basjack написал(а):Дополнение в старой теме.
Значиться есть оч похожая проблема. Завожу после стояночки малец прогреваю и еду,после того как проехал километр или два начинает дергатся и глохнет. После 5-8 попыток заводится и стреяет как бутто сбито зажигание,постреляет с минуту две и обороты плавно возвращаются на место.и можна спокойно ехать дальше. И так после каждого остывания движка.
Мануалы курил. Ниче не нашел.
Остается надежда на опытных владельцев вартов.)))))))
Перед этим била серия поломок с моей вины(снимал клему с акума при заведенном движке.) заменил реле заряда катушку комутатор.
Отредактировано basjack (Сегодня 01:42:14)
Есть два момента, какой у тебя мотор? Если уйти в теорию у меня было нечто такое на другом автомобиле :
1. виновником торжества был карб , а вернее поплавок с иголочкой, элементарно иголочка сработалась и когда прокручивалась, то есть хочу сказать при определенном расположении ее в гнезде не держала, заливало карб, определить легко , даже после того как мотор захлох , смотришь в карб. диффузоры , а там моросит и капает... было также шланг на вакуумник протерся и таже история
2. баловалась электрика, коммутатор , релющки все что связанно с зажиганием , естественно был в поездке и под рукой, кроме куска провода , нечего не было, разобрал рабочий поворот, от туда лампочку снял и пошел прозванивать по цепи питания...так бывало не однократно и виновниками торжества оказывались реле , коммутатор, провода, в моем случае датчик холла