а уж потом менять масло.
у меня было два уровня масла  :canthearyou:

0

220

а как проверить все ли цилиндры работают?спасибо!

0

221

Гамбургер
Отсоединяй на работающем моторе поочередно провода от свеч - и слушай - меняется работа двигателя (обороты падают) - значит свеча работает.
Лучше делать это в резиновых рукавицах - а то может долбануть, особенно если на сыром стоишь.

0

222

nikitakit
Только от этого может коммутатор навернуться. Нужно чтобы зазор между проводом и массой был  не более мм для искры. И если цилиндр работает но плохо,то таким способом не узнаешь.,нужно еще компрессию померять.

0

223

извините! а где почитать как мерять компрессию?спасибо!

0

224

Вася 72 написал(а):

Только от этого может коммутатор навернуться. Нужно чтобы зазор между проводом и массой был  не более мм для искры. И если цилиндр работает но плохо,то таким способом не узнаешь.,нужно еще компрессию померять.

Вчера еще начал отвечать, набрал, да Opera глюканула - поленился 2 раза набирать.
Ничего в Варте не навернется - это может навернуться где конкретно мозги стоят или микропроцессорное управление. Насчет зазора  - это тут как-то по-моему не в тему - причем он при отсоединении высоковольтных проводов.
Отсоединением проводов можно узнать или свеча работает (свеча не залитая), когда хоть какая-то компрессия в цилиндре есть.
Гамбургер
От Вася 72 тебя напугал - ты уже и в компрессию полез - свечи сначала проверь, другие поставь (старые, на которых нормально работала). Компрессию еще успеешь померять. :D

0

225

nikitakit написал(а):

Ничего в Варте не навернется - это может навернуться где конкретно мозги стоят или микропроцессорное управление.

Почитай книгу хотя бы по ВАЗ 09 принцип системы зажигания такой же. Я не говорю что сразу навернется, но риск большой.При большом зазоре может пробить коммутатор или навернуться датчик хола. А компрессию померять лишним не будет,если она слабая в одном цилиндре хоть сто свечей поменяй а нормальной работы цилиндра не добьешься. Решать вам я просто советую. :flag: Компрессию мерять элементарно,10 минут делов. На горячую.Выкручиваешь свечи вставляешь компрессометр в отверстие где свеча,один нажимает на газ до отказа и крутит стартером, второй держит компрессометр и смотрит на показания.

Отредактировано Вася 72 (2012-02-10 23:56:20)

+1

226

Вася 72 написал(а):

один нажимает на газ до отказа

Извените коллеги меня чайника нажимать на газ обязательно,а то я недавно взял варт. :tomato:

+1

227

Русл@н
Да дроссельная заслонка должна быть открыта. И это на всех машинах хоть Варт,хоть ЗиЛ.

Отредактировано Вася 72 (2012-02-11 02:30:22)

0

228

Вася 72 написал(а):

один нажимает на газ до отказа и

во билин ,а я не знал , и крутил на холодную , надо перемерить . компресометр купил полгода назад , только не до всех свечей подлезеш . надо удлинитель мудрить

Отредактировано иваныч (2012-02-11 09:50:46)

0

229

можно ли после того как я разобрал карб. , получилось 3 части. использовать при обратной сборке прокладки которые изначально стояли в карбе. или нужно ставить новые? благодарен!

0

230

Я думаю что если их состояние не критическое то использовать повторно можно.

0

231

подскажите! где в варте находится датчик давления масла если можно фото или рисунок его нахождения, как проверить рабочий ли он либо ему кирдык? и каким если что можно заменить? а то у меня следующая проблема после того как было установлено что бенз попадает в масло я почистил карб как описано на форуме.  масло менять не стал не было, а так как уровень был почти вдвое больше нормы (максимально допустимого уровня) я открутил болт слил около 1,5 л масла, уровень стал примерно по середине нормы. сел и поехал, примерно через км 5 когда температура двигателя была оранжевая лампа и я остановился на светофоре лампа давл.масла загорелась дал газу потухла и так до дому то загорается то жмешь газ тухнет. дома пока я собирался машина постояла около 30 мин. завелся поехал сначала все нормально км через 5-8 все повторяется. очень прошу подскажите в чем причина этого? как это устранить? боюсь что если поменяю масло проблема останется? может проблемы в датчике давления масла? спасибо!

0

232

Гамбургер! Эта тема уже где то обговаривалась. Вот только где не помню. Надо поискать.

0

233

Ага вот нашёл! Смотри здесь, перечитай всю тему: Загоряется датчик масла . Очень много хороших, толковых советов, которые тебе должны помочь.

0

234

да я все там почитал! там пишут что проблемы с карбом либо датчиком давления масла! но где этот датчик и как его проверить не знаю! может еще кто нибудь подскажет что делать?! карб я прочистил!

0

235

Гамбургер
Датчики давления вот где:
стоишь перед машиной, смотришь на головку двигателя, слева пластина с отверстием для крюка, правее этой пластины на головке со стороны карба 2 датчика давления (на них еще как у свечи шестигранник под ключ, от каждого датчика идет проводок). Один датчик - малое давление, другой - большое (какой где не помню - выкрутить и посмотреть на них обозначено давление). Скорее всего глючит датчик малого давления - если дело в датчиках.

0

236

а проверить датчики как нибудь можно или нет?от чего подходят?

0

237

может кто еще подскажет что нибудь по моей проблеме?

0

238

Гамбургер написал(а):

а так как уровень был почти вдвое больше нормы

Гамбургер написал(а):

боюсь что если поменяю масло проблема останется?

купи самое дешёвое масло и замени его. если проблема  останется , то менять датчик от гольфа 89-90 гг(прим 3 бакса)  потом как все настроишь залей нормальное масло.

0

239

Гамбургер написал(а):

а проверить датчики как нибудь можно или нет?

или прибором или лампочкой(маленькой и слабенькой).  выкручиваешь датчики, один  постоянно замкнут( вкл) спичкой с низу давишь размыкается, другой также , но вкл при нажатии спичкой вместо масла. ну если дыхало хорошее можно ртом попробовать надуть :D

0

240

Гамбургер написал(а):

а то у меня следующая проблема после того как было установлено что бенз попадает в масло я почистил карб как описано на форуме.  масло менять не стал

оно конечно считается, что бензин из масла должен испарится , но раньше что бы поднять давление масла и продать машину , добавляли нигрол или тад 17 ,масло становилось густым и подымало давление . но на долго ли ? . у тебя же наоборот оно жидкое , и при нагреве станет еще жиже . правильно говорят . залей самое дешовое масло ,попробуй поездить , но не жди что сразу потухнет ,  давление проверить можно на станции , у них должно быть манометр вкрутят и посмотрят , какое у тебя . думаю то не дорго стоит

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Рассказываем о наших машинах » Мой крокодил 1991 г.в ГАМБУРГЕР