Wartburg Fan Club

Объявление

Это форум сайта https://www.wartburg-by.org/ Старый форум, которым мы пользовались, находится по адресу: https://zarulem.by/forum/viewforum.php?f=18&sid=

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » после небольшого прогрева троит и глохнет


после небольшого прогрева троит и глохнет

Сообщений 1 страница 28 из 28

1

Привет всем! Такая проблема! С утра после того как заведу, машина прогревается на средних оборотах после некоторого времени, пропадает напроч холостой и машина постоянно глохнет как отпустиш ногу с педали газа...... После того как машина прогреется, её попускает, и кое как холостые начинает держать....... Если в тот момент как только начинает глохнуть, выключить зажигание и постоять минут 5, завестись, все снова ок, есть холостой. Электро клапан у меня кинут плюсом на прямую на блок предохранителей.  Контакт есть..... Даже на всякий, на клапане, оставил родной плюс с блока управления. (пробовал каждим проводом по отдельности - эффект тот же)

Что интересует, от какой машины этот клапан ещё подходит к нам на варт? Спасибо!

0

2

ozhgibicev
Это не клапан - по-моему.
У меня такая проблема была - вылечилась промазкой герметиком мембранки пускового устройства. Сейчас появилась вновь ( мембранка старая, а промазал не всю - - видно новые трещинки есть и не держат вакуум).
Смысл этой проблемы в том, что не приоткрывается воздушная заслонка когда нужно на холодную - - и смесь слишком богатая получается. Во время последующего простоя тепло от подогрева жидкостью бимет. пружины отдается на пружину, и она приоткрывает возд. заслонку.
Я думаю так.

0

3

nikitakit
тоже бывает такая проблемма . но редко , не как причину не могу найти , да и особо не искал , но думаю ты прав , собака где то  там зарыта

0

4

ozhgibicev
СПАСИБО за новую тему. :flag: Тем же про карбюратор почти нет.

Отредактировано Вася 72 (2013-02-07 23:20:41)

0

5

Вася 72 написал(а):

ozhgibicev
СПАСИБО за новую тему.  Тем же про карбюратор почти нет.

Отредактировано Вася 72 (2013-02-07 20:20:41)

Дополнение в старой теме.
Значиться есть оч похожая проблема. Завожу после стояночки малец прогреваю и еду,после того как проехал километр или два начинает дергатся и глохнет. После 5-8 попыток заводится и стреяет как бутто сбито зажигание,постреляет с минуту две и обороты плавно возвращаются на место.и можна спокойно ехать дальше. И так после каждого остывания движка.
Мануалы курил. Ниче не нашел.
Остается надежда на опытных  владельцев вартов.)))))))
Перед этим била серия поломок с моей вины(снимал клему с акума при заведенном движке.) заменил реле заряда катушку комутатор.

Отредактировано basjack (2017-03-31 01:42:14)

0

6

basjack написал(а):

Дополнение в старой теме.
Значиться есть оч похожая проблема. Завожу после стояночки малец прогреваю и еду,после того как проехал километр или два начинает дергатся и глохнет. После 5-8 попыток заводится и стреяет как бутто сбито зажигание,постреляет с минуту две и обороты плавно возвращаются на место.и можна спокойно ехать дальше. И так после каждого остывания движка.
Мануалы курил. Ниче не нашел.
Остается надежда на опытных  владельцев вартов.)))))))
Перед этим била серия поломок с моей вины(снимал клему с акума при заведенном движке.) заменил реле заряда катушку комутатор.

Отредактировано basjack (Сегодня 01:42:14)

Есть два момента, какой у тебя мотор? Если уйти в теорию у меня было нечто такое на другом автомобиле :
1. виновником торжества был карб , а вернее поплавок с иголочкой, элементарно иголочка сработалась и когда прокручивалась, то есть хочу сказать при определенном расположении ее в гнезде не держала, заливало карб, определить легко , даже после того как мотор захлох , смотришь в карб. диффузоры , а там моросит и капает... было также шланг на вакуумник протерся и таже история :smoke:
2. баловалась электрика, коммутатор , релющки все что связанно с зажиганием , естественно был в поездке и под рукой, кроме куска провода , нечего не было, разобрал рабочий поворот, от туда лампочку снял и пошел прозванивать по цепи питания...так бывало не однократно и виновниками торжества оказывались реле , коммутатор, провода, в моем случае датчик холла :writing:

0

7

...один раз было , проводок на электроклапан холостого хода баловался , от старости где-то под изоляцией лопнул и морочит голову, данная поломка выявляется только если не держит холостые ...
... также в карбе может быть соринка , которая периодически забивает пути поступления топлива и подсос воздуха из-за негермитичности узлов( мембран, прокладок, винтики регулировки или ревизионные могут напросто открутится и вылетить) При появлении негерметичности мотор просит больше топлива, так как нужно его пропорционально с дополнительным подсосом воздуха перерабатывать , тут или газовать или винт качества накручивать...надо смотреть и конкретизировать что сто процентов рабочее, а что может шалить...Катушка было один раз баловалась...еще был случай на трамплере подшибник сработался и такая же история :hobo:

0

8

basjack написал(а):

Дополнение в старой теме.

вот не в той теме ты дополняешь  :no:  :mad:
есть же общая тема у которой уже аж вторая часть идет (соответственно есть и первая на 30 с лишним страниц)... и там уже зажевано и пережевано все что можно и нельзя.
но ты же решил написать в теме где не написано ничего, да и вообще которая открыта тем кому поиском абсолютно лень пользоваться - спросил, а там пускай мне напишут.
тут же на форуме все гораздо проще - отличие только одно: модель 353 или модель 1.3
под каждую из моделей есть свой раздел со списком тем. ну а темы открыты примерно по смыслу (двигатель, коробка, карбюратор и т.д.), где можно почитать вопросы и ответы по теме, ну и если вдруг ответа не нашел то там же и спросить.

но нет, все норовят выделиться, создать СВОЮ ЛИЧНУЮ ТЕМУ с вопросом который уже кучу раз обсудили...
а вот потом пытаешься что-то найти, но находишь кучу подобных тем "дублей", и на поиск нужного ответа приходится тратить намного больше времени  :canthearyou:

0

9

одессит написал(а):

Есть два момента, какой у тебя мотор? Если уйти в теорию у меня было нечто такое на другом автомобиле :
1. виновником торжества был карб , а вернее поплавок с иголочкой, элементарно иголочка сработалась и когда прокручивалась, то есть хочу сказать при определенном расположении ее в гнезде не держала, заливало карб, определить легко , даже после того как мотор захлох , смотришь в карб. диффузоры , а там моросит и капает... было также шланг на вакуумник протерся и таже история 
2. баловалась электрика, коммутатор , релющки все что связанно с зажиганием , естественно был в поездке и под рукой, кроме куска провода , нечего не было, разобрал рабочий поворот, от туда лампочку снял и пошел прозванивать по цепи питания...так бывало не однократно и виновниками торжества оказывались реле , коммутатор, провода, в моем случае датчик холла

Мотор1.3

0

10

DemoNyaKa написал(а):

вот не в той теме ты дополняешь    
есть же общая тема у которой уже аж вторая часть идет (соответственно есть и первая на 30 с лишним страниц)... и там уже зажевано и пережевано все что можно и нельзя.
но ты же решил написать в теме где не написано ничего, да и вообще которая открыта тем кому поиском абсолютно лень пользоваться - спросил, а там пускай мне напишут.
тут же на форуме все гораздо проще - отличие только одно: модель 353 или модель 1.3
под каждую из моделей есть свой раздел со списком тем. ну а темы открыты примерно по смыслу (двигатель, коробка, карбюратор и т.д.), где можно почитать вопросы и ответы по теме, ну и если вдруг ответа не нашел то там же и спросить.

но нет, все норовят выделиться, создать СВОЮ ЛИЧНУЮ ТЕМУ с вопросом который уже кучу раз обсудили...
а вот потом пытаешься что-то найти, но находишь кучу подобных тем "дублей", и на поиск нужного ответа приходится тратить намного больше времени

Я перелистал все темы и нашел одну похожую на мою. И что бы не создавать свою новую написал здесь!!!

0

11

Спасибо за критику и за идеи!!!

0

12

Созрел вопрос по ЕМ клапану. У когото есть его фотка? Потомучто я его выкрутил чтоб проверить и у видел следующее,при подаче напряжения на клапан он втягивается ,а при отключении назад не возвращается. Там внутри походу не работает пружинка.или так должно быть. Мотор прогревается и начинает стрелять в выхлопную а после пари минут такой работы все стает в норму и машина работает как надо. Я грешу на електромагнитный клапан.

0

13

basjack написал(а):

Я грешу на електромагнитный клапан.

зря, он влияет только на холостые.

basjack написал(а):

при подаче напряжения на клапан он втягивается ,а при отключении назад не возвращается

так и должно быть

basjack написал(а):

внутри походу не работает пружинка

ее там нет, так он устроен. Главное, что бы легко "болтался" шток.

0

14

a_n_h написал(а):

зря, он влияет только на холостые.

так и должно быть

ее там нет, так он устроен. Главное, что бы легко "болтался" шток.

Таконо и есть шток ходит легко

a_n_h написал(а):

зря, он влияет только на холостые.

так и должно быть

ее там нет, так он устроен. Главное, что бы легко "болтался" шток.

0

15

basjack конечно у меня не 1,3 тут тебе толково только ЛИЗИМУНисты посоветуют. Из опыта могу подсказать , что только две причины :
1. подача топлива , скорее всего карбюратор балуется, сними кастрюлю и понаблюдай в диффузор , что в этот момент там происходит , если электромагнитный клапан шалит , частично перекрывает канал подачи топлива, то мотор как компрессор тянет в себя все где можно , вследствии из-за негермитичности прокладок, мембран , регулировочных болтов и их уплотнителей идет сильное разряжение и в дифузоре будет "душ " капание , если клапан шалит то при его откручивание должны повышаться обороты и капание исчезать.
2. Электрическая часть , ну тут брат надо поэтапно со знанием дела подходить, возможно какое-то соединение балуется , окислелось и пока ток себе путь не пробьет , состояние не нормализуется  :hobo: надо смотреть  :sceptic:

0

16

basjack написал(а):

Вчера завел на холостых потарахтел до прогрева и заглох минут через пять завел мотор пару раз кашлянул и спокойно преодолел путь домой. Скажу честно что голова ируки уменя на месте но немогу понять в чем причина такого поведения мотора.

понимаешь , если бы что-то было с железом, уже б не завелась :whistle: . Значит или топлива или искры, чего-то не хватает :hobo:

0

17

Значит буду методом исключения пробовать.)))

0

18

Скорее всего топливо. И еще более вероятно игла пойду смотреть)))

одессит написал(а):

понимаешь , если бы что-то было с железом, уже б не завелась  . Значит или топлива или искры, чего-то не хватает

0

19

basjack написал(а):

Значит буду методом исключения пробовать.)))

начни с карба , посмотри привключенном моторе , когда такая хрень наблюдается в диффузор , как себя ведет, если все чисто и сухо , значит нормально, тогда уже электрическую часть  смотри :hobo: а иначе удачи не видать :whistle:

0

20

Спасибо за подсказки)))

одессит написал(а):

начни с карба , посмотри привключенном моторе , когда такая хрень наблюдается в диффузор , как себя ведет, если все чисто и сухо , значит нормально, тогда уже электрическую часть  смотри  а иначе удачи не видать

0

21

basjack написал(а):

Спасибо за подсказки)))

да нема за що, был бы у меня ЛИЗИМУН , тогда четко сказал что , а так гадаю :tomato:

0

22

у меня  примерно такое было , да и у многих тоже .  по моему даже у Корвета ,  при прогреве , начинает на холостых  падать обороты и не держать ,  ( сейчас тоже кстати , ноне долго , чуть прогозую и проходит )  так вот  точно не нашёл тогда причину . но карб пербрал весь и перечистил , и кажется мне  есть там одно отверстие , но оно очень, очень тонкое ,  и в месте таком . что может забиваться ,  а иголка швейная точно не лезет , ели подобрал тогда от самого тонкого тросика волосинку  , прочистил , наверное после того и прошло , потому что всё остальное лекго доступно для прочистки , продувки .

0

23

короче надумаешь карб ковырять ( там не чего страшного) , особо в 10 раз  :D  посмотри внимательно ,   там где клапан обогощения , есть отверстие в корпус  карба ,  и вроде как оно идет в  отсек вакуума( это я его так назвал  :D  , туда где я отметил ( шланги там присоеденяются )  посмотри отверстия в корпусе куда  они там идут .  в клапане обогощения прижимал шланг от капельницы к отверстию и пробовал соснуть  :D  чистил , пока не соснулось  ^^  если память не изменяет то дело так и было , нужно точнее могу на днях запасной карб ковырнуть , и точн вспомнить  :hobo: http://sf.uploads.ru/t/cTmkE.png

Отредактировано иваныч (2017-04-01 22:09:14)

0

24

basjack , моё мнение по этому недугу такое : вероятнее всего всему виной недостаток топлива в поплавковой камере . Замени фильтр тонкой очистки топлива , должно помочь !

0

25

Kapitan написал(а):

. Замени фильтр тонкой очистки топлива , должно помочь !

ага и по колесу не забудь постучать  :D

0

26

Kapitan написал(а):

моё мнение по этому недугу такое : вероятнее всего всему виной недостаток топлива в поплавковой камере . Замени фильтр тонкой очистки топлива , должно помочь !

Не поможет . У меня на 1.3 такаяже хрень .

0

27

Просто при прогреве закрыта возд. заслонка и заливает свечи. Такая хрень у всех практически,толком не работает пусковое устройство и долго не открывает заслонку.У себя не заморачивался,когда начинала подтраивать просто прогазовывал и так свечи чистятся и тосол гоняет лучше,а он у нас на малых оборотах хреново циркулирует и от этого коллектор и карб долго греется,а в этом и причина не открывающийся долго заслонки.

+2

28

Вася 72 написал(а):

Просто при прогреве закрыта возд. заслонка и заливает свечи. Такая хрень у всех практически,толком не работает пусковое устройство и долго не открывает заслонку.У себя не заморачивался,когда начинала подтраивать просто прогазовывал и так свечи чистятся и тосол гоняет лучше,а он у нас на малых оборотах хреново циркулирует и от этого коллектор и карб долго греется,а в этом и причина не открывающийся долго заслонки.

:cool: Полностью согласен  :cool:

0


Вы здесь » Wartburg Fan Club » Ремонт Вартбурга 1.3 » после небольшого прогрева троит и глохнет