Привет всем владельцев Вартбурга 353
Собираюсь приобрести данное авто.Вартбурга 353 1.3 турист 1990 года. так как приглянулся мне дизайном и вместимостью
Просьба подсказать как он в эксплуатации и какие могут возникнуть проблемные ремонты и замены.
Также вопрос в данной машини смотрел стоит 4 ст коробка передач и движок 4 тактный ИФА. некоторые говорят что в 1990 машина шла с движком от фолцвагена. так ли это и какие варианты комплектации шли в те года ?
Посоветуйте на какие моменты обратить при покупке
Меряли компресию на первом целиндре 9.5 на остльных 10.5 это нормальные характеристики ?
Собираюсь приобрести данное авто.Вартбурга 353 1.3 турист 1990 года
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться12012-11-28 21:55:48
Поделиться22012-11-28 22:07:21
Валерий 220
Вартбург для чайников и т.д. Правильное название Вартбург турист 1.3 , двигатель "Гольф-2" 1.3 с доработкой от ифы ( по моему по топливной системе). Фото надо детально, так то о чем говорить, на все надо смотреть при покупке.
Отредактировано korvet_t (2012-11-28 22:07:49)
Поделиться32012-11-28 22:27:48
смотрел стоит 4 ст коробка передач и движок 4 тактный ИФА. некоторые говорят что в 1990 машина шла с движком от фолцвагена.
Так это и есть двигатель фольца,только на крышке ИФА, выпускался по лицензии. Комперессия слабоватая. Как мерял? Нужно на горячую,заряженый аккумулятор,выкрутить все свечи и полностью нажать на газ,тогда крутить стартером.
Посоветуйте на какие моменты обратить при покупке
На все. Но все зависит от цены.
Поделиться42012-11-29 04:49:07
Фото надо детально, так то о чем говорить, на все надо смотреть при покупке.
На все. Но все зависит от цены.
согласен, проверить лучше все по максимуму. а так по ремонтопригодности машина далеко не самая сложная, многие запчасти можно достать родные, остальные починить или заменить аналогами.
в общем, если цена небольшая и руками гайки крутить умеешь, тогда бери и не пожалеешь. за такие деньги что варты продают сейчас либо полные дрова купить можно, либо Ваз - но он с завода уже идет ведром с болтами
Поделиться52012-11-29 09:57:37
Господа спасибо всем за активное участие и исчерпывающие ответы и советы,
Понял что нужно брать
Поделиться62012-11-29 11:10:26
Понял что нужно брать
Если сам будешь ремонтировать и не сильно ушатаный,то однозначно брать. Вартик машина не понятая у нас по этому и дешовая. Люди как всегда встречают по одежке. По ходовым качествам ни чем нашим переднеприводным не уступает,а по салону и багажнику и превосходит. Классике так вопще далеко до Варта.
Поделиться72012-11-29 14:36:00
Если сам будешь ремонтировать и не сильно ушатаный,то однозначно брать. Вартик машина не понятая у нас по этому и дешовая. Люди как всегда встречают по одежке. По ходовым качествам ни чем нашим переднеприводным не уступает,а по салону и багажнику и превосходит. Классике так вопще далеко до Варта.
Спасибо за совет и поддержку)
Поделиться82012-11-29 15:11:09
Вартбург для чайников и т.д. Правильное название Вартбург турист 1.3 , двигатель "Гольф-2" 1.3 с доработкой от ифы ( по моему по топливной системе). Фото надо детально, так то о чем говорить, на все надо смотреть при покупке.
Так это и есть двигатель фольца,только на крышке ИФА, выпускался по лицензии. Комперессия слабоватая. Как мерял? Нужно на горячую,заряженый аккумулятор,выкрутить все свечи и полностью нажать на газ,тогда крутить стартером.
Тоесть есле я правельно вас понял . Можно на ближайшей помойке ( разборке ) купить за сто баксов двигатель от Гольф 2 , и не размахивая напильником а просто откручивая и прикручивая гаечки поставить его на варт ?
Поделиться92012-11-29 17:09:34
Кекс
Именно . Недавно брали за 11тыр контракт - теперь в Курске катает. Свой сняли другой впихнули - колектор заменили с моника на карб. А вот 2т это это ШЕДЕВР !!!
Поделиться102012-11-29 17:09:52
Кекс
если вартбург 1,3, и двигатель совпадает по параметрам( не дизельний и кубатура не намного больше) тогда запросто меняется
Поделиться112012-11-29 17:40:33
А вот 2т это это ШЕДЕВР !!!
Ну так ! За то его и люблю ( шедевр нельзя не любить ) Но с другой стороны Это я про 1.3 . Читаю форум люди иногда заморачиваются с ремонтом 1.3 . Немогу понять зачем его ремонтировать если он контрактный стоит 10000 рублей ( с твоих слов ) . Получается что двигатель стоит дешевле чем его снять поставить ( ну есле конечно это делать не своими руками )
Поделиться122012-11-29 17:46:21
если он контрактный стоит 10000 рублей
Ну так ! За то его и люблю ( шедевр нельзя не любить ) Но с другой стороны Это я про 1.3 . Читаю форум люди иногда заморачиваются с ремонтом 1.3 . Немогу понять зачем его ремонтировать если он контрактный стоит 10000 рублей ( с твоих слов ) . Получается что двигатель стоит дешевле чем его снять поставить ( ну есле конечно это делать не своими руками )
Подскажите а что такое ( если он контрактный стоит 10000 рублей ) тойсь что значит контрактный ?
Поделиться132012-11-29 18:27:44
Подскажите а что такое ( если он контрактный стоит 10000 рублей ) тойсь что значит контрактный ?
В россии есть такие фмрмы которые привозят с запада и из японии двигатели которые ( с ихнех слов ) сняты с иправных автомобилей по тем или иным причинам вышедших из эксплуотацыи . И даже дают на этот двигатель бумажку ( что типо с он прошол таможню ) Но вобщем офицыально привозят с помойки Типо в этх фирмах работают механники экстрокласа которые могут ( не разбирая двигатель ) Очевидно силой мысли проникнуть в нутрь огрегата и оценить степень его износа
Отредактировано Кекс (2012-11-29 18:31:13)
Поделиться142012-11-29 18:30:42
В россии есть такие фмрмы которые привозят с запада и из японии двигатели которые ( с ихнех слов ) сняты с иправных автомобилей по тем или иным причинам вышедших из эксплуотацыи . И даже дают на этот двигатель бумажку ( что типо с он прошол таможню ) Но вобщем офицыально привозят с помойки
Понял спасибо за разяснение